Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬格尼托哥爾斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 1133
  馬格尼托哥爾斯克 71-605 (KTM-5M3) # 1133  —  路线 4
Центральный переход

作者: Maxtor           日期: 23 十月 2010 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.10.2010 18:12 MSK
观看 — 772

详细信息

馬格尼托哥爾斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 1133

运营商/停车场:Tramway depot # 1
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:02.1984
序列号:8572
运营状态:正式停运 (≥ 08.2023)
用处:载客车辆
启运日期:03.1984
停运日期:14.08.2022
拆解日期:08.2024
附加信息:???? ex 1026
В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.

评论 · 15

03.05.2011 15:55 MSK
链接
照片:: 1277 · 城市编辑人员
На вагоне в экспериментальном порядке установлено электронное оборудование фирмы Канопус.
0
+0 / –0
03.05.2011 16:39 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Давно слышал, что ваши хотят модернизировать 605-е с установкой КТСУ.
0
+0 / –0
03.05.2011 19:06 MSK
链接
照片:: 1277 · 城市编辑人员
Цитата (Карданный Вал, 03.05.2011):
> с установкой КТСУ

Это такая же, как на 619КТ?
0
+0 / –0
04.05.2011 15:05 MSK
链接
照片:: 1277 · 城市编辑人员
Цитата (Maxtor, 03.05.2011):
> установлено электронное оборудование

К этому делу еще установили работающий спидометр. Теперь этот вагон единственный в городе 71-605 с работающим спидометром :)
0
+0 / –0
04.05.2011 20:06 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Правильно, ведь на КТСУ спидометр совсем иначе управляется, через бесконтактные датчики, снимающие показания с зубьев коронки на упругой муфте ТЭД.
0
+0 / –0
04.05.2011 20:52 MSK
链接
照片:: 1277 · 城市编辑人员
Проехался сегодня на нем, при разгоне в салоне довольно неприятный (на мой вгляд) писк. Кстати, с чем связано, что при разгоне на первых 20 км/ч стрелка спидометра скачет туда-сюда?
0
+0 / –0
04.05.2011 20:58 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Про писк это интересно, у КТСУ ничего не пищит. Рывок на 10 км/ч есть? А то что спидометр коряво показывает, скорее всего фишки не обжаты, либо зазор между датчиками и коронкой большой.
0
+0 / –0
04.05.2011 21:18 MSK
链接
照片:: 1277 · 城市编辑人员
На рывок внимание не обратил, но по-моему его нет (посмотрю в следующий раз). Вагон довольно резво разгоняется. Писк исходит со стороны ящиков, расположенных по левому борту примерно в середине. Если я правильно понял, что мне говорили, в них не осталось стандартного оборудования. Немного попискивает и у средней двери :)
0
+0 / –0
07.06.2011 22:20 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Похоже удалось узнать. Этот вагон оснащен приводом КТ-3 с асинхронным тяговым приводом. Аналогичную модернизацию проводят сейчас в Златоусте. У вас он один такой или есть еще?
0
+0 / –0
07.06.2011 22:55 MSK
链接
照片:: 1277 · 城市编辑人员
Да, он один. Ездит с новым оборудованием примерно с февраля.

Цитата (Карданный Вал, 07.06.2011):
> с асинхронным тяговым приводом

Тоесть двигателями?
0
+0 / –0
13.09.2011 12:08 MSK
链接
Ан-24 · 馬格尼托哥爾斯克
没有照片
Надо же, ничего об этом не слыхал! А вагон модернизировали только в электрической части или сделали полный КВР?
0
+0 / –0
13.09.2011 12:30 MSK
链接
照片:: 1277 · 城市编辑人员
Заменили только электрическую часть.
0
+0 / –0
07.03.2012 06:31 MSK
链接
dimas1713 · 馬格尼托哥爾斯克
照片:: 870
Пассажиры в ужасе разбегаются увидев этот вагон, ну естестввенно из числа тех, кому довелось на нем уже прокатится. От писка в салоне уши закладывает :(((

Не дай бог еще будет такие делать, подобные вагоны будут наносить серьезный урон популярности трамвая в городе
–1
+0 / –1
07.03.2012 17:04 MSK
链接
照片:: 1277 · 城市编辑人员
Бред. Не настолько этот писк ужасен, все зависит от индивидуального восприятия. Большинство людей, как мне кажется, не придает ему значения. А вагон от данной модернизации только выиграл - ездит плавнее и шустрее.
0
+0 / –0
07.03.2014 06:45 MSK
链接
照片:: 1277 · 城市编辑人员
В данный момент вагон находится на модернизации в ВРЦ. Помимо прочего, передняя часть вагона будет похожа на 619-ю модель.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.