Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Bogdan T70110 Br. 4300
  Krimski trolejbusBogdan T70110 Br. 4300 
Cab/controls

Autor: nic · Krimski trolejbus           Date: 21 Listopad 2010 god., Četvrtak

Statistics

Published 21.10.2010 22:37 MSK
Pregledi — 2873

Detailed info

Voting

Rating: +96
Литвин Тимофей+1
kto-to-to+1
transportnik_307489+1
zeven-laz+1
koroboro10+1
Игорь Букатин+1
Михаил_123+1
Vasiljev Sergei+1
Vladimir Vill+1
Артурыч+1
Diman+1
Диман из КТМ-5+1
AVB+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
denpro74+1
MEG-85+1
Изускин Александр+1
Андрэ+1
Сергей Иванов+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Дмитрий Комаров+1
Макс кондуктор+1
Alex Shcherbina+1
Артём Мальгинов+1
Dима66+1
СтаС+1
Евгений Вишняков+1
Анастасия Воробьёва+1
Володя Мадоян+1
MAXMASTER+1
Станислав Слепухин+1
PRESSA74+1
misa+1
Jan de Vu+1
Euros+1
Александр Рябов+1
Sturm+1
Андрей Янковский+1
Master11+1
Вадим_мэн+1
Сергей Сергеев+1
Anton+1
omigor+1
Serj+1
WEST+1
Тон+1
YariK+1
Michal Isakov+1
Александров Николай+1
Seriy+1
Viktor_L+1
Сергей Валерьевич+1
Serega MGT+1
Helgi+1
gonshik707+1
Rodion Petroff+1
Bombik+1
LLirik+1
maks ivanovo+1
Головизин Сергей+1
Антон Абрамов+1
Евгений Краснный+1
trolley+1
Forteroyal+1
Andrey_Sheva+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
mkm+1
A. V.+1
Palmer+1
Пианист+1
Maciej Zysko+1
moroz+1
Santehnik+1
АлекSандр+1
Алексей Мякишев+1
kostyan4237+1
Денис Волотовский+1
skoda15tr+1
Мол+1
PRO100МИХА+1
Damon+1
GPS_27+1
Seva100pol+1
Алексей катру+1
Федя+1
Aztec+1
FlasH+1
TFA+1
Дальнобойщик+1
HAnS+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1

Krimski trolejbus, Bogdan T70110 Br. 4300

Prijevoznik/Pogon:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:21.10.2010
Model:Bogdan T70110
Proizvedeno:2010
Serijski broj:1
VIN:Y6LT70110AL100001
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:08.11.2010
Закреплён на маршруте №10.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:21.10.2010 13:20
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 52

21.10.2010 22:45 MSK
Link
Artur717 · Kijev
Photos: 22
А фото самого троллейбуса будут?
0
+2 / –2
21.10.2010 22:55 MSK
Link
Photos: 30
Присоединяюсь к вопросу.
0
+2 / –2
21.10.2010 23:00 MSK
Link
Yalta · Krimski trolejbus
Photos: 29
Похожие педали как на Т601.11? Или мне показалось?
+2
+2 / –0
21.10.2010 23:01 MSK
Link
TFA · Luck
Photos: 5416
Там все такие
+2
+2 / –0
21.10.2010 23:21 MSK
Link
Мол · Sevastopol
Photos: 207
Цитата (Artur717, 21.10.2010):
> А фото самого троллейбуса будут?

Надеюсь они уже в очереди:)
+2
+2 / –0
22.10.2010 00:24 MSK
Link
nic · Krimski trolejbus
Photos: 641
2 фотки снаружи в очереди, так, что теперь все зависит от модераторов их скорость опубликования или не опубликования на сайт... Одну кстати уже не приняли http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/417852.jpg
+2
+2 / –0
22.10.2010 02:28 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (Yalta, 21.10.2010):
> Похожие педали как на Т601.11? Или мне показалось?

