TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) № 177; Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) № 185
  Prokopyevsk 71-605 (KTM-5M3) № 177 
 71-605 (KTM-5M3) № 185 
Трамвайное депо № 1

Автор: Robert Leichsenring · Potsdam           Date: 24 наурыз 2005 ж., бейсенбi

Statistics

Published 25.10.2010 00:26 MSK
Көріністер — 450

Detailed info

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) № 177

Депо / Саябақ:Tramway depot # 1
Бастап..:08.1988
Үлгі:71-605 (KTM-5M3)
Салынған:08.1988
Зауыттық №:11846
Ағымдағы күй:КЖ / жаңарту (модельді өзгерту) (2006)
Мақсаты:Жолаушылар
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 177
► 1988 — 2003 ▬ СМЕ 176+177
► 2003 — 2006 ▬ после расформирования СМЕ не работал
► 2006 ▬ оформлен КВР с заменой кузова на 71-619КТ [►]
(по некоторым сведениям отправлен в г. Кемерово)

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) № 185

Депо / Саябақ:Tramway depot # 1
Бастап..:05.1989
Үлгі:71-605 (KTM-5M3)
Салынған:05.1989
Зауыттық №:12447
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (11.2006) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:08.2019
Ескерту:11.2006 to 220; 01.12.2013 to # 1; 21.04.2017 to 101
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 185
► 1989 — 1992 ▬ СМЕ 185+186
► 1992 ▬ ДТП, вагон 186 разбит до степени исключения
► 1992 — 1994 ▬ работает один, в СМЕ-челноке 185+121
► 1994 — 2003 ▬ СМЕ 175+185
► 2003 — 2006 ▬ после расцепления СМЕ простой в депо №1
► 11.2006 ▬ передан в депо №2, присвоен бортовой номер 220 (подмена вагона зав.№(9292))
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 101
► 06.11.2017 ▬ разбит в аварии с вагоном 168 на ул. Ясная Поляна

Comments · 2

25.10.2010 13:14 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Фото: 280
Слоган про XXI век, никак с окружающим "миром" не вяжется )
+1
+1 / –0
25.10.2010 20:01 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Фото: 1315
Тогда были такие времена. Да в общем-то как должны были выглядеть отцепленные хвосты СМЕ... хотя некоторые работают по сей день
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.