TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Oryol, F (Kolomna) № 106; Oryol — Historical photos [1946-1991]; Oryol — Tram depot named by Y. Vitas
  Oryol F (Kolomna) № 106 
Historical photos [1946-1991]  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
После реставрации. Фото из фонда Орловского музея ТТУ.

В цвете: http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg

გამოაგზავნა Павел Зюзин           Date: აპრილი 1986 წელი (მიახლოებით)

Statistics

Published 29.10.2010 11:57 MSK
ნახვები — 1282

Detailed info

Oryol, F (Kolomna) № 106

დეპო:Tramway depot named by Y. Vitas
დან...:1985
მოდელი:F (Kolomna)
დამზადებულია:1922
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა ქალაქში გაიცა (05.1986) არ მუშაობს
დანიშნულება:სამუზეომო
შესწორება:1985 ex 85; 1982 ex 106. 07.01.1987 to San Francisco, 106
До 1950 (?) — Москва.
1950-1966 (?) — Орел, пассажирская эксплуатация.
1966-1982 (?) — служебный вагон № 106.
1982-1983 — реставрация под старый линейный вагон. Присвоен № 85.
11.1983 — установлен на территории депо им. Витаса как памятник.
1985-1986 — снят с постамента, проведена более точная реставрация. Возвращён № 106.
05.1986 — отправлен в Сан-Франциско (США) в качестве подарка от СССР.
1987-1994 — работал в Сан-Франциско на линии F.
С 1994 не работает и стоит в одном из тупиков Музея ретро-трамваев.
Подробная информация на сайте «Орловский транспорт».
______________________________________________________________

c. 1950 sent from Moscow to Oryol.
c. 1966 converted to work car 106.
Restored in 1982 and assigned number 85.
Placed on static display in the Jouozas Vitas Depot in November 1983.
Restored again in 1985–1986 and assigned number 106.
Sent to San Francisco as a gift from USSR in May 1986. Commenced service in 1987.
Out of service since 1994.

Camera Settings

Model:DMC-TZ8
Date and Time:29.04.2013 14:14
Exposure Time:1/6 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:400
Focal Length:4.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

29.10.2010 19:17 MSK
Link
ფოტოები: 112
Эх жаль его в Орле не оставили...
+3
+3 / –0
29.10.2010 19:36 MSK
Link
cluber · Moscow
ფოტოები: 204
А самый правый в кадре случайно не...?
+1
+2 / –1
29.10.2010 23:27 MSK
Link
ფოტოები: 1261
Цитата (cluber, 29.10.2010):
> А самый правый в кадре случайно не...?

Вполне.

Собрали умельцы точную копию вагона в рекордно короткий срок, подарили по приказу Америке, там его и убили потихоньку.
+1
+1 / –0
01.11.2010 13:20 MSK
Link
Халл · Oryol
ფოტოები: 28
Спасибо за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2
+2 / –0
01.11.2010 21:23 MSK
Link
cluber · Moscow
ფოტოები: 204
Цитата (Халл, 01.11.2010):
> Спасибо за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Халл, нашли себя?! )
А справа правда же стоит Александр Яковлевич?
+3
+3 / –0
02.11.2010 15:45 MSK
Link
Халл · Oryol
ფოტოები: 28
Вношу ясность: первый справа - начальник трам. депо Гонец Валерий Михайлович (кстати, сейчас - тех. директор(гл. инженер) МУП ТТП). Коровина А. Я. на фото нет, т. к. он тогда в ТТУ не работал, а вот крайний слева - Верцов В. Г. тогдашний наш руководитель. Меня здесь тоже нет, где я в тот момент шлялся - не помню, такой исторический момент прошлёпал... увы...
+1
+1 / –0
02.11.2010 19:48 MSK
Link
cluber · Moscow
ფოტოები: 204
Цитата (Халл, 02.11.2010):
> Вношу ясность:

Спасибо за разъяснения.
0
+0 / –0
02.11.2010 21:51 MSK
Link
ფოტოები: 1261
Товарищ Гонец вроде и был самым ответственным за восстановление этого вагончика.
0
+0 / –0
30.12.2016 18:07 MSK
Link
ViktorRy · სამარა
ფოტოები: 20 · მთავარი რედაქტორი
Это же фото в цвете:

http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.