Transphoto
|
|
<
>
|
照片数据投票
评分: +109 / +18
照片链接 |
基辅, Tatra T3SU # 5768
EXIF
评论 · 119Дмитрий Казыкин ·
基辅照片:: 16
Очень жаль если снесут путя. Ведь я нашел для себя новый маршрут с дома до универа и обратно. И как раз по Набережной - без пробок!
+14
+14 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
А тем временем вернулся Омельченко: http://www.kmv.gov.ua/images/clipart/127944.jpg
+3
+4 / –1 __sirius__ ·
基辅没有照片
Правильно делают, что убирают. Двоих студентов и троих пенсиронеров за один тур возить - слишком раскошно. Единственно - эта ветка заслуживает внимание ради экскурсий.
–45
+7 / –52 Дальнобойщик ·
克里維里赫照片:: 3025
Цитата (__sirius__, 24.10.2010):
> Единственно - эта ветка заслуживает внимание ради экскурсий. Для эксурсий слишком роскошно и дорого содержать трамвайные линии... Можно пустить автобус или если это возможно, троллейбус. +3
+8 / –5 kostyan4237 ·
布拉格照片:: 452
Цитата (__sirius__, 24.10.2010):
> Двоих студентов и троих пенсиронеров за один тур возить - слишком раскошно. А благодаря чему или, вернее, кому она такой стала? Тут проходило 4 мощных трансднепровских маршрута! Цитата (__sirius__, 24.10.2010): > Единственно - эта ветка заслуживает внимание ради экскурсий. Эту ветку нельзя убирать хотя бы потому, что пока она существует, остается хоть и небольшая, но все же надежда на восстановление трамвая по мосту Патона. Цитата (Дальнобойщик, 24.10.2010): > Можно пустить автобус Ну и зачем тратить деньги на демонтаж линии, и закупку автобусного ПС, если можно просто содержать такую линию? Дешевле выйдет. А автобусно-долбошруточной вони в Киеве и так предостаточно. Много ей чести - трамваи в ее пользу снимать... +18
+23 / –5 Дальнобойщик ·
克里維里赫照片:: 3025
Цитата (kostyan4237, 24.10.2010):
> Эту ветку нельзя убирать хотя бы потому, что пока она существует, остается хоть и небольшая, но все же надежда на восстановление трамвая по мосту Патона. Не помню кто, но ранее писали, что в планах восстановления по мосту Патона этой линии не будет. Хотели вроде через какой то другой мост? +2
+2 / –0 FlasH ·
盧甘斯克照片:: 345
Цитата (kostyan4237, 24.10.2010):
> Эту ветку нельзя убирать хотя бы потому, что пока она существует, остается хоть и небольшая, но все же надежда на восстановление трамвая по мосту Патона. Суперпричина. Давайте держать всю эту ветку ради какой-то призрачной надежды? Нет, я конечно же не одобряю того, до чего довели киевский трамвай, но вот такие идиотские мысли честно говоря уже поднадоели. –3
+7 / –10 Master11 ·
基辅照片:: 126
Летом вагоны по Т5 ездили забитыми, ездило 4 вагона может даже больше, если наладить работу маршута и оставить 4 вагона, то линия будет очень востребована, так как соединяет разные линии метро, плюс без пробок доехать до моста Патона, как прогулочная.
+2
+2 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (FlasH, 24.10.2010):
> до чего довели киевский трамвай, Киевский трамвай начали доводить еще более чем пол века назад... Обидно смотреть на схемы всяких Праг и Варшав и понимать, что у нас то-же самое по охвату, но троллейбусное, а не трамвайное как должно было быть :-( 0
+5 / –5 Master11 ·
基辅照片:: 126
Также добавлю что Т5 в какой то мере разгружает м.Крещатик, тобиж если надо на левый берег можно не ехать на м.Крещатик, а доехать на Т5 до м.Днепр.Ну и летом очень удобно к пешеходному мосту ехать. Трамваи и троллейбусы экологический вид транспорта, по этому лучше они чем автобусы, которых и так много.
+8
+8 / –0 Дмитрий Казыкин ·
基辅照片:: 16
Цитата (__sirius__, 24.10.2010):
> Правильно делают, что убирают. Двоих студентов и троих пенсиронеров за один тур возить - слишком раскошно. Единственно - эта ветка заслуживает внимание ради экскурсий. я ежу утром и ввечером и скажу что в народу не таки мало ездит. 10-15 человек можно найти в салоне) Цитата (Viktor_L, 24.10.2010): > А какая тут средняя скорость трама на этом маршруте?.. При мне разогнался где-то 50-60. Точную скорость не спрашивал. Даже средняя скорость будет више чем у СТ +6
+6 / –0 __sirius__ ·
基辅没有照片
Ну вы народ интересный. Какой Патон с трамваем. Забудьте. Раз и на всегда. А то что было... Раньше в Днепре лосось водился... и пили прямо из реки. Но времена изменились.
А про 4 забитых вагона на линии вообще поразило. А ничего, что это были дни праздников, например День Независимости, когда студентам и приезжим нечего делать и они вываливают на Набережную попить пива, прокатиться на теплоходе и пошариться в том районе. Так таких праздников 3-4 за летний период. А вы студенты покупаете проездные за пол цены и хотите, чтоб прям под порадную вас возил общественный транспорт, потому как именно вам это удобно. А то что предприятия из-за этой линии несет убытки, вас не волнует. И то, что место занимаемое на данном участке можно распределить с большей пользой - тоже для вас неуместно. Да я с ностальгией вспоминаю прошлое в отличает от многих, которые жизнь и работу транспорта в советское время знали только по наслышке или по фоткам. Но извините знать в реалии или по бумажке - две разные вещи. Вы студенты сейчас попросту жируете в выбор транспорта и вам неведомо, что такое работа общественного транспорта в советское время, когда никакой альтернативы не было. Это сейчас из точки "А" можно добраться во многие районы города на разных видах транспорта за разные деньги и за разное время. Поднимите например маршруты 20 летней давности с Киев-Паса и нынешние. А вы все плачите. Ой трамвай, ой Патон. А то что реалии таковы, что в городе не 10,0 тыс авто, и не 100,0 вас не волнует... у вас у студентов времени валом...можете себе позволить и на пары опаздать и вообще на учебу забить... посмотрел бы я на вас, когда вы будете опаздывать на работу но садиться в трамвай и пилякать 1,5 часа вместо того, чтоб сесть в маршрутку и добраться за пол часа. Вот пару раз выгребете от шефа, тогда поймете. Вы ссылаетесь на запад, там трамвай в почете. Там много чего в почете. Прежде всего в почете закон и уважение. А у нас никогда не будет в почете знак "кирпич". И вы первыми, когда закончите вузы и заработаете на авто - забьете на э/транспорт и будете такими же упырями, которые будут блокировать пробками центр, которые будут ставить авто прямо на линии трамвая, которые будут чихать на остальных. У меня есть авто и что хочу, куда хочу, туда и еду. Вперед мне минусы ставьте... –2
+21 / –23 Blek ·
基辅照片:: 2
Ну и кому собственно лучше стало от того что вместо Трамвая №31 ходит Автобус 51??.Автомобилистам....не думаю...И снятие трамвая на Набережной не избавит Киев от пробок...ни когда!
