Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 2329
  塞瓦斯托波爾 ZiU-682V-012 [V0A] # 2329 
Троллейбусное депо № 2
Уже на колёсах

作者: Анатоль · 贝尔格莱德           日期: 25 十月 2010 年, 星期一

照片数据

发布 25.10.2010 22:59 MSK
观看 — 464

详细信息

塞瓦斯托波爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 2329

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:01.02.1989
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:01.1989
序列号:32184
运营状态:号码更换/同市转换 (15.06.2011) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:25.03.2018
附加信息:15.06.2011 to Depot-1; 19.10.2012 to Depot-2; 19.10.2017 to 2008
Ранее использовался как пункт обогрева на Площади Захарова.
05.07.2023 — ДТП с грузовиком "Урал", разбита задняя часть кузова

EXIF

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:25.10.2010 12:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:16.1 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

25.10.2010 23:09 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3519 · 城市编辑人员
А вот это радует, похоже редуктор с 2385 на него уйдёт.
+4
+4 / –0
25.10.2010 23:37 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
На неё есть агрегаты все.
+3
+3 / –0
26.10.2010 10:51 MSK
链接
Spirt · 塞瓦斯托波爾
没有照片
машина хлам!!! Вечно в простоях была)))
–3
+1 / –4
26.10.2010 12:54 MSK
链接
Лёня · 坦波夫
照片:: 5
Никакой он не хлам, на вид он ещё вполне приличный. Разве что косметический ремонт ему не помешал бы. Для него, может быть, ещё не всё потеряно.
+1
+2 / –1
26.10.2010 14:35 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3519 · 城市编辑人员
Цитата (Spirt, 26.10.2010):
> машина хлам!!!

Тут я с вами не соглашусь...
+1
+1 / –0
26.10.2010 22:44 MSK
链接
照片:: 42
Цитата (Spirt, 26.10.2010):
> машина хлам!!! Вечно в простоях была)))

Что верно, то верно. Не в обиду остальным.
+1
+1 / –0
27.10.2010 08:26 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
Не замечал
0
+0 / –0
27.10.2010 16:59 MSK
链接
Mango · 塞瓦斯托波爾
照片:: 7
Цитата (PRO100МИХА, 25.10.2010):
А вот это радует, похоже редуктор с 2385 на него уйдёт.

Рано радуетесь! Приказ начальника все неходовые машины которые возможно восстановить, перегнать под цех как можно ближе! Во избежание воровства
0
+0 / –0
27.10.2010 20:49 MSK
链接
йцукен · 塞瓦斯托波爾
没有照片
а что,там ещё есть,что можно спионерить?
(окромя шторки)
0
+0 / –0
27.10.2010 21:02 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Цитата (Mango, 27.10.2010):
> Рано радуетесь! Приказ начальника все неходовые машины которые возможно восстановить, перегнать под цех как можно ближе!
Я так и написал-стоит не по фен-шую.А вообще,конечно плохо,когда неходовые разбросаны по всей территории абы как.Только вот насчет 2385 мало верится насчёт МРМ.Сам насчёт неё слышал от начальства,что теперь это донор.
0
+0 / –0
27.10.2010 23:55 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
Цитата (йцукен, 27.10.2010):
> а что,там ещё есть,что можно спионерить?
> (окромя шторки)

Колеса не заметно. Правда такое не получится не заметно:). Можно какую-нибудь крышку, болт:)
0
+0 / –0
28.10.2010 20:46 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Сегодня стоит под цехом и без колёс.Но через 2-3 недели выйдет гарантированно.Сегодня на колёсах 2389,тоже временно.Завтра если не успеют снять,то будет фото с колёсами и ступицами.
0
+0 / –0
29.10.2010 09:53 MSK
链接
Mango · 塞瓦斯托波爾
照片:: 7
Цитата (Анатоль, 28.10.2010):
> 2389,тоже временно.

Должны поставить за 2329! И у нас будет новая 2385 на базе кузова 2382!
Уже начался процесс сборки!
0
+0 / –0
29.10.2010 13:05 MSK
链接
照片:: 694
Цитата (Mango, 29.10.2010):
> И у нас будет новая 2385 на базе кузова 2382!
Может странный вопрос, а почему делать 2385 "на базе", почему бы просто не поднять 2382?
0
+0 / –0
29.10.2010 15:03 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
Значит есть на то причины
0
+0 / –0
29.10.2010 17:37 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6992
Какие например? В этом случае разницы нет что списывать, 2382 или 2385 - без разницы. Машины одинаковые, номера рядом... Даже логичнее списать именно 2385 (и по корпусу и по номеру), так как пробег есть и можно признать негодным к восстановлению. Чего не сказать про 2382, который после планового не отъездил нужный пробег...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.