Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, F (Kolomna) Nr. 106; Orjol — Historical photos [1946-1991]; Orjol — Tram depot named by Y. Vitas
  Orjol F (Kolomna) Nr. 106 
Historical photos [1946-1991]  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
После реставрации. Фото из фонда Орловского музея ТТУ.

В цвете: http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg

Hochgeladen von Павел Зюзин           Datum: um April 1986

Statistik

Veröffentlicht: 29.10.2010 11:57 MSK
Aufrufe — 1282

Detailinformation

Orjol, F (Kolomna) Nr. 106

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
von...:1985
Typ:F (Kolomna)
Baujahr:1922
Status:Abgegeben oder verkauft (05.1986) Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:1985 ex 85; 1982 ex 106. 07.01.1987 to San Francisco, 106
До 1950 (?) — Москва.
1950-1966 (?) — Орел, пассажирская эксплуатация.
1966-1982 (?) — служебный вагон № 106.
1982-1983 — реставрация под старый линейный вагон. Присвоен № 85.
11.1983 — установлен на территории депо им. Витаса как памятник.
1985-1986 — снят с постамента, проведена более точная реставрация. Возвращён № 106.
05.1986 — отправлен в Сан-Франциско (США) в качестве подарка от СССР.
1987-1994 — работал в Сан-Франциско на линии F.
С 1994 не работает и стоит в одном из тупиков Музея ретро-трамваев.
Подробная информация на сайте «Орловский транспорт».
______________________________________________________________

c. 1950 sent from Moscow to Oryol.
c. 1966 converted to work car 106.
Restored in 1982 and assigned number 85.
Placed on static display in the Jouozas Vitas Depot in November 1983.
Restored again in 1985–1986 and assigned number 106.
Sent to San Francisco as a gift from USSR in May 1986. Commenced service in 1987.
Out of service since 1994.

Kameraeinstellungen

Model:DMC-TZ8
Date and Time:29.04.2013 14:14
Exposure Time:1/6 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:400
Focal Length:4.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

29.10.2010 19:17 MSK
Link
Fotos: 112
Эх жаль его в Орле не оставили...
+3
+3 / –0
29.10.2010 19:36 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
А самый правый в кадре случайно не...?
+1
+2 / –1
29.10.2010 23:27 MSK
Link
Fotos: 1259
Цитата (cluber, 29.10.2010):
> А самый правый в кадре случайно не...?

Вполне.

Собрали умельцы точную копию вагона в рекордно короткий срок, подарили по приказу Америке, там его и убили потихоньку.
+1
+1 / –0
01.11.2010 13:20 MSK
Link
Халл · Orjol
Fotos: 28
Спасибо за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2
+2 / –0
01.11.2010 21:23 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Халл, 01.11.2010):
> Спасибо за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Халл, нашли себя?! )
А справа правда же стоит Александр Яковлевич?
+3
+3 / –0
02.11.2010 15:45 MSK
Link
Халл · Orjol
Fotos: 28
Вношу ясность: первый справа - начальник трам. депо Гонец Валерий Михайлович (кстати, сейчас - тех. директор(гл. инженер) МУП ТТП). Коровина А. Я. на фото нет, т. к. он тогда в ТТУ не работал, а вот крайний слева - Верцов В. Г. тогдашний наш руководитель. Меня здесь тоже нет, где я в тот момент шлялся - не помню, такой исторический момент прошлёпал... увы...
+1
+1 / –0
02.11.2010 19:48 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Халл, 02.11.2010):
> Вношу ясность:

Спасибо за разъяснения.
0
+0 / –0
02.11.2010 21:51 MSK
Link
Fotos: 1259
Товарищ Гонец вроде и был самым ответственным за восстановление этого вагончика.
0
+0 / –0
30.12.2016 18:07 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Это же фото в цвете:

http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..