+17
+17 / –0 Manowar ImMortiis ·
辛菲洛普没有照片
Цитата (__sirius__, 24.10.2010):
> у вас у студентов времени валом...можете себе позволить и на пары опаздать и вообще на учебу забить... А потом за это со своего кармана платить, "спасибо" постановлению №796, ага. +4
+5 / –1 Дальнобойщик ·
克里維里赫照片:: 3025
Ребята в чем проблемы? Если вы уже на 3 курсе можно спокойно оформлять вольное и все дела.
0
+0 / –0 照片:: 302
Цитата (Дальнобойщик, 24.10.2010):
> Если вы уже на 3 курсе можно спокойно оформлять вольное и все дела. У нас - нет :-) Дают лишь в случае форс-мажора и на очень ограниченный срок (1-2 месяца). Заочки, напримр, у нас вообще нету. Цитата (dimondk27, 24.10.2010): > Очень жаль если снесут путя. Ведь я нашел для себя новый маршрут с дома до универа и обратно. И как раз по Набережной - без пробок! Вы - маньяк, если ездите с Лепсе на Киквидзе ч/з Набережную. Или Вам нечем заняться. +2
+2 / –0 Дмитрий Казыкин ·
基辅照片:: 16
Цитата (__sirius__, 24.10.2010):
> А вы студенты покупаете проездные за пол цены и хотите, чтоб прям под порадную вас возил общественный транспорт, потому как именно вам это удобно ну мне еще от этой остановки подниматся 20 минут до универа. Если под парадное, то это на 38-м троллейбусе). Я ежу через Набережную потомучто нету пробок, и расписание трамваев мне походит, и даже быстрее) 0
+0 / –0 Дмитрий Казыкин ·
基辅照片:: 16
Цитата (__sirius__, 24.10.2010):
> у вас у студентов времени валом...можете себе позволить и на пары опаздать и вообще на учебу забить... посмотрел бы я на вас, когда вы будете опаздывать на работу но садиться в трамвай и пилякать 1,5 часа вместо того, чтоб сесть в маршрутку и добраться за пол часа. Я летом на роботу тоже добирался без маршруток/метро. Я лучше заплачу 65 грн. за месяц, но буду добиратся 2-3 часа. И ничего чтоб вставть в 6.00 утра. Это мои проблемы. +4
+5 / –1 Дмитрий Казыкин ·
基辅照片:: 16
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.10.2010):
> Цитата (dimondk27, 24.10.2010):> Очень жаль если снесут путя. Ведь я нашел для себя новый маршрут с дома до универа и обратно. И как раз по Набережной - без пробок!Вы - маньяк, если ездите с Лепсе на Киквидзе ч/з Набережную. Или Вам нечем заняться. У меня учеба и на Киквидзе (еду ч/з ж/д вокзал = 1 час 40 мин), и на Суворова (ч/з Контрактовую = 1час 40 мин.) Раньше и туда и туда занимало 2 часа 0
+0 / –0 照片:: 302
Цитата (dimondk27, 24.10.2010):
> Я ежу через Набережную потомучто нету пробок Т14(15) - Берестейская (Лукьяновская) - Выдубичи (Дружбаря) - Тр38 (пешкарус) - большие пробки на маршруте? 0
+0 / –0 照片:: 302
Цитата (dimondk27, 24.10.2010):
> Я лучше заплачу 65 грн. за месяц, но буду добиратся 2-3 часа Подсчитайте, сколько Вы можете заработать за 1-2 лишних часа х 2 (туда-назад) х 21 (рабочих дней условно), и посчитайте, сколько Вы "экономите" :-) 0
+0 / –0 Дмитрий Казыкин ·
基辅照片:: 16
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.10.2010):
> Цитата (dimondk27, 24.10.2010): > > Я ежу через Набережную потомучто нету пробок > > Т14(15) - Берестейская (Лукьяновская) - Выдубичи (Дружбаря) - Тр38 (пешкарус) - большие пробки на маршруте? Если ездить через метро то мне дорого в два раза виходит –1
+0 / –1 ASP ·
頓涅茨克没有照片
Цитата (__sirius__, 24.10.2010):
>посмотрел бы я на вас, когда вы будете опаздывать на работу но садиться в трамвай и пилякать 1,5 часа вместо того, чтоб сесть в маршрутку и добраться за пол часа. Вот пару раз выгребете от шефа, тогда поймете. Если бы не одно жирное "НО": по утрам бывают ситуации, когда в маршрутку физически невозможно сесть по причине ее жестокой забитости :-) В трамвай же поместиться всегда есть шансы хотя бы потому, что он вместительней :-) +8
+8 / –0 kostyan4237 ·
布拉格照片:: 452
Цитата (FlasH, 24.10.2010):
> но вот такие идиотские мысли честно говоря уже поднадоели. Надоели мысли и заявления о том, что трамваи с троллейбусами нужно убирать в пользу автобусов и шруток. Потому что именно такие мысли по-настоящему идиотские. Цитата (__sirius__, 24.10.2010): > А то что предприятия из-за этой линии несет убытки, вас не волнует. Выше ясно написали - дайте 4 вагона и будут там люди ездить, и никаких убытков. Цитата (__sirius__, 24.10.2010): > И то, что место занимаемое на данном участке можно распределить с большей пользой С какой большей? Шрутку пустить вместо трамвая? Так для любого нормального человека это вред, а не польза. Самое полезное в данной ситуации - соеденить берега трамваем и вернуть все так, как было до 2004 года. По Патона линия пройдет, или нет - неважно. Цитата (__sirius__, 24.10.2010): > Вы студенты сейчас попросту жируете в выбор транспорта Да неужели? То есть, ждать троллейбус 20 минут, а потом все равно ехать в переполненном быдловозе, потому что троллейбус так и не пришел - это теперь называется "жировать в выборе ОТ"?! Цитата (__sirius__, 24.10.2010): > вам неведомо, что такое работа общественного транспорта в советское время, когда никакой альтернативы не было. Плохих отзывов от людей, которые жили и изучали транспорт в то время, не слышал. Зато слышал про 62 выпуска на Тр18 (причем поездов из 9Тр) и 35 - на Тр16. Что сейчас? Тр18 считается лучшим маршрутом города, однако там всего-то навсего 30 гармошек в пик и куча шруток-дублеров. А на Тр16 - всего 7 машин (в межпик 4), и также куча шруток. Вопрос: неужели сейчас лучше? Очевидно, что нет (потому что любой троллейбус по определению лучше этого желтого быдловозного г-на, которое нам подсовывают под видом ОТ). +7
+9 / –2 kostyan4237 ·
布拉格照片:: 452
Цитата (__sirius__, 24.10.2010):
