Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Bogdan T70110 # 4300
  克里米亚无轨电车Bogdan T70110 # 4300 
车内,镜头向前

作者: nic · 克里米亚无轨电车           日期: 21 十月 2010 年, 星期四

照片数据

发布 22.10.2010 01:26 MSK
观看 — 1407

详细信息

克里米亚无轨电车, Bogdan T70110 # 4300

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:21.10.2010
型号:Bogdan T70110
制造日期:2010
序列号:1
VIN:Y6LT70110AL100001
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:08.11.2010
Закреплён на маршруте №10.

EXIF

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:21.10.2010 13:21
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 19

22.10.2010 01:55 MSK
链接
Manowar ImMortiis · 辛菲洛普
没有照片
Наконец-то убрали сидуху для "полтора землекопа"))
+10
+10 / –0
22.10.2010 20:19 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Не понял, какого черта сиденья на передней кол. арке справа высокопольные о_О Есть более близкое фото передней площадки?
0
+0 / –0
22.10.2010 20:58 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416
http://transphoto.ru/photo/328611/ Такие же, как сзади
0
+0 / –0
22.10.2010 21:03 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Santehnik, 22.10.2010):
> Не понял, какого черта сиденья на передней кол. арке справа высокопольные о_О Есть более близкое фото передней площадки?

http://transphoto.ru/photo/275249/
Салон стал лучше чум был у первого Т701)

ИМХО причина такого размещения: узкое окно короче чум у ЛАЗов, поэтому пришлось впихивать компактнее.

Видно также, что перед накопительной площадки сдавинут сантиметров на 20-30 относительно дверей - чтобы уместить сиденья внизу.
+2
+2 / –0
22.10.2010 21:04 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Всё ясно, фейл Богдана. У ЛАЗа в этой части салон удачнее :-)
–3
+0 / –3
22.10.2010 21:12 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Santehnik, 22.10.2010):
> Всё ясно, фейл Богдана. У ЛАЗа в этой части салон удачнее :-)

А мне интересно, где прибавилось эти сантиметры разницы в окнах...
+2
+2 / –0
22.10.2010 21:26 MSK
链接
Manowar ImMortiis · 辛菲洛普
没有照片
Цитата (Santehnik, 22.10.2010):
> Всё ясно, фейл Богдана. У ЛАЗа в этой части салон удачнее :-)

30 см разницы - ничто по сравнению со "шкафом" у ЛАЗов
+3
+3 / –0
22.10.2010 21:34 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Дело не в 30 сантиметрах, а в том что у ЛАЗа 13 низкопольных сидений, а у Богдана получается 10.
0
+1 / –1
22.10.2010 21:38 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Santehnik, 22.10.2010):
> Дело не в 30 сантиметрах, а в том что у ЛАЗа 13 низкопольных сидений, а у Богдана получается 10.

11)
+2
+2 / –0
22.10.2010 21:40 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (HAnS, 22.10.2010):
> 11)

Судя по http://transphoto.ru/photo/333472/ 10... но то Т701.15.
+2
+2 / –0
22.10.2010 21:50 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Santehnik, 22.10.2010):
> Судя по http://transphoto.ru/photo/333472/ 10... но то Т701.15.

Салон другой, см выше.
http://transphoto.ru/photo/342417/#692107

Смотри сам
4----1
2----4

Итого 11
+1
+1 / –0
22.10.2010 21:57 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
А да, узрел за дверью, таки 11.
Теперь самому интересно стало, с чего это они изменили довольно таки удачную компоновку...
+1
+1 / –0
22.10.2010 22:06 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Santehnik, 22.10.2010):
> Теперь самому интересно стало, с чего это они изменили довольно таки удачную компоновку...

Причем должна была найтись достаточно весомая причина чтобы кузов пересчитать практически с нуля...
+1
+1 / –0
22.10.2010 23:21 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (HAnS, 22.10.2010):
> Видно также, что перед накопительной площадки сдавинут сантиметров на 20-30 относительно дверей - чтобы уместить сиденья внизу.

Хм, понятно. Тогда мой вопрос снят.

Цитата (HAnS, 22.10.2010):
> А мне интересно, где прибавилось эти сантиметры разницы в окнах...

ЯТП, у Богдана по сравнению с ЛАЗом средняя дверь сдвинута чуть вперёд.
Это дало выигрыш в Богдане-гармошке: между мотором и 2 дверью уместился ряд сидений.
Хотя всё равно непонятно, зачем это сделано.
+1
+1 / –0
22.10.2010 23:24 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (ТарасБ, 22.10.2010):
> Это дало выигрыш в Богдане-гармошке: между мотором и 2 дверью уместился ряд сидений.

Не факт... Незаметно, чтобы первое окно после средней двери было шире остальных "больших"...
+1
+1 / –0
23.10.2010 12:48 MSK
链接
Manowar ImMortiis · 辛菲洛普
没有照片
Цитата (HAnS, 22.10.2010):
> Причем должна была найтись достаточно весомая причина чтобы кузов пересчитать практически с нуля...

Цитата (HAnS, 22.10.2010):
> А мне интересно, где прибавилось эти сантиметры разницы в окнах...

По ходу в том, что между задней и средней дверьми два полноценных окна одинаковой длины, чего не скажешь о ЛАЗе:
http://www.bus2.ru/images/photo/img-1451.jpg

И получается, что средняя дверь действительно сдвинута чуть вперед
На той же картинке это выглядит так:
http://i006.radikal.ru/1010/45/f92bfb3ba00b.jpg
+1
+1 / –0
23.10.2010 13:24 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Manowar ImMortiis, 23.10.2010):
> По ходу в том, что между задней и средней дверьми два полноценных окна одинаковой длины, чего не скажешь о ЛАЗе:

У ЛАЗа там тоже два полноценных одинаковых окна
0
+0 / –0
23.10.2010 13:25 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Manowar ImMortiis, 23.10.2010):
> И получается, что средняя дверь действительно сдвинута чуть вперед

И у того, и у другого)
0
+0 / –0
24.10.2010 22:33 MSK
链接
Vyacheslav · 基辅
没有照片
Цитата (HAnS, 22.10.2010):
> Цитата (Santehnik, 22.10.2010):
> > Теперь самому интересно стало, с чего это они изменили довольно таки удачную компоновку...
>
> Причем должна была найтись достаточно весомая причина чтобы кузов пересчитать практически с нуля...

Думаю, они в любом случае с нуля считали - вряд ли ЛАЗ передал Богдану рассчеты кузова.

Да и у первого А183 средняя дверь смещена назад.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.