Неужели нельзя их по разным сторонам от руля установить? Получается на правую ногу нагрузка больше. С другой стороны можно брать одноногих водителей.:)))
+5
+7 / –2
22.10.2010 02:29 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Photos: 125
А расположение педалей так и не поменяли...
–2
+3 / –5
22.10.2010 02:31 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
No photos
Хоть бери и сам меняй...((
+1
+4 / –3
22.10.2010 07:36 MSK
Link
Photos: 25
О_о зачем??
+1
+3 / –2
22.10.2010 08:37 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Нормальное расположение педалей. ГАЗ и ТОРМОЗ одной ногой нажимаются на любой нормальной машине. да и на грузовике (нормальном) тоже... Так что все ок с педалями. Попробуйте на машине тормозить левой ногой-вряд ли получится и понравится (это касается тех, у кого есть права).
А то у многих прав даже нет, а расположение органов управления критикуют.
+11
+14 / –3
22.10.2010 09:31 MSK
Link
Ешка186 · Poltava
No photos
расположение педалей то что нада и хорошая защита електрооборудования!а то иногда бывает жмут на тормозную не бросив ход
+4
+6 / –2
22.10.2010 09:52 MSK
Link
ASP · Donjeck
No photos
Ни на одном автобусе с автоматической трансмиссией педали не разнесены влево-право, это чиссто троллейбусная особенность. И ничего, ездят же и не жалуются :-)
+2
+5 / –3
22.10.2010 10:31 MSK
Link
Developer · Krimski trolejbus
Photos: 10
Вы лучше обратите внимание на приборку и сравните её с ЮМЗополисом!!!!!
+3
+5 / –2
22.10.2010 10:33 MSK
Link
Simferopol · Krimski trolejbus
Photos: 365
Её даже сравнивать нельзя с таким "современным ужасом"...http://transphoto.ru/photo/326457/
0
+3 / –3
22.10.2010 11:28 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Ешка186, 22.10.2010):
> расположение педалей то что нада и хорошая защита електрооборудования!а то иногда бывает жмут на тормозную не бросив ход

А что на Богдане это критично и от этого может что-то сгореть?
+4
+4 / –0
22.10.2010 11:32 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
НЯЗ, при одновременном нажатии педалей приоритетной является тормозная
+5
+5 / –0
22.10.2010 11:42 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Андрей_Trolleman, 22.10.2010):
> НЯЗ, при одновременном нажатии педалей приоритетной является тормозная

Вот и я о том же.
+3
+3 / –0
22.10.2010 12:18 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
Цитата (kitty-boy, 22.10.2010):
> Попробуйте на машине тормозить левой ногой-вряд ли получится и понравится (это касается тех, у кого есть права).

Левая нога во время полного торможения находится на сцеплении, чтобы машина не заглохла на низких оборотах. Но уже просто привыкли, что левая нога должна быть задействована...

П.С.: Прав нет =)

Цитата (nic, 22.10.2010):
> Одну кстати уже не приняли http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/417852.jpg

А тот нижний прибор для автоинформатора?..
+2
+2 / –0
22.10.2010 12:29 MSK
Link
Photos: 148
Цитата (Андрей_Trolleman, 22.10.2010):
> НЯЗ, при одновременном нажатии педалей приоритетной является тормозная

Не НЯЗ, а абсолютно точно. В РКСУ троллейбусах При нажатии тормозной педали размыкаеться кулачёк питания линейных контакторов. То при нажатой в это время пусковой педали пропадает питание с катушек контакторов. Контактора вследствие размыкаються, но для защиты от преждевременного включения тормозного контактора на линейных контакторах расположены блокировки, которые включат тормозной контактор при полном отключении линейных.
+5
+5 / –0
22.10.2010 12:46 MSK
Link
trolley · Lavov
Photos: 436
+1
+2 / –1
22.10.2010 13:49 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Ешка186, 22.10.2010):
> расположение педалей то что нада и хорошая защита електрооборудования!а то иногда бывает жмут на тормозную не бросив ход

Кстати, все тут так обсуждают эти педали, а в ЮМЗ Е-186 такое же расположение педалей и никто еще не жаловался!
Темболее как выше товарищ писал:

Цитата (kitty-boy, 22.10.2010):
> Нормальное расположение педалей. ГАЗ и ТОРМОЗ одной ногой нажимаются на любой нормальной машине

Так и есть. Но в Е-186 придумали поставить для левой ноги подставку "по типу педали".
+1
+2 / –1
22.10.2010 14:01 MSK
Link
Vityok · Kijev
No photos
Смотрится неплохо, акуратная панелька легкочитаемая, никаких лишних кнопок.
+1
+2 / –1
22.10.2010 16:46 MSK
Link
Andreas · Doha
Photos: 72
Цитата (MAXMASTER, 22.10.2010):
> тата (Yalta, 21.10.2010):> Похожие педали как на Т601.11? Или мне показалось?Неужели нельзя их по разным сторонам от руля установить? Получается на правую ногу нагрузка больше. С другой стороны можно брать одноногих водителей.:)))

Za4em? Ja by voobshe etih konstruktorov, kotoryje tak pridumali pod sud otdal by... Oni dolzhny nahoditsa s prava .
+1
+2 / –1
22.10.2010 16:56 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
Короче, чтоб разрешить этот педальный спор нужно каждому спорящему разрешить порулить на тролле, и пусть он на практике решит - хороша-ли такая расстановка, или не очень...
+2
+3 / –1
22.10.2010 18:26 MSK
Link
fanat22 · Mikolajiv
Photos: 42
я привык к такому расположению педалей, правда я по трамваям, в татре Т6Б5, в К-1 - левая нога всегда на ПБ, а правая - газ-тормоз.
0
+0 / –0
22.10.2010 19:08 MSK
Link
Segich · Cheboksary
No photos
Цитата (Viktor_L, 22.10.2010):
> разрешить порулить на тролле

Я не против ))) Тем более с такой расстановкой педалей, так как переучиваться практический не надо.