> А то что реалии таковы, что в городе не 10,0 тыс авто, и не 100,0 вас не волнует Волнует. Но с пробками бороться нужно как раз трамваем на выделенке, а не его снятием. Умными людьми давно доказано - сколько дорогу не расширяй, а таким способом от пробок не избавишься. И примеры - тот же мост Патона и улица Саксаганского (трамвай сняли, улицу расширили в два раза, сделав односторонней - а пробки как были, так и остались). Цитата (__sirius__, 24.10.2010): > Вы ссылаетесь на запад, там трамвай в почете. Там много чего в почете. Прежде всего в почете закон и уважение. Учиться никогда не поздно. Так почему бы не начать прямо сейчас? Там люди лучше живут, чем у нас. Гораздо лучше. И трамвай не снимают, а развивают. Может стоит все-таки взять пример, а не выставлять себя самыми умными, которые "додумались" черпать деньги с больших автобусов в режиме маршруток? Цитата (__sirius__, 24.10.2010): > И вы первыми, когда закончите вузы и заработаете на авто - забьете на э/транспорт и будете такими же упырями, которые будут блокировать пробками центр, которые будут ставить авто прямо на линии трамвая, которые будут чихать на остальных. У меня есть авто и что хочу, куда хочу, туда и еду. Откуда такая уверенность? Не нужно судить обо всех по себе. +3
+6 / –3 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kostyan4237, 24.10.2010):
> Но с пробками бороться нужно как раз трамваем на выделенке, а не его снятием Ну так, кто ж лекарь что пол века назад совковые фанатики сделали ставку на свой любимый троллейбус, а не на трамвай? Если бы не твои любимые рогатые, сейчас у нас было бы как то так: http://transphoto.ru/photo/338270/ А так, у нас теперь вторая по величине троллейбусная сеть мира... и толку от нее, когда в городе пробки? +4
+6 / –2 kostyan4237 ·
布拉格照片:: 452
Цитата (__sirius__, 24.10.2010):
> посмотрел бы я на вас, когда вы будете опаздывать на работу но садиться в трамвай и пилякать 1,5 часа вместо того, чтоб сесть в маршрутку и добраться за пол часа. Во-первых, не трамвай виноват в том, что его довели до состояния полнейшего убожества и транспорта для бомжей и льготников. Трамвай может быть быстрым, современным и комфортным - доказано очень многими странами, которые развивали и развивают этот вид транспорта. Или на Западе сплошные идиоты сидят, потому что не додумались сшибать деньги с маршруток, а отдали предпочтение нормальному ОТ? А во-вторых, шрутка будет стоять в пробке, в то время как трамвай по выделенке ее обгонит. +7
+8 / –1 Aztec ·
摩爾曼斯克照片:: 6881
Цитата (Santehnik, 24.10.2010):
> у нас теперь вторая по величине троллейбусная сеть мира... В Москве первая по величине, а в Киеве вторая? Вроде бы не так много в Киеве линий. В Минске не больше? +4
+4 / –0 XAN ·
基辅照片:: 77
Цитата (Aztec, 24.10.2010):
> Цитата (Santehnik, 24.10.2010): > > у нас теперь вторая по величине троллейбусная сеть мира... > > В Москве первая по величине, а в Киеве вторая? Вроде бы не так много в Киеве линий. В Минске не больше? Сопоставимо, надо точные цифры сравнивать. +2
+2 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Aztec, 24.10.2010):
> В Москве первая по величине, а в Киеве вторая? Вроде бы не так много в Киеве линий. В Минске не больше? Киев - 492,9 км в одностороннем (а не однопроводном) исчислении. Минск - 492,12 км (Источник http://gusts.minsk.by/transsport/) +3
+3 / –0 照片:: 522
Что означают расходы на содержание линии? она сама электроэнергию есть? или нужно платить за аренду земли? требует ежедневного осмотра? - нет. пусть существует хоть в таком виде.
Не забывайте про стоимость ее демонтаже, который, возможно, окупиться лет за 40-50 +4
+4 / –0 Дальнобойщик ·
克里維里赫照片:: 3025
Цитата (Santehnik, 24.10.2010):
> Если бы не твои любимые рогатые, сейчас у нас было бы как то так: http://transphoto.ru/photo/338270/ Значит kostyan4237 фанатеет рогатыми:) Вопрос по теме: каких в Киеве больше фанатиков троллейбусных или трамвайных? +2
+2 / –0 照片:: 360
Выпуск Т5 приносит кстати больше выручки чем выпуск Т18 ))
Особо популярна эта линия летом (набережная, пляжи, и т.д.), а в праздники тут 6 вагонов каталось. 0
+0 / –0 kostyan4237 ·
布拉格照片:: 452
Цитата (Santehnik, 24.10.2010):
> Если бы не твои любимые рогатые А причем тут троллейбусы? Вопрос к тем, кто принимал глупые решения, а не к виду транспорта. Цитата (Дальнобойщик, 24.10.2010): > Значит kostyan4237 фанатеет рогатыми:) Откуда вывод? Мне нравятся и трамваи, и троллейбусы. То, что много где в Киеве троллейбус нужно заменить трамваем - факт. Но также факт и в том, что много откуда нужно выгнать вонючие автобусо-шрутки и пустить вместо них троллейбусы. Каждый на своем месте быть должен. 0
+1 / –1 KievTram ·
基辅照片:: 328
Трамвай по мосту Патона ходить таки будет!!!!!!
5 маршрут очень прыбыльный маршрут! Почти всегда в робочий день сидячие места все заняты, а в выходной бывает и бетком!!! КИЕВПАСТРАНС вместе с комитетом "Киевляне за общественный транспорт" не допустят снятие трамвайных рельс на набережной!!! +4
+4 / –0 Andrus ·
基辅没有照片
На счет моста Патона! Я часто езжу в универ на маршрутке через мост Патона и постоянно стою в пробке, в связи с постройкой "развязки" возле Березняков и из за Премьера который ездит на роботу.Так что я надеюсь что мост Патона когда-то будут расширять и на нем найдется место для трамвая.
+2
+2 / –0 Илья Болилый ·
第聂伯罗照片:: 883
kostyan4237, прости, я тебя поддерживаю и против демонтажа линии по Набережной
Цитата (Maksim93, 24.10.2010): > Трамвай по мосту Патона ходить таки будет!!!!!! Утопия Тоже самое, что в Днепропетровске восстановят 13-й троллейбус Или, по-глобальней, то что к власти придут коммунисты 0
+0 / –0 Andrus ·
基辅没有照片
Цитата (IL-2, 24.10.2010):
> Утопия Я считаю куда лучше вернуть линию на м.Патона чем строить какой то мост севернее Московского. Это покрайней мере дешевле. +1
+1 / –0 Blek ·
基辅照片:: 2
Цитата (Andrus, 24.10.2010):
> Я считаю куда лучше вернуть линию на м.Патона чем строить какой то мост севернее Московского. Это покрайней мере дешевле. Тот мост,назовём его Северный то еще ооочень далёкий проэкт,за который возьмутся только после полного открытия двух других мостов (думаю все знают каких) и то не факт еще. 0
+0 / –0 Зиберт ·
基辅照片:: 82
> Ну так, кто ж лекарь что пол века назад совковые фанатики сделали ставку на свой любимый троллейбус, а не на трамвай?
В Европе похожая ситуация, но там уже сейчас опомнились, а у нас еще нет. 0
+0 / –0 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Что за навязчивая идея уничтожать то одно то другое? Пришли одни - бей троллейбусы, пришли другие - бей трамваи, третьи - бей автобусы! Метро бить не удаётся, закопать трудно :) В итоге все ездят на Богданах. Ура таварищи.
