Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Station signs & displays
  MoskauStation signs & displays
Проспект Маршала Жукова
Остановочный аншлаг во время действия линии по улице Демьяна Бедного. В результате на одной остановке оказались сразу 8 троллейбусных маршрутов разных направлений

Autor: АК (Александр) · Moskau           Datum: Dienstag, 10. März 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.10.2010 10:48 MSK
Aufrufe — 1124

Detailinformation

Kommentare · 22

27.10.2010 21:14 MSK
Link
Fotos: 179
Зато мне очень удобно было ездить! А на ост."Продмаг" еще + автобусы 38, 800, 271! А уж расписания смогли разместить только на 3-4ох табличках! =))
+1
+1 / –0
28.10.2010 00:25 MSK
Link
Fotos: 2978
На сколько я помню, это чуть ли не единственный случай в Москве, чтобы на одной табличке у троллейбуса были подряд номера три маршрута.
+2
+2 / –0
29.10.2010 04:00 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Можете говорить что угодно, но 19 и 61 - это один и тот же маршрут, две версии. И 691, строго говоря, тоже (что мешает превратить его в троллейбусный? Он разве экспресс?).
Интервал 25 мин откровенно идиотский, нужно делать 30 мин и вводить расписание.
0
+0 / –0
29.10.2010 11:24 MSK
Link
Fotos: 7642
Это не конечная остановка. Автобус же не может превратиться в троллейбус по ходу следования :)
0
+0 / –0
29.10.2010 20:23 MSK
Link
Fotos: 179
У 691 и 19 абсолютно разные конечные, а 61 - это 19к по сути, который нужен, т.к. именно на отрезке пути 61-ого больший пассажиропоток, а 19 едет дальше, где перевозит только изощренных любителей хайвэй путешествий между линиями метро, где, кстати, дублируется 271 авт, но с другой стороны последний идет не до Сокола, а до Полежаевской.
0
+0 / –0
29.10.2010 23:50 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
У 691-го раньше конечная была не возле храма Всех Святых, а на Балтийской ул., как сейчас - не знаю, как и то, насколько это правильно в сегодняшних условиях. Возможно, имеет смысл перевести 691-й в ускоренный режим, в противном случае он должен быть троллейбусным, требуется самый пустяк - короткий участок по Ярцевской улице.
Считать укороченные рейсы отдельным маршрутом я принципиально отказываюсь, потому что это бред.
Маршруты 19, 61 и 619 - наглядный пример того, как нужно использовать один номер с буквенными суффиксами вместо трёх разных номеров, т.к. отличия этимх маршрутов минимальны.
0
+0 / –0
30.10.2010 00:14 MSK
Link
Fotos: 179
Да ну... Есть в Москве какой-то автобусный с индексами "шрм" "кмп" "ёклмн" (ну на подобие), ничего хорошего... Пока дотумкаешь какой это подвид - он уже уедет.. Я живу на трассе этих маршрутов - организованно всё нормально. Если троли стоят из-за ДТП - только 691 и спасает! (243 отменили, а 800 ходит редко). А уж про внедрение на Молодежке троллейбусного кольца и говорить не стоит - там и так всё забито под завязку, автобусы еле разворачиваются!
Переименовывать 61 в 19к - много пользы не принесет.
0
+0 / –0
30.10.2010 00:57 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Троллейбус должен иметь возможность объехать ДТП на автономном ходу. Это ненормально - гонять автобусы под проводами, иначе зачем тогда вообще троллейбус? Единственный смысл существования 691-го как автобусного - экспрессный режим, какие именно остановки надо отменить - не знаю, надо смотреть на месте. В случае аварии он оперативно переводится в обычный режим и проблема решена.
Наконец, при электронных маршрутоуказателях обозначать отдельные маршруты для укороченных рейсов вовсе не нужно. По пути от Сокола достаточно выставлять номер маршрута и пункт назначения, например "19 только до Карамышевской наб."
Избыточная информация так же вредна, как и недостаточная.
0
+0 / –0
30.10.2010 01:01 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Цитата (Бронза_62, 30.10.2010):
> Да ну... Есть в Москве какой-то автобусный с индексами "шрм" "кмп" "ёклмн" (ну на подобие), ничего хорошего... Пока дотумкаешь какой это подвид - он уже уедет..

