Остановочный аншлаг во время действия линии по улице Демьяна Бедного. В результате на одной остановке оказались сразу 8 троллейбусных маршрутов разных направлений
Можете говорить что угодно, но 19 и 61 - это один и тот же маршрут, две версии. И 691, строго говоря, тоже (что мешает превратить его в троллейбусный? Он разве экспресс?). Интервал 25 мин откровенно идиотский, нужно делать 30 мин и вводить расписание.
У 691 и 19 абсолютно разные конечные, а 61 - это 19к по сути, который нужен, т.к. именно на отрезке пути 61-ого больший пассажиропоток, а 19 едет дальше, где перевозит только изощренных любителей хайвэй путешествий между линиями метро, где, кстати, дублируется 271 авт, но с другой стороны последний идет не до Сокола, а до Полежаевской.
У 691-го раньше конечная была не возле храма Всех Святых, а на Балтийской ул., как сейчас - не знаю, как и то, насколько это правильно в сегодняшних условиях. Возможно, имеет смысл перевести 691-й в ускоренный режим, в противном случае он должен быть троллейбусным, требуется самый пустяк - короткий участок по Ярцевской улице. Считать укороченные рейсы отдельным маршрутом я принципиально отказываюсь, потому что это бред. Маршруты 19, 61 и 619 - наглядный пример того, как нужно использовать один номер с буквенными суффиксами вместо трёх разных номеров, т.к. отличия этимх маршрутов минимальны.
Да ну... Есть в Москве какой-то автобусный с индексами "шрм" "кмп" "ёклмн" (ну на подобие), ничего хорошего... Пока дотумкаешь какой это подвид - он уже уедет.. Я живу на трассе этих маршрутов - организованно всё нормально. Если троли стоят из-за ДТП - только 691 и спасает! (243 отменили, а 800 ходит редко). А уж про внедрение на Молодежке троллейбусного кольца и говорить не стоит - там и так всё забито под завязку, автобусы еле разворачиваются! Переименовывать 61 в 19к - много пользы не принесет.
Троллейбус должен иметь возможность объехать ДТП на автономном ходу. Это ненормально - гонять автобусы под проводами, иначе зачем тогда вообще троллейбус? Единственный смысл существования 691-го как автобусного - экспрессный режим, какие именно остановки надо отменить - не знаю, надо смотреть на месте. В случае аварии он оперативно переводится в обычный режим и проблема решена. Наконец, при электронных маршрутоуказателях обозначать отдельные маршруты для укороченных рейсов вовсе не нужно. По пути от Сокола достаточно выставлять номер маршрута и пункт назначения, например "19 только до Карамышевской наб." Избыточная информация так же вредна, как и недостаточная.
Цитата (Бронза_62, 30.10.2010): > Да ну... Есть в Москве какой-то автобусный с индексами "шрм" "кмп" "ёклмн" (ну на подобие), ничего хорошего... Пока дотумкаешь какой это подвид - он уже уедет..
Потому что сделано бестолково. Суффикс должен быть удобныи и осмысленным, а применяться только в тех случаях, когда совместный участок и поток на нём являются основными. 19, 61 и 691 - как раз тот случай. Во всех остальных ситуациях номера должны быть отдельные, в случаях сомнений - тоже.
На Молодежке троллейбусу нет места, там маршрутки с трудом разворачиваются... Да уж, тогда можно делать 100 автобус №19щ, 59 троллейбус - 19г, 26 автобус - 19ж, 691 - 19м, 61 - 19к =))))
691-й можно продлить. Куда именно - тема для обсуждения. Варианты - Рабочий посёлок, Автоцентр, Молодогвардейская или Беловежская ул. Можно также продлить его к МАИ Пищевому институту. В этих случаях он действительно становится осмысленнным как автобусный, да ещё и с уникальным номером.
Цитата (Бронза_62, 01.11.2010): > Да уж, тогда можно делать 100 автобус №19щ, 59 троллейбус - 19г, 26 автобус - 19ж, 691 - 19м, 61 - 19к = Молясь Богу, не нужно лоб расшибать :)
Смех смехом, а проект линии Крылатское - Беловежская никто не отменял и это была одна из двух линий, до реального начала строительства которой оставалось совсем немного.
Цитата (Сергей Федосов, 01.11.2010): > становится осмысленнным как автобусный
он и так очень осмыслен и востребован, особенно на Молодежке - народ едет с синей ветки в сторону фиолетовой, не пересаживаясь в метро (т.к. это минимум 2 пересадки). Я бы лучше 19 отменил, а 271 сделал бы чуть регулярнее, в конкуренцию 99м и т.п. (хотя и сейчас интервал приемлемый), а 19 полупустой обычно ездит (опять же - людям, которым нужна связь синей ветки с фиолетовой проще до Молодежной доехать, чем до Крылатского, а с другой стороны проще на трамвае...), народ только на Карамышевской набивается при отсутствии 61-го.
А ведь верно! Я об этом как-то не подумал. С продлением метро и постройкой нового автомобильного моста ситуация стала другой и прежний 19-й маршрут себя изжил. Там нужен комплексный пересмотр маршрутной сети всего района, а это разговор долгий.
Цитата (Бронза_62, 02.11.2010): > недавно интервал на 19 увеличили
Не смотря на официально признанную нерентабельность 19 маршрута, в последние 3 года интервал на 19 в расписании не увеличивался. Ежегодно план выпуска менялся в сторону увеличения сменности, а вместе с этим увеличилось и количество рейсов при сохранении суточного выпуска ПС и времени начала и окончании движения. В итоге с 01.12.2010 по будням на 19 не остаётся ни одного режимного выхода (700), хотя ещё в сентябре 2007 года их было 5, по выходным из 9 700 выходов сделали 7 700 и 2 200, количество односменок осталось прежним.
Могу сказать только по маршрутам 1-го троллейбусного парка: нерентабельными считаются 6, 12, 19 и 43 маршруты (причём все кроме 19 нерентабельными стали из-за систематических потерь в пробках). По остальным паркам информацией не владею вовсе.
Подскажите, пожалуйста, схему движения троллей на развязке Ополчения/Жукова(Мневники). Я так понял: 19,61 при движении на Сокол разворачиваются через Мневники и Демьяна Бедного, а потом возвращается на трассу по Жукова.
链接