Вот весь смысл вашей дискуссии. +1
+1 / –0 Дальнобойщик ·
克里維里赫照片:: 3025
Цитата (Зиберт, 25.10.2010):
> В Европе похожая ситуация, но там уже сейчас опомнились, а у нас еще нет. В Европе трамвай спокойно себе едет даже в центре города без проблем. У нас можно таким же способом понастроить трамвайных колей, да только толку с этого будет? В центре города в Кривом Роге трамваю без выделенного пути нечего делать, а в Киеве и подавно. 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> Что за навязчивая идея уничтожать то одно то другое? А зачем уничтожать? Уже нечего уничтожать. Ошибку сделали давно, когда трамвай практически не развивали, и уже её не исправить. В период с 70 до 91 года построено: - СТ - линия на Оболонь - продление линии от Бульвара Перова до Сабурова - продление линии от Тростянецкой до Харьковского массива. В масштабах Киева это просто смехопанорама. При этом примерно столько же и сняли. Потом в 1990-2001 трамвай добили и всё. Дальше уже нечего снимать... Зато троллейбусов настроили, жуть. Что мы имеем сейчас? Метро как основной вид транспорта и трамвай, троллейбус, автобус как подвозку к метро. Трамвай развивать уже не выйдет, просто негде и нечего строить. Потому остается продолжать клепать метрополитен, и троллейбусы вокруг него чтобы доставлять людей к станциям... –1
+0 / –1 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> в период с 70 до 91 года построено: Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > В масштабах Киева это просто смехопанорама. У нас вообще одну линию и один перешеек :) 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> У нас вообще одну линию и один перешеек :) Это ж я еще не написал что сняли! ;-) Там как раз примерно столько же получается... Вот и у вас и у нас одинаковая картина примерно, куча троллейбусов и где то там где троллейбусов нету ездят трамваи. А должно было быть наоборот... –1
+0 / –1 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 24.10.2010):
> Минск - 492,12 км (Источник http://gusts.minsk.by/transsport/) уже больше, это без линии в Лошицу. Обошли таки вас) Цитата (IKS, 25.10.2010): > У нас вообще одну линию и один перешеек :) и сняли другую Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > В масштабах Киева это просто смехопанорама. При этом примерно столько же и сняли. Потом в 1990-2001 трамвай добили и всё. не сняли бы-стоял бы в пробках или вообще не действовал бы изза нехватки ПС Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > где то там где троллейбусов нету ездят трамваи. скорее, где автобусов нет 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> уже больше, это без линии в Лошицу. Обошли таки вас) Видимо с ней, иначе скачек в 100 километров за 4 года по другому не объяснить :-) Цитата (str, 25.10.2010): > не сняли бы-стоял бы в пробках или вообще не действовал бы изза нехватки ПС Раньше трамваи строили на обособленке, а нехватка ПС может быть и у троллейбуса :-) Цитата (str, 25.10.2010): > скорее, где автобусов нет Ну большая часть левого берег ездит трамваями. Он там основную роль играет. Так что это скорее автобусы там, где трамвая нет. На левом берегу автобусы с трамваем не пересекаются (кроме А63/Т22 которые дублируют друг друга на 95%, но при этом имеют разные пассажиропотоки), на правом берегу тоже автобусы особо не пересекаются (Т5 дублируется А51, и СТ пока дублируется автобусами 1тр и 3тр). А вот автобусы и троллейбусы часто дублируют друг друга. –1
+0 / –1 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> , иначе скачек в 100 километров за 4 года по другому не объяснить :-) посчитали и парки, служебные линии Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Раньше трамваи строили на обособленке, а нехватка ПС может быть и у троллейбуса :-) только ее решить куда проще, ПС стоит дешевле, строится быстрее Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > На левом берегу автобусы с трамваем не пересекаются (кроме А63/Т22 которые дублируют друг друга на 95%, но при этом имеют разные пассажиропотоки), на правом берегу тоже автобусы особо не пересекаются (Т5 дублируется А51, и СТ пока дублируется автобусами 1тр и 3тр). А вот автобусы и троллейбусы часто дублируют друг друга. я и имел ввиду взаимодействие трам-бус 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> посчитали и парки, служебные линии Угу, служебок на 100 километров, при общем количестве 500? ;-))) Цитата (str, 25.10.2010): > только ее решить куда проще, ПС стоит дешевле, строится быстрее Отдача меньше. Троллейбус стоит в пробке, вмещает меньше людей. Годится только для подвозки людей от массивов к метро, не более. И да, автобусный ПС еще дешевле, и строить ничего не надо, а отдача та же самая. Даже лучше, так как троллейбусные проблемы автобусам не страшны. –1
+0 / –1 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Отдача меньше. а меньше ли? в Минске до 2006-2008 массово ездили 20-25 летние ЗиУ. Отдача выше крыши Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Угу, служебок на 100 километров, при общем количестве 500? ;-))) ну, депо по 15 км=60, 15 км-служебки(это и конечные), остальное-новострой 0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> И да, автобусный ПС еще дешевле, и строить ничего не надо. но экологию уничтожает, пЕАр слабоватый Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Троллейбус стоит в пробке, вмещает меньше людей это вы АКСМ213 и Шкодам15Тр расскажите Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Троллейбус стоит в пробке, переделать светофорный цикл, зеленая волна 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> а меньше ли? в Минске до 2006-2008 массово ездили 20-25 летние ЗиУ. Отдача выше крыши Я имею ввиду вместимость людей, проходимость линии. Цитата (str, 25.10.2010): > 15 км 15 километров линий в депо? 5-6 еще ладно, но вот 15 это гонево :-) Померял по глобусу Минска. Эта ваша линия в Лошицу - 3.2 километра * 2 = ~7 км. Не так уж и много, чтобы раздувать :-) –1
+0 / –1 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> 15 километров линий в депо? депо на 300 машин, вполне наберется 10км+подьездная линия неслабая(двойная по всей длине) Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Я имею ввиду вместимость людей, проходимость линии. вместимость гармошки одинакова с трамваем(а по сравнению с Т3 и выигрывает), проходимость совмещенки еще хуже, чем троллейбуса. Выделенки почти не снимают Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Эта ваша линия в Лошицу - 3.2 километра * 2 = ~7 км. по офф данным- 7.5-8 км 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> это вы АКСМ213 и Шкодам15Тр расскажите Вы вкурсе о такой штуке как СМЕ? Цитата (str, 25.10.2010): > переделать светофорный цикл, зеленая волна А мы дураки мучаемся, часами в пробках торчим, когда нужно просто волну сделать... Цитата (str, 25.10.2010): > проходимость совмещенки еще хуже, чем троллейбуса. Обособленку значит нужно делать вместо совмещенки. Транспорт должен быть максимально независим от пробок, иначе это порнография, а не транспорт. –1