Потому что сделано бестолково. Суффикс должен быть удобныи и осмысленным, а применяться только в тех случаях, когда совместный участок и поток на нём являются основными. 19, 61 и 691 - как раз тот случай. Во всех остальных ситуациях номера должны быть отдельные, в случаях сомнений - тоже.
0
+0 / –0
01.11.2010 20:27 MSK
Link
Fotos: 179
На Молодежке троллейбусу нет места, там маршрутки с трудом разворачиваются... Да уж, тогда можно делать 100 автобус №19щ, 59 троллейбус - 19г, 26 автобус - 19ж, 691 - 19м, 61 - 19к =))))
0
+0 / –0
01.11.2010 20:30 MSK
Link
Fotos: 3000
Троллейбус можно пропустить сквозь Молодёжную, не устраивая никаких разворотов.
0
+0 / –0
01.11.2010 22:49 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
691-й можно продлить. Куда именно - тема для обсуждения. Варианты - Рабочий посёлок, Автоцентр, Молодогвардейская или Беловежская ул.
Можно также продлить его к МАИ Пищевому институту. В этих случаях он действительно становится осмысленнным как автобусный, да ещё и с уникальным номером.

Цитата (Бронза_62, 01.11.2010):
> Да уж, тогда можно делать 100 автобус №19щ, 59 троллейбус - 19г, 26 автобус - 19ж, 691 - 19м, 61 - 19к =
Молясь Богу, не нужно лоб расшибать :)
0
+0 / –0
01.11.2010 23:04 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Aviateur, 01.11.2010):
> Троллейбус можно пропустить сквозь Молодёжную

В Немчиновку =)
+1
+1 / –0
01.11.2010 23:07 MSK
Link
Fotos: 3000
Смех смехом, а проект линии Крылатское - Беловежская никто не отменял и это была одна из двух линий, до реального начала строительства которой оставалось совсем немного.
0
+0 / –0
01.11.2010 23:10 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Сергей Федосов, 01.11.2010):
> становится осмысленнным как автобусный

он и так очень осмыслен и востребован, особенно на Молодежке - народ едет с синей ветки в сторону фиолетовой, не пересаживаясь в метро (т.к. это минимум 2 пересадки). Я бы лучше 19 отменил, а 271 сделал бы чуть регулярнее, в конкуренцию 99м и т.п. (хотя и сейчас интервал приемлемый), а 19 полупустой обычно ездит (опять же - людям, которым нужна связь синей ветки с фиолетовой проще до Молодежной доехать, чем до Крылатского, а с другой стороны проще на трамвае...), народ только на Карамышевской набивается при отсутствии 61-го.
0
+0 / –0
02.11.2010 04:02 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
А ведь верно! Я об этом как-то не подумал. С продлением метро и постройкой нового автомобильного моста ситуация стала другой и прежний 19-й маршрут себя изжил. Там нужен комплексный пересмотр маршрутной сети всего района, а это разговор долгий.
+1
+1 / –0
02.11.2010 23:57 MSK
Link
Fotos: 179
Кстати, насколько я понял, недавно интервал на 19 увеличили.
0
+0 / –0
26.11.2010 18:46 MSK
Link
Fotos: 19
Цитата (Бронза_62, 02.11.2010):
> недавно интервал на 19 увеличили

Не смотря на официально признанную нерентабельность 19 маршрута, в последние 3 года интервал на 19 в расписании не увеличивался. Ежегодно план выпуска менялся в сторону увеличения сменности, а вместе с этим увеличилось и количество рейсов при сохранении суточного выпуска ПС и времени начала и окончании движения. В итоге с 01.12.2010 по будням на 19 не остаётся ни одного режимного выхода (700), хотя ещё в сентябре 2007 года их было 5, по выходным из 9 700 выходов сделали 7 700 и 2 200, количество односменок осталось прежним.
0
+0 / –0
27.11.2010 01:07 MSK
Link
Fotos: 2978
А можно как-либо узнать маршруты, официально признанные нерентабельными?
+1
+1 / –0
27.11.2010 18:26 MSK
Link
Fotos: 19
Могу сказать только по маршрутам 1-го троллейбусного парка: нерентабельными считаются 6, 12, 19 и 43 маршруты (причём все кроме 19 нерентабельными стали из-за систематических потерь в пробках). По остальным паркам информацией не владею вовсе.
0
+0 / –0
13.07.2011 19:59 MSK
Link
Fotos: 17
Подскажите, пожалуйста, схему движения троллей на развязке Ополчения/Жукова(Мневники). Я так понял: 19,61 при движении на Сокол разворачиваются через Мневники и Демьяна Бедного, а потом возвращается на трассу по Жукова.
0
+0 / –0
15.07.2011 01:22 MSK
Link
Fotos: 2978
Да, так и было. Сейчас 19 и 61 ходят прямо через тоннель.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..