TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sevastopole, ZiU-682V-012 [V0A] № 2329
  Sevastopole ZiU-682V-012 [V0A] № 2329 
Троллейбусное депо № 2
Уже на колёсах

Autors: Анатоль · Belgrade           Datums: 25 oktobri 2010 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 25.10.2010 22:59 MSK
Skatījumus — 464

Sīkāka informācija

Sevastopole, ZiU-682V-012 [V0A] № 2329

Depo/Parks:Trolleybus depot #2
No...:01.02.1989
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Ražots:01.1989
Rūpnīcas №:32184
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (15.06.2011) Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Halted:25.03.2018
Piezīme:15.06.2011 to Depot-1; 19.10.2012 to Depot-2; 19.10.2017 to 2008
Ранее использовался как пункт обогрева на Площади Захарова.
05.07.2023 — ДТП с грузовиком "Урал", разбита задняя часть кузова

EXIF

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:25.10.2010 12:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:16.1 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 16

25.10.2010 23:09 MSK
Saite
PRO100МИХА · Maskava
Foto: 3519 · Pilsētas redaktors
А вот это радует, похоже редуктор с 2385 на него уйдёт.
+4
+4 / –0
25.10.2010 23:37 MSK
Saite
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
На неё есть агрегаты все.
+3
+3 / –0
26.10.2010 10:51 MSK
Saite
Spirt · Sevastopole
Nav fotoattēlus
машина хлам!!! Вечно в простоях была)))
–3
+1 / –4
26.10.2010 12:54 MSK
Saite
Лёня · Tambov
Foto: 5
Никакой он не хлам, на вид он ещё вполне приличный. Разве что косметический ремонт ему не помешал бы. Для него, может быть, ещё не всё потеряно.
+1
+2 / –1
26.10.2010 14:35 MSK
Saite
PRO100МИХА · Maskava
Foto: 3519 · Pilsētas redaktors
Цитата (Spirt, 26.10.2010):
> машина хлам!!!

Тут я с вами не соглашусь...
+1
+1 / –0
26.10.2010 22:44 MSK
Saite
Foto: 42
Цитата (Spirt, 26.10.2010):
> машина хлам!!! Вечно в простоях была)))

Что верно, то верно. Не в обиду остальным.
+1
+1 / –0
27.10.2010 08:26 MSK
Saite
Игорь · Sevastopole
Foto: 48
Не замечал
0
+0 / –0
27.10.2010 16:59 MSK
Saite
Mango · Sevastopole
Foto: 7
Цитата (PRO100МИХА, 25.10.2010):
А вот это радует, похоже редуктор с 2385 на него уйдёт.

Рано радуетесь! Приказ начальника все неходовые машины которые возможно восстановить, перегнать под цех как можно ближе! Во избежание воровства
0
+0 / –0
27.10.2010 20:49 MSK
Saite
йцукен · Sevastopole
Nav fotoattēlus
а что,там ещё есть,что можно спионерить?
(окромя шторки)
0
+0 / –0
27.10.2010 21:02 MSK
Saite
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
Цитата (Mango, 27.10.2010):
> Рано радуетесь! Приказ начальника все неходовые машины которые возможно восстановить, перегнать под цех как можно ближе!
Я так и написал-стоит не по фен-шую.А вообще,конечно плохо,когда неходовые разбросаны по всей территории абы как.Только вот насчет 2385 мало верится насчёт МРМ.Сам насчёт неё слышал от начальства,что теперь это донор.
0
+0 / –0
27.10.2010 23:55 MSK
Saite
Игорь · Sevastopole
Foto: 48
Цитата (йцукен, 27.10.2010):
> а что,там ещё есть,что можно спионерить?
> (окромя шторки)

Колеса не заметно. Правда такое не получится не заметно:). Можно какую-нибудь крышку, болт:)
0
+0 / –0
28.10.2010 20:46 MSK
Saite
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
Сегодня стоит под цехом и без колёс.Но через 2-3 недели выйдет гарантированно.Сегодня на колёсах 2389,тоже временно.Завтра если не успеют снять,то будет фото с колёсами и ступицами.
0
+0 / –0
29.10.2010 09:53 MSK
Saite
Mango · Sevastopole
Foto: 7
Цитата (Анатоль, 28.10.2010):
> 2389,тоже временно.

Должны поставить за 2329! И у нас будет новая 2385 на базе кузова 2382!
Уже начался процесс сборки!
0
+0 / –0
29.10.2010 13:05 MSK
Saite
Foto: 694
Цитата (Mango, 29.10.2010):
> И у нас будет новая 2385 на базе кузова 2382!
Может странный вопрос, а почему делать 2385 "на базе", почему бы просто не поднять 2382?
0
+0 / –0
29.10.2010 15:03 MSK
Saite
Игорь · Sevastopole
Foto: 48
Значит есть на то причины
0
+0 / –0
29.10.2010 17:37 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6992
Какие например? В этом случае разницы нет что списывать, 2382 или 2385 - без разницы. Машины одинаковые, номера рядом... Даже логичнее списать именно 2385 (и по корпусу и по номеру), так как пробег есть и можно признать негодным к восстановлению. Чего не сказать про 2382, который после планового не отъездил нужный пробег...
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.