+0 / –1 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> А мы дураки мучаемся, часами в пробках торчим, когда нужно просто волну сделать... а мы дураки такие, сделали зеленую волну и разгрузили Немигу, где раньше встать на полчаса-час было вполне нормально Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Вы вкурсе о такой штуке как СМЕ? где такой пасс поток, что нужны СМЕ с интервалом в 2-3 минуты, но нет метро? таких мест не много, совсем не много. Если интервал СМЕ уже минут 5-6, то справится и троллейбус, см.Минск, Тб маршрут 53 0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Обособленку значит нужно делать вместо совмещенки. деньги, желание, время, откаты, место? 0
+0 / –0 IKS ·
明斯克照片:: 4092
У нас СМЕ нет и не будет. Раньше ходили сплошные СМЕ из РВЗ (это такой сарай что огого) раз в 2-3 минуты в пик, но вот думаю теперь они бы ездили пустые... Хотя ни маршруток ни автобусов вдоль трамвая не появилось
0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> У нас СМЕ нет и не будет. рано это утверждать. Может, начнем закупать одиночки(не 60102)-возможно будут и СМЕ 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> где такой пасс поток, что нужны СМЕ с интервалом в 2-3 минуты, но нет метро? Например наш СТ, линия на Троещину (маршруты 28, 33, 35 идут с интервалом в минуту, практически весь выпуск СМЕ). На том же Отрадном Т14/Т15 ходят с интервалом 4-5 минут и много СМЕ, людей много, а метро там не будет (так как есть СТ и в паре километров СБЛ). И это всё подвозки, а если будут прямые линии пересекающие центр то народу еще больше будет! Цитата (str, 25.10.2010): > Если интервал СМЕ уже минут 5-6, то справится и троллейбус, см.Минск, Тб маршрут 53 Мы насмотрелись уже на порнографию под названием 30 автобусов заменяют 50 СМЕ трамвая. И самое смешное то что с горем пополам, но таки заменяли, люди даже как то в них помещались, и два года как то ездили. Так что? Нафиг тот трамвай, повесим провода и пустим троллейбусы? А что? Автобусы с потоком справлялись, хоть и скрипя и выламывая двери, значит и троллейбусы будут справлятся! 0
+1 / –1 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Мы насмотрелись уже на порнографию под названием 30 автобусов заменяют 50 СМЕ трамвая. Речь о 30 (условно) ОБВ троллейбусов вместо 30 СМЕ трамвая. А 50 на 30 поменять, конечно хуже))))) 0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Например наш СТ, линия на Троещину эээ нет, СТ-аналог метро, на Троещину тоже должно придти метро. Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > На том же Отрадном Т14/Т15 ходят с интервалом 4-5 минут и много СМЕ, 1. не 100% СМЕ 2. интервал 5-6 уже заменим. Раз не только СМЕ, то и гармошек-троллейбусов может быть интервал не 3-4, а 4-5, что вполне реально 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> а мы дураки такие, сделали зеленую волну и разгрузили Немигу, где раньше встать на полчаса-час было вполне нормально Вам не понять того трындеца что творится у нас :-) Зеленая волна для кого? Для потока по одной улице? Так а тут рядом еще есть поток со второй улицы и неслабее. И как их скрещивать? :-) Цитата (IKS, 25.10.2010): > А 50 на 30 поменять, конечно хуже))))) Ты не понял. Суть в том что в том что 25 лазомазов и 5 вольво гармошек заменили 50 трамвайных систем. Да у людей задницы из окон торчали, и двери не закрывались, но в целом все как то утром доезжали до работы, а вечером возвращались. Получается нафиг тот трамвай? Цитата (str, 25.10.2010): > эээ нет, СТ-аналог метро, на Троещину тоже должно придти метро. Ну так а сейчас его нету :-) Цитата (str, 25.10.2010): > 2. интервал 5-6 уже заменим. Раз не только СМЕ, то и гармошек-троллейбусов может быть интервал не 3-4, а 4-5, что вполне реально И что? Вместо умерено заполненых трамваев будут ездить забитые троллейбусы. Это по европейски? Это по совковому. В европе пустые червяки по улицам ездят, и никто не говорит "та тут и А092 хватит, давайте снимать трамвая того". 0
+1 / –1 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Нет я как раз всё понял, СМЕ заменили на БВ и чуток ОБВ автобуса. У нас речь о 100% ОБВ троллейбуса. :) При них "нафиг тот трамвай" (особенно если его и не было там).
Ну ездят у нас по проспекту 105-е в мясо раз в 2-4 минуты, и под ними метро в мясо раз в 1-1,5 минуты и что? Трамвай по проспекту где все 8 полос это сплошной поток машин не пустишь, могли не снимать троллейбус, а заменить ЗИУ на гармошки - но не сделали... 0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> И что? Вместо умерено заполненых трамваев будут ездить забитые троллейбусы. Это по европейски? Это по совковому. В европе пустые червяки по улицам ездят, и никто не говорит "та тут и А092 хватит, давайте снимать трамвая того". да хватит Европами тыкать, у нас пока нет таких денег в государствах, чтобы у транспорта была окупаемость 1-2% Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Так а тут рядом еще есть поток со второй улицы и неслабее. И как их скрещивать? :-) у нас тоже. Романовской Слободой жертвуют. Приходится задерживаться, зато основной поток идет быстро, в сумме все равно быстрее Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Вместо умерено заполненых трамваев будут ездить забитые троллейбусы да не будут они так забиты. уменьшается интервал, вместимость СМЕ Т3 немногим больше гармошки. Итого: такие же незабитые троллейбусы и довольные автомобилисты, ибо дорога ровная, а не в рельсах(а возможно, еще и маршрутки для страждущих ехать как камикадзе, но быстро. Если пасспоток реально большой-они не заберут его, а лишь проредят, помогут другому ОТ). Это все-элементарное искусство выживания без трамвая. Пройдено Минском. Да и что делать с трамваем, после того, как строят метро? Снимать? Обреживать? Гонять порожняком? троллейбус можно обредить. Пример-Т33 Минск, тот же 53 в 2012 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> Трамвай по проспекту где все 8 полос это сплошной поток машин не пустишь А у нас взяли и пустили: http://transphoto.ru/photo/340753/ И пока машины и автобусы стоят в пробке (а они обречены, так как этот 6 полосный проспект упирается в 4-5 полосную Жилянскую, на которую так же приходит сплошной поток с 8 полосного проспекта Победы), трамвай спокойно едет :-) Потому я не могу расчитывать на автобусы и троллейбусы как на быстрый транспорт. Только на метро, жд, трамваи на выделенках. +1
