Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Orjol, F (Kolomna) # 106; Orjol — Historical photos [1946-1991]; Orjol — Tram depot named by Y. Vitas
  Orjol F (Kolomna) # 106 
Historical photos [1946-1991]  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
После реставрации. Фото из фонда Орловского музея ТТУ.

В цвете: http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg

Lisääjä: Павел Зюзин           Kuvauspäivä: noin huhtikuu 1986 v.

Tilastot

Julkaistu 29.10.2010 11:57 MSK
Näyttökerrat — 1282

Tarkemmat tiedot

Orjol, F (Kolomna) # 106

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot named by Y. Vitas
Tulo:1985
Malli:F (Kolomna)
Valmistettu:1922
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (05.1986) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Museokulkuneuvo
Huom.:1985 ex 85; 1982 ex 106. 07.01.1987 to San Francisco, 106
До 1950 (?) — Москва.
1950-1966 (?) — Орел, пассажирская эксплуатация.
1966-1982 (?) — служебный вагон № 106.
1982-1983 — реставрация под старый линейный вагон. Присвоен № 85.
11.1983 — установлен на территории депо им. Витаса как памятник.
1985-1986 — снят с постамента, проведена более точная реставрация. Возвращён № 106.
05.1986 — отправлен в Сан-Франциско (США) в качестве подарка от СССР.
1987-1994 — работал в Сан-Франциско на линии F.
С 1994 не работает и стоит в одном из тупиков Музея ретро-трамваев.
Подробная информация на сайте «Орловский транспорт».
______________________________________________________________

c. 1950 sent from Moscow to Oryol.
c. 1966 converted to work car 106.
Restored in 1982 and assigned number 85.
Placed on static display in the Jouozas Vitas Depot in November 1983.
Restored again in 1985–1986 and assigned number 106.
Sent to San Francisco as a gift from USSR in May 1986. Commenced service in 1987.
Out of service since 1994.

Kameran asetukset

Model:DMC-TZ8
Date and Time:29.04.2013 14:14
Exposure Time:1/6 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:400
Focal Length:4.1 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

29.10.2010 19:17 MSK
Linkki
Kuvat: 112
Эх жаль его в Орле не оставили...
+3
+3 / –0
29.10.2010 19:36 MSK
Linkki
cluber · Moscow
Kuvat: 204
А самый правый в кадре случайно не...?
+1
+2 / –1
29.10.2010 23:27 MSK
Linkki
Kuvat: 1259
Цитата (cluber, 29.10.2010):
> А самый правый в кадре случайно не...?

Вполне.

Собрали умельцы точную копию вагона в рекордно короткий срок, подарили по приказу Америке, там его и убили потихоньку.
+1
+1 / –0
01.11.2010 13:20 MSK
Linkki
Халл · Orjol
Kuvat: 28
Спасибо за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2
+2 / –0
01.11.2010 21:23 MSK
Linkki
cluber · Moscow
Kuvat: 204
Цитата (Халл, 01.11.2010):
> Спасибо за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Халл, нашли себя?! )
А справа правда же стоит Александр Яковлевич?
+3
+3 / –0
02.11.2010 15:45 MSK
Linkki
Халл · Orjol
Kuvat: 28
Вношу ясность: первый справа - начальник трам. депо Гонец Валерий Михайлович (кстати, сейчас - тех. директор(гл. инженер) МУП ТТП). Коровина А. Я. на фото нет, т. к. он тогда в ТТУ не работал, а вот крайний слева - Верцов В. Г. тогдашний наш руководитель. Меня здесь тоже нет, где я в тот момент шлялся - не помню, такой исторический момент прошлёпал... увы...
+1
+1 / –0
02.11.2010 19:48 MSK
Linkki
cluber · Moscow
Kuvat: 204
Цитата (Халл, 02.11.2010):
> Вношу ясность:

Спасибо за разъяснения.
0
+0 / –0
02.11.2010 21:51 MSK
Linkki
Kuvat: 1259
Товарищ Гонец вроде и был самым ответственным за восстановление этого вагончика.
0
+0 / –0
30.12.2016 18:07 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Это же фото в цвете:

http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.