TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Исторические фотографии
  КиевИсторические фотографии
Площа Богдана Хмельницького (Софійська площа)
Сосканировано с почтовой карточки. Фото О. Шекени. Киев. Фабрика массовой фотопечати треста "Укрфото". Цена 65 коп. Тираж 30000.

Прислал GPS_27 · Киев

Статистика

Опубликовано 23.10.2010 19:43 MSK
Просмотров — 525

Подробная информация

Комментарии · 10

23.10.2010 20:03 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Снято с колокольни Софийского собора
0
+0 / –0
23.10.2010 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Не факт. Возможно с крыши соседнего дома.
0
+0 / –0
23.10.2010 21:44 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Отличный снимок! Отменно дает представление об интервалах движения в прошлые годы.
П.С.: Слева видимо Опель Капитан Кабрио...
+5
+5 / –0
23.10.2010 22:21 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3027
http://transphoto.ru/photo/136235/ тот же снимок только у меня он был частично изресован, потому пришлось кадрировать :(
0
+0 / –0
23.10.2010 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 919
Представляю как кондуктор в пятом вагоне матюгается на вожатых предыдущих четырёх:)

Цитата (Steve, 23.10.2010):
> Отменно дает представление об интервалах движения в прошлые годы.
–1
+1 / –2
24.10.2010 00:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Виктор Бергман, 23.10.2010):
> Представляю как кондуктор в пятом вагоне матюгается на вожатых предыдущих четырёх:)

Рвачество при социализме не поощрялось. Да и не было связи между количеством проданных билетов и количеством полученных в зарплату рублей. Не исключено, что кондуктора в пятом вагоне не было вообще, а механическая билетная касса тогда ещё не имела никаких голосовых функций, даже когда в неё бросали пуговицу вместо монетки.
+2
+3 / –1
24.10.2010 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 883
Какие и как сюда ездили маршруты?
+1
+1 / –0
24.10.2010 18:41 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2010):
>а механическая билетная касса тогда ещё не имела никаких голосовых функций, даже когда в неё бросали пуговицу вместо монетки.

В Киеве билетная касса распознавала монетки и выдавала только по одному билету. Лично знаю человека, который её сконструировал.
0
+0 / –0
25.10.2010 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2010):
> Рвачество при социализме не поощрялось. Да и не было связи между количеством проданных билетов и количеством полученных в зарплату рублей

Советую посмотреть фильм "Человек родился". Хорошо и наглядно показаны проблемы советского кондуктора. Никакого отличия от нашего времени.
При системе "талон - компостер" водителю от продажи талонов начислялось 20% собранной за месяц выручки. За пассажирами никто не гонялся, наоборот, от них бегали, чтобы двери не выломали, но выпуск через переднюю дверь на конечке практиковался повсеместно.
0
+0 / –0
14.12.2011 14:36 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Цитата (Илья Болилый, 24.10.2010):
> Какие и как сюда ездили маршруты?

С 1947 по 1959 год 1, 2, 4, 8, 15 (кольцо построили в 1945, если что).
1 с 1948 года обслуживался 2-сторонними вагонами, ездил до Университета, затем поворачивал на ул.Льва Толстого - до 1956 года налево до пл.ЛТ, где был тупик, после - до угла Тарасовской.
2 поворачивал на Ярвал, затем на Воровского и до вокзала.
4, как и 2, но далее на Гоголевскую-Павловскую-Дмитриевскую-Белорусскую до Кабзавода.
8 до Универа, дальше по Льва Толстого направо вниз, а потом по однопутке по Урицкого до Соломенской пл. МТВ ходили каждые 9 мин, но парами
15, как и 8 до угла Саксаганского, а затем, как 9 по Боженко до Лыбедской. В 1959 недолго успел походить до Московской пл., где оборачивался на треугольнике.

2 и 4 ходили часто, остальные редко.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.