+2 / –1 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> рамвай спокойно едет :-) это когда рельсы-как рельсы, а не вермишель. а в Минске элементарно негде строить трамвай. А тот, что снят в 60е весь, кроме линии на Радиаторный был обречен-совмещенка. Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > А у нас взяли и пустили: потратив столько же денег, сколько и на метро(с учетом доения реконструкции) 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> да хватит Европами тыкать Действительно, совок он и в африке совок. Цитата (str, 25.10.2010): > уменьшается интервал, вместимость СМЕ Т3 немногим больше гармошки. Ну да, СМЕ из Т3 вмещает 320 человек, гармошка 230. Почти 100 чел разницы... Это на две СМЕ надо 3 гармошки чтобы добится того же. При этом количество людей которые едут сидя меньше будет. Цитата (str, 25.10.2010): > ибо дорога ровная Она и так ровная, так как трамвай отдельно от машин: http://transphoto.ru/photo/327992/ Цитата (str, 25.10.2010): > Это все-элементарное искусство выживания без трамвая. Пройдено Минском. У вас фигня, Воронеж пошел дальше вас. Они трамвай газелями заменить смогли! :-) –1
+0 / –1 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> а в Минске элементарно негде строить трамвай. У нас тоже негде. Потому нужно копать метро дальше... А если бы не снимали ничего, и строили своевременно, то было бы нормально. В Европах целые улицы трамваям отдают! Цитата (str, 25.10.2010): > потратив столько же денег, сколько и на метро(с учетом доения реконструкции) 400 млн гривен. Одна станция метро у нас обходится дороже :-) –1
+0 / –1 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> 400 млн гривен. Одна станция метро у нас обходится дороже :-) а постройка в свое время? метро бы реконструировать не пришлось Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > В Европах целые улицы трамваям отдают! а еще в Европах жить лучше. Дайте государствам бабла, как там, будут вам улицы для трамваев Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Она и так ровная, так как трамвай отдельно от машин: ну тогда в данном случае заменять смысла нет, но совмещенки надо вырезать, как класс Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > гармошка 230 кто вам это сказал? Это в 333 АКСМ столько влезет, в 213 или 15Тр залезет больше а я и предлагаю сокращать интервалы для троллебуса. вместо 5-6 3-4 это как раз и есть те самые 80-100 человек недобора 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> а постройка в свое время? метро бы реконструировать не пришлось Реконструкция велась фактически с нуля. Старого там ничего не осталось. Потому изначальная постройка это только землеотвод и пару путепроводов... Цитата (str, 25.10.2010): > а еще в Европах жить лучше. Дайте государствам бабла, как там, будут вам улицы для трамваев Оно у них и так есть. Ну у нашего точно. Только оседает не там где нужно :-) Цитата (str, 25.10.2010): > вместо 5-6 3-4 это как раз и есть те самые 80-100 человек недобора Итак. Киев, троллейбус номер... 18. 33 гармошки, интервал по плану 2-3 минуты. Время проезда по графику 42.5 минуты. Реально, по пробкам можно и полтора часа ехать. Как следствие срыв графика, срыв интервалов, толпы на остановках и прочее. И какой толк от такого транспорта? Лучше уж автобусов напустить, они хотябы могут по соседним улицам пробки объезжать и КС им не нужна. Цитата (str, 25.10.2010): > в 213 или 15Тр залезет больше При желании и в Т3 можно 200 чел впихать, только ехать будет совсем невозможно ;-) +2
+3 / –1 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Реконструкция велась фактически с нуля. Старого там ничего не осталось. Потому изначальная постройка это только землеотвод. ДЕНЬГИ вложены ДВАЖДЫ. сумма этих вкладов и будет равна линии метро. только вот у вас решили, что лучше 3 раза скидываться по баблу раз в 30 лет, чем построить 1 раз на 120 Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Только оседает не там где нужно :-) а у них типо не оседает? все одинаковые, просто тут фондов меньше Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Итак. Киев, троллейбус номер... 18. 33 гармошки, интервал по плану 2-3 минуты. Время проезда по графику 42.5 минуты. Минск. Троллейбус 53. 34 гармони. Интервал 4-5. Стоит в пробках. Однако, не смотря на пробки вкладывается в график. Может, дело в ваших водилах? Троллейбус бывает быстрым. Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > они хотябы могут по соседним улицам пробки объезжать и КС им не нужна. повесьте КС там и троллейбусы смогут. или купите с АХ 0
+0 / –0 Роман-Стефаний ·
頓涅茨克照片:: 551
Цитата (str, 25.10.2010):
> ЕНЬГИ вложены ДВАЖДЫ. сумма этих вкладов и будет равна линии метро. По вашему в метро не нужно менять рельсы? +1
+1 / –0 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> А у нас взяли и пустили: http://www.minsk.nemiga.info/gorod/gum-minsk-8.jpg http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/66/Belarus-Minsk-Skaryna_Avenue-2.jpg Ну попробуйте :) А в пик тут яблоку негде упасть от машин, 105-х, маршруток... И да, у нас автобусы пробки практически никогда не объезжают, ибо водитель улетит с работы за нарушение маршрута. Ну Газели по дворам гоняют, да. 0
+0 / –0 Роман-Стефаний ·
頓涅茨克照片:: 551
Цитата (str, 25.10.2010):
> 1) реже Чаще. Жесткие требования к рельсам. > 2) без закрытия движения А кто мешает трамваю менять рельсы ночью? +1
+1 / –0 Роман-Стефаний ·
頓涅茨克照片:: 551
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> У нас это уже много лет не делают, платить больше рабочим. Ну так, а в метро не платят, что ли? 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> ДЕНЬГИ вложены ДВАЖДЫ. сумма этих вкладов и будет равна линии метро. только вот у вас решили, что лучше 3 раза скидываться по баблу раз в 30 лет, чем построить 1 раз на 120 Метро тоже реконструировать нужно (например менять рельсы, укреплять грунты). Просто этого никто не замечает :-) Метро нужно как основа, а трамвай как наземная помощь ему. Они отлично друг друга дополняют. Цитата (str, 25.10.2010): > Однако, не смотря на пробки вкладывается в график. Советую прогулятся в центре нашего города по пробкам, когда всё тупо стоит недвижимо. Минску до нас по пробкам ой как далеко. Просто у каждого свое понятие пробок. Я в Донецке с другом на машине ехал, попали в легкую тянучку, а он это назвал страшной пробкой :-) Цитата (str, 25.10.2010): > повесьте КС там и троллейбусы смогут. или купите с АХ И зачем такая порнография? Автобус дешевле, проще, ему не нужна ни КС, ни подстанция. 0
+0 / –0 IKS ·
明斯克照片:: 4092
У рабочих метро совсем иной график в любом случае. Служба пути трамвая ночью этим заниматься не будет :)
–1
+0 / –1 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Morty, 25.10.2010):
