TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sewastopol, ZiU-682V-012 [V0A] Nr 2329
  Sewastopol ZiU-682V-012 [V0A] Nr 2329 
Троллейбусное депо № 2
Уже на колёсах

Autor: Анатоль · Belgrad           Data: 25 października 2010 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 25.10.2010 22:59 MSK
Odsłon — 464

Dokładna informacja

Sewastopol, ZiU-682V-012 [V0A] Nr 2329

Zajezdnia:Trolleybus depot #2
Od...:01.02.1989
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Wyprodukowany:01.1989
Numer fabryczny:32184
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (15.06.2011) Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:25.03.2018
Notatka:15.06.2011 to Depot-1; 19.10.2012 to Depot-2; 19.10.2017 to 2008
Ранее использовался как пункт обогрева на Площади Захарова.
05.07.2023 — ДТП с грузовиком "Урал", разбита задняя часть кузова

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:25.10.2010 12:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:16.1 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 16

25.10.2010 23:09 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskwa
Zdjęć: 3519 · Redaktor lokalny
А вот это радует, похоже редуктор с 2385 на него уйдёт.
+4
+4 / –0
25.10.2010 23:37 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
На неё есть агрегаты все.
+3
+3 / –0
26.10.2010 10:51 MSK
Link
Spirt · Sewastopol
Brak zdjęć
машина хлам!!! Вечно в простоях была)))
–3
+1 / –4
26.10.2010 12:54 MSK
Link
Лёня · Tambow
Zdjęć: 5
Никакой он не хлам, на вид он ещё вполне приличный. Разве что косметический ремонт ему не помешал бы. Для него, может быть, ещё не всё потеряно.
+1
+2 / –1
26.10.2010 14:35 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskwa
Zdjęć: 3519 · Redaktor lokalny
Цитата (Spirt, 26.10.2010):
> машина хлам!!!

Тут я с вами не соглашусь...
+1
+1 / –0
26.10.2010 22:44 MSK
Link
Zdjęć: 42
Цитата (Spirt, 26.10.2010):
> машина хлам!!! Вечно в простоях была)))

Что верно, то верно. Не в обиду остальным.
+1
+1 / –0
27.10.2010 08:26 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Zdjęć: 48
Не замечал
0
+0 / –0
27.10.2010 16:59 MSK
Link
Mango · Sewastopol
Zdjęć: 7
Цитата (PRO100МИХА, 25.10.2010):
А вот это радует, похоже редуктор с 2385 на него уйдёт.

Рано радуетесь! Приказ начальника все неходовые машины которые возможно восстановить, перегнать под цех как можно ближе! Во избежание воровства
0
+0 / –0
27.10.2010 20:49 MSK
Link
йцукен · Sewastopol
Brak zdjęć
а что,там ещё есть,что можно спионерить?
(окромя шторки)
0
+0 / –0
27.10.2010 21:02 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
Цитата (Mango, 27.10.2010):
> Рано радуетесь! Приказ начальника все неходовые машины которые возможно восстановить, перегнать под цех как можно ближе!
Я так и написал-стоит не по фен-шую.А вообще,конечно плохо,когда неходовые разбросаны по всей территории абы как.Только вот насчет 2385 мало верится насчёт МРМ.Сам насчёт неё слышал от начальства,что теперь это донор.
0
+0 / –0
27.10.2010 23:55 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Zdjęć: 48
Цитата (йцукен, 27.10.2010):
> а что,там ещё есть,что можно спионерить?
> (окромя шторки)

Колеса не заметно. Правда такое не получится не заметно:). Можно какую-нибудь крышку, болт:)
0
+0 / –0
28.10.2010 20:46 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
Сегодня стоит под цехом и без колёс.Но через 2-3 недели выйдет гарантированно.Сегодня на колёсах 2389,тоже временно.Завтра если не успеют снять,то будет фото с колёсами и ступицами.
0
+0 / –0
29.10.2010 09:53 MSK
Link
Mango · Sewastopol
Zdjęć: 7
Цитата (Анатоль, 28.10.2010):
> 2389,тоже временно.

Должны поставить за 2329! И у нас будет новая 2385 на базе кузова 2382!
Уже начался процесс сборки!
0
+0 / –0
29.10.2010 13:05 MSK
Link
Zdjęć: 694
Цитата (Mango, 29.10.2010):
> И у нас будет новая 2385 на базе кузова 2382!
Может странный вопрос, а почему делать 2385 "на базе", почему бы просто не поднять 2382?
0
+0 / –0
29.10.2010 15:03 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Zdjęć: 48
Значит есть на то причины
0
+0 / –0
29.10.2010 17:37 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6992
Какие например? В этом случае разницы нет что списывать, 2382 или 2385 - без разницы. Машины одинаковые, номера рядом... Даже логичнее списать именно 2385 (и по корпусу и по номеру), так как пробег есть и можно признать негодным к восстановлению. Чего не сказать про 2382, который после планового не отъездил нужный пробег...
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.