В феврале 2011 г. модернизирован с использованием привода КТ-3
Не работал с сентября 2011 г. по март 2012 г.
КВР на Магнитогорском ВРЦ с начала 2014 г. до 18 июля 2014 г.
Разбит при наезде на впередистоящий вагон 1156 на к/п «РИС» 28 декабря 2020 г. Восстановлен в июле 2021 года.
Разобран в июле 2024 года.
Проехался сегодня на нем, при разгоне в салоне довольно неприятный (на мой вгляд) писк. Кстати, с чем связано, что при разгоне на первых 20 км/ч стрелка спидометра скачет туда-сюда?
Про писк это интересно, у КТСУ ничего не пищит. Рывок на 10 км/ч есть? А то что спидометр коряво показывает, скорее всего фишки не обжаты, либо зазор между датчиками и коронкой большой.
На рывок внимание не обратил, но по-моему его нет (посмотрю в следующий раз). Вагон довольно резво разгоняется. Писк исходит со стороны ящиков, расположенных по левому борту примерно в середине. Если я правильно понял, что мне говорили, в них не осталось стандартного оборудования. Немного попискивает и у средней двери :)
Похоже удалось узнать. Этот вагон оснащен приводом КТ-3 с асинхронным тяговым приводом. Аналогичную модернизацию проводят сейчас в Златоусте. У вас он один такой или есть еще?
Пассажиры в ужасе разбегаются увидев этот вагон, ну естестввенно из числа тех, кому довелось на нем уже прокатится. От писка в салоне уши закладывает :(((
Не дай бог еще будет такие делать, подобные вагоны будут наносить серьезный урон популярности трамвая в городе
Бред. Не настолько этот писк ужасен, все зависит от индивидуального восприятия. Большинство людей, как мне кажется, не придает ему значения. А вагон от данной модернизации только выиграл - ездит плавнее и шустрее.
链接