> А кто мешает трамваю менять рельсы ночью? и щебенку, да? в метро шпалы меняют редко, а на бесшпальных участках и того не надо Цитата (IKS, 25.10.2010): > У нас это уже много лет не делают, платить больше рабочим. вот и весь сказ. опять деньги Цитата (Morty, 25.10.2010): > Чаще. Жесткие требования к рельсам. да що ви говогите. что-то в Минске рельсы не меняют раз в 2 года. А рельсы лучше, чем на трамвае, где их как раз раз в 5 лет примерно и делают 0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> И зачем такая порнография? за экологией Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Минску до нас по пробкам ой как далеко. вы у нас были(желательно в этом году)? вы не видели, что творится на Железнодорожной и Дзержинского, когда 300 тыщ человек рвется с работы домой в Малиновку и Юго-Запад, а повсюду разрыто из-за стройки метро 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> Ну попробуйте :) А в пик тут яблоку негде упасть от машин, 105-х, маршруток... http://transphoto.ru/photo/342921/ На линии метро есть серая стекляшка. Так вот, каждое утро там начинается мегапробка, которая тянется аж до конца моста. И никто и не заикнулся о том что надо метро снять и расширить дорогу :-) Если Киеву до более менее нормального покрытия метрополитеном нехватает еще 25 станций из которых 3 уже вводят в этом году, то Минску нужно как минимум 50. И пока этого не будет, нужны трамваи и много. Иначе так и будут в пик кучами ездить забитые до отказа автобусы... и хорошо если ездить, а не стоять... –1
+0 / –1 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Минску до нас по пробкам ой как далеко. Ежедневно утром пробка Семашко - Щорса (как минимум), вечером Товарная - Семашко. Вся Уманская, вся Брыля, Шаранговича от Горецкого до Якубовского. Бобруйская в сторону Мясникова. Это то что первое вспоминается. 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> за экологией Вред от пару тысяч автобусов намного меньше чем от миллиона автомобилей, и кучи всяких ТЭЦ, АЭС и прочего :-))) Цитата (str, 25.10.2010): > вы не видели, что творится на Железнодорожной и Дзержинского, когда 300 тыщ человек рвется с работы домой в Малиновку и Юго-Запад, а повсюду разрыто из-за стройки метро Ну а у нас всё Голосеево в блокаде. С одной стороны строят путепровод на Окружной, с другой стороны развязку на Московской площади. Пернаментные пробки везде. Однако это связано с внешними факторами, а вот пробки в центре связаны с невозможностью центром принять то количество машин, которое туда приехало. и от них не удастся избавится никак. –1
+0 / –1 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> http://transphoto.ru/photo/342921/ Смотри внимательно на наши фото, с обоих сторон нависают сталинки, 8 узких полос для проспекта - это предел! В некоторых местах и 7 еле вытягивает. Дублёры проспекта Богдановича - Немига, они тоже уже на предели (5-6 полос), и Первомайская - Ульяновская, 4 полосы+трамвай, который там ездит с потоками МАЗ-107 максимум Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Вред от пару тысяч автобусов намного меньше чем от миллиона автомобилей Да по мне так пусть вообще всех на ОТ пересадят, нашёл чем пугать :) Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > кучи всяких ТЭЦ На газу всё. +1
+1 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> то Минску нужно как минимум 50 метро в Логойск нам не нужно, спасибо. От силы 30 станций(по 3-5 на действующих линиях, 3 и 4 линия по 10-12 станций) и будет достаточный охват. вы не забывайте, что площадь города у нас НААААМНОГО меньше, а не населения Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > нужны трамваи и много. или не нужны. ибо построишь-а потом снимай. вон, даже в Серебрянку возможно строить не будут, ибо метро пойдет туда со временем 0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Ну а у нас всё Голосеево в блокаде. С одной стороны строят путепровод на Окружной, с другой стороны развязку на Московской площади. Пернаментные пробки везде. Однако это связано с внешними факторами, а вот пробки в центре связаны с невозможностью центром принять то количество машин, которое туда приехало. и от них не удастся избавится никак. Бобруйская это возле вокзала. Стоит сама. Свердлова-там же. Железнодорожная стояла и до строек, ибо места нет расширить ее Аранская стоит. Пушкина стоит. Это все не окраинные улицы. 0
+0 / –0 IKS ·
明斯克照片:: 4092
В Серебрянке кстати практически всё застроено, более своих 200 тыс она уже не раздуется, расширения Рокоссовского хватит до постройки метро - точно.
Минск прежде всего не совсем сравним с Киевом потому-что у нас нету такой преграды как огромный Днепр. На Пушкина кстати после +2 полосы стало не плохо. 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> Смотри внимательно на наши фото, с обоих сторон нависают сталинки, 8 узких полос для проспекта - это предел! Сколько времени нужно дабы преодолеть этот проспект? Цитата (str, 25.10.2010): > вы не забывайте, что площадь города у нас НААААМНОГО меньше Ну... на самом деле нет :-) Просто у нас раздуто за счет реки. 0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Ну... на самом деле нет :-) Просто у нас раздуто за счет реки и кучи парков. а у нас район на районе и районом погоняет. перемеживается заводиками иногда Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Сколько времени нужно дабы преодолеть этот проспект? весь? он 8 км длиной. бывает по разному, от получаса до пары-трех часов 0
+0 / –0 IKS ·
明斯克照片:: 4092
10,8 км от м.Уручья до пл. Независимости, А80+А100 47 минут. Но это по хорошему, в пик часа 1,5
0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> Но это по хорошему, в пик часа 1,5 по плохому 2-2.5-3. попал так один раз. 2 с лишним часа ползли. больше поклялся на 100 не ехать никогда 0
+0 / –0 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Да бывает и так, особенно если что-то произошло на участке который на фото. Три не попадал, но в два верю.
0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
А у нас 10 километров трамвай едет 26 минут, и народ жалуется что долго. Вот вам и главный его плюс!
Хотя поскольку у вас там под этим проспектом метро закопано, то трамвай там конечно не нужен. У нас есть подобный Проспект Победы впринципе. Тоже 10 километров, под ним метро закопано... Только траликами 7+5 я его проезжаю за 40 минут, а маршруткой или метро за 20. А утром он тупо практически весь стоит, потому остается только метро :-) 0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> У нас есть подобный Проспект Победы впринципе. Тоже 10 километров, только траликами 7+5 я его проезжаю за 40 минут, а маршруткой и метро за 20. маршрутка летит на скорости за 100? невозможно ибо так быстро. наше метро самое быстрое в СНГ, однако под проспектом оно едет от Уручья до пл.Ленина что-то порядка 22-23 минут Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > А у нас 10 километров трамвай едет 26 минут, и народ жалуется что долго. Вот вам и главный его плюс! старый троллейбусный маршрут 1 Зеленый Луг-7-Бобруйская пролетал проспект за те же полчаса. ибо стрелок почти не было 0
+0 / –0 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Да что ж такое... Ещё раз внимательно смотри на фото, представляй все полосы забитые ТС и ещё трамвай в середине.
Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Хотя поскольку у вас там под этим проспектом метро закопано, то трамвай там конечно не нужен. Ещё раз. Метро в мясо, 105-е раз в 2-4 минуты в мясо, маршрутки в мясо. > ибо стрелок почти не было И пробок в 2002 почти не было, вон на фото как раз 2002... 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> маршрутка летит на скорости за 100? невозможно ибо так быстро. А092 столько не сможет, развалится на ходу :-D На самом деле там частота остановок немаленькая, потому маршрутка вполне быстро доезжает. А метро быстрее маршрутки, просто оно делает крюк на вокзал же еще... Участок от метро Житомирской до метро Университет маршрутка едет примерно 25 минут, метро примерно 18. А нужный мне участок м. Житомирская - м. Политехнический институт метро доезжает примерно за 14, маршрутка за 20. Но эскалаторы сводят всю разницу на нет. Цитата (str, 25.10.2010): > старый троллейбусный маршрут 1 Зеленый Луг-7-Бобруйская пролетал проспект за те же полчаса. ибо стрелок почти не было Сегодня троллейбус летит, завтра стоит. Трамвай более стабилен, в этом его главный плюс. –1
+0 / –1 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Трамвай более стабилен, в этом его главный плюс. У нас на Якуба Коласа стабилен... Если троллейбус в 70% случаев ещё сможет обползти ДТП, то трамваи будут час стоять. Просто тупо стоять. Я лично в 100% случаев пользуюсь метро от Каменной Горки - Пушкинской до своей Могилёвской (на такси сквозь всю 2-ю линию в пик за 28 мин не проедешь!) и от Уручья до центра (или дома, куда надо...), в остальном оно пока так идёт, что ездить буквой Г нет смысла... 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> У нас на Якуба Коласа стабилен... Совмещенка? Тогда это порнография, а не трамвай... У нас 18й маршрут так мучается постоянно... 0
+0 / –0 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Запомните. Выделенка у нас к Озеру от Куйбышева до Дворца Молодёжи, к Серебрянке от Партизанской до ДС Серебрянка, Чапаева (но там просто ужас, а не пути...) и к ЗЛ от Волгоградской до ДС ЗЛ. Вот и всё :)
0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Трамвай более стабилен, в этом его главный плюс. когда есть место. а когда места нет? проспект-попо- и президентовоз, забрать 2! полосы никогда не дадут Цитата (IKS, 25.10.2010): > 105-е раз в 2-4 минуты в мясо они ползут 20 км/ч. были бы побыстрее-интервал был бы меньше, не были бы в мясо с чего забитость-то пошла? с отмены совмещенного проездного метро+наземка. народ резко кинулся в 100. Проездной вернули, но народ уже привык по верху Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Сегодня троллейбус летит, завтра стоит. на ВСЕХ пробочных Минских улицах троллейбус выигрывает у маршрутки/автобуса(теоретически и трамвая, тк для выделенки места нет) и проигрывает лишь личным автомобилям и велосипедам. Не все города строились с кучей землеотводов, в Минске трамвай заменить на троллейбус еще в 1940 хотели, да известно что помешало(и спасибо, что помешало, ибо если бы не было войны, сейчас "проспект" был бы 2 на 2 полосы, а не 4 на 4) 0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> Запомните. Выделенка у нас к Озеру от Куйбышева до Дворца Молодёжи, к Серебрянке от Партизанской до ДС Серебрянка, Чапаева (но там просто ужас, а не пути...) и к ЗЛ от Волгоградской до ДС ЗЛ. Вот и всё :) на вокзале еще и спецмост на Октябрьской только толку с этих выделеннок, когда ВСЕ линии подвязаны на совмещенку 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> на ВСЕХ пробочных Минских улицах троллейбус выигрывает у маршрутки/автобуса Ну, мне гости вашего города жаловались на то что автобусы у вас ооооооооооочень медленно ползают. Так что ничего удивительного :-) –1
+0 / –1 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Цитата (str, 25.10.2010):
> ибо если бы не было войны, сейчас "проспект" был бы 2 на 2 полосы, а не 4 на 4 Не лучший способ... Правда вроде и до войны собирались поломать старый центр под новые проспекты. А по совмещёнке так скажу. Не найдут способов вывести наш трамвай из состояния 1975-1985 годов - я не знаю, что через 5 лет будет с ним... Да автобусы ползают ужасно, но тут причины зарвавшегося/заворовавшегося руководства АП 0
+0 / –0 str ·
聖彼德斯堡照片:: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> автобусы у вас ооооооооооочень медленно ползают. Так что ничего удивительного :-) 1. это не связано. автобусы газуют дико в пробке, да и стартуют медленно. есть маршруты, которые носятся как сумасшедшие, все зависит от графика Цитата (IKS, 25.10.2010): > А по совмещёнке так скажу. Не найдут способов вывести наш трамвай из состояния 1975-1985 годов - я не знаю, что через 5 лет будет с ним... а ничего не будет. Вернее, никого. Воздух возить будет 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (str, 25.10.2010):
> когда есть место. а когда места нет? Когда его совсем нет то это плохо. Перспектив 0. Как у нас, в центр трамвай не вернуть, а без этого от него толку нету, только как подвозка к метро массивов куда метро не будут строить. Цитата (str, 25.10.2010): > 1. это не связано. автобусы газуют дико в пробке, да и стартуют медленно. То уже от автобусов и их волителей зависит ;-) –1
+0 / –1 IKS ·
明斯克照片:: 4092
Вспоминается мне, в 90е наш трамвай называли вторым, лёгким метро... Но то были 90-е, СМЕ, нет пробок...
0
+0 / –0 Денис(3d) ·
莫斯科照片:: 189
Цитата (IKS, 25.10.2010):
> Служба пути трамвая ночью этим заниматься не будет :) Если скажут надо - будет. Вот, пожальте http://fishki.net/comment.php?id=77362 0
+0 / –0 XAN ·
基辅照片:: 77
Цитата (Santehnik, 25.10.2010):
> Как у нас, в центр трамвай не вернуть, а без этого от него толку нету, только как подвозка к метро массивов куда метро не будут строить. Хм, было бы желание. В городах, где трамвай строят с нуля, не жалеют под него места. Так и у нас, можно было бы по полосе забрать на широких дорогах в центре - на тех же одонсторонних Жилянской/Саксаганского или на Саксаганского 2 полосы (на Сакс их 6, на Жиль - 4, перекос, однако)... Парконавтов разогнать главное. 0
+0 / –0 照片:: 302
Цитата (kostyan4237, 24.10.2010):
> Выше ясно написали - дайте 4 вагона и будут там люди ездить, и никаких убытков. В праздники-выходные-мае-сентябре - да, в холодное и рабочее вреся года - отнюдь: маршрут идет практически в никуда, к тому же, пересадка на б-ре Дружбы Народов неудобная. 0
+0 / –0 Blek ·
基辅照片:: 2
Просто линия обрезана.Её спасение это только продление в спальные районы как были Т21 и Т31 или хотя бы до метро Выдубичей.
0
+0 / –0 jura2102 ·
里加照片:: 5
Цитата (Santehnik, 24.10.2010):
> А так, у нас теперь вторая по величине троллейбусная сеть мира... и толку от нее, когда в городе пробки? Цитата (Santehnik, 25.10.2010): > Обособленку значит нужно делать вместо совмещенки. Транспорт должен быть максимально независим от пробок, иначе это порнография, а не транспорт. Если правильно сорганизовать, то и автобус/троллейбус можно использовать на ровне с трамваем. Кое где в мире и автобусными выделенками балуются вполне успешно. А уж КС над таким СА повесить - вот тебе и Скоростной Троллейбус которому пробки ни почём :) 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (jura2102, 27.10.2010):
> Кое где в мире и автобусными выделенками балуются вполне успешно. А уж КС над таким СА повесить - вот тебе и Скоростной Троллейбус которому пробки ни почём :) Скоростной автобус это круто. Минимум вложений, максимум отдачи. Однако скоростной автобус занимает столько же места сколько и скор. трамвай :-) 0
+0 / –0 照片:: 3000
Цитата (Дима82, 24.10.2010):
> А где еще такие места были? В Тбилиси около станции метро "Дидубе" (трамвайная линия от кольца к западу от метро спускалась в прокол под линиями метро и ж/д) и в Ереване около станции метро "Горцаранаин" (улица с трамваем проходит под мостами метро и ж/д, на этом снимке второй половины 2000-х ещё видны рельсы - http://static.panoramio.com/photos/original/17879922.jpg). Других подобных мест с прохождением трамвая под линией метро в бывшем СССР не было. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto

布拉格
摩爾曼斯克
明斯克
里加
链接