Цитата (Дальнобойщик, 22.10.2010):
> для левой ноги подставку

А вот это, при всех достоинствах Богдана серьезная недоработка, попробуйте на машине/грузовике/автобусе с автоматом в дороге ногу не вытянуть в сторону педалей, а согнуть колено под углом 90 градусов, ехать так хотя-бы 1,5 - 2 часа.
+2
+2 / –0
22.10.2010 19:39 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Viktor_L, 22.10.2010):
> Левая нога во время полного торможения находится на сцеплении, чтобы машина не заглохла на низких оборотах. Но уже просто привыкли, что левая нога должна быть задействована...
> П.С.: Прав нет =)

Вот именно что прав нет))) Сцепление держат, либо включают нейтралку, тут все зависит от машины и от стиля вождения.
+2
+2 / –0
22.10.2010 21:35 MSK
Link
Photos: 148
Кстати, конструктора видно часто посещают СТТС, раз придумали на панели сверху справа световую индикацию(?) такую как на сайте для оценивания коментариев, только + и - недорисовали :-)))
+2
+2 / –0
22.10.2010 21:58 MSK
Link
PVA · Harkiv
Photos: 797
Цитата (Viktor_L, 22.10.2010):
> нужно каждому спорящему разрешить порулить на тролле, и пусть он на практике решит - хороша-ли такая расстановка, или не очень...

Мне расстановка педалей под правую ногу показалась удобнее :)
+1
+1 / –0
22.10.2010 22:03 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
А тут что получается, во всех "Т" Богданах синяя подсветка спидометра?...
+2
+2 / –0
22.10.2010 22:13 MSK
Link
carpenter · Volgograd
Photos: 2
Во-всем мире газ и тормоз под правую ногу сделаны, в том числе и для безопасности, в критической ситуации легко нажать педаль не той ногой.
+1
+2 / –1
22.10.2010 23:11 MSK
Link
Developer · Krimski trolejbus
Photos: 10
после такой панели, я смотрю на панель гавнополиса как на Говно!)
+4
+8 / –4
22.10.2010 23:56 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
0
+2 / –2
22.10.2010 23:57 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Мне аж жалко мегаполиса стало, хватит издеваться над ним :-)
+5
+5 / –0
23.10.2010 00:03 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (kitty-boy, 22.10.2010):
> Попробуйте на машине тормозить левой ногой-вряд ли получится и понравится (это касается тех, у кого есть права).

Ничего, что на машине тормозная педаль находится немного не там, чтобы на неё нажимать левой?
+2
+3 / –1
23.10.2010 00:11 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Santehnik, 22.10.2010):
> Мне аж жалко мегаполиса стало, хватит издеваться над ним :-)

Людей в первую очередь жалеть надо. Только не инженеров с Тролзы, конечно.
+3
+5 / –2
23.10.2010 08:24 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Цитата (Developer, 22.10.2010):
> после такой панели, я смотрю на панель гавнополиса как на Говно!)

Сочувствую Вам! Но постарайтесь больше смотреть на говно. Авось через недельку вы научитесь различать другие модели троллейбусов кроме этой...
–2
+1 / –3
23.10.2010 10:11 MSK
Link
Photos: 38
Цитата (kitty-boy, 22.10.2010):
> А то у многих прав даже нет, а расположение органов управления критикуют.

Трудно переучивать автолюбителей на троллейбус, а категорию "С" я бы вообще близко к троллейбусу не подпускал (совсем другой менталитет у водителей)

А теперь о ПЕДАЛЯХ. Автомобильное расположение педалей обусловлено НАЛИЧИЕМ (в автомобиле) сцепления и ОТСУТСТВИЕМ (у человека) третьей ноги. Перенос ноги с педали на педаль занимает (пусть маленькое) время. Случаев, когда путают педали, тоже хватает. Я думаю, что с тотальным приходом АКПП, изменится и расположение педалей в автомобилях. Пусть и не скоро, но я верю "что взойдёт она,...")))
+3
+3 / –0
23.10.2010 10:15 MSK
Link
Photos: 38
Цитата (carpenter, 22.10.2010):
> в критической ситуации легко нажать педаль не той ногой.

В критической ситуации легко нажать не ту педаль
+3
+3 / –0
23.10.2010 12:00 MSK
Link
carpenter · Volgograd
Photos: 2
Цитата (Андрей 76, 23.10.2010):

> Трудно переучивать автолюбителей на троллейбус, а категорию "С" я бы вообще близко к троллейбусу не подпускал (совсем другой менталитет у водителей)

>
> А теперь о ПЕДАЛЯХ. Автомобильное расположение педалей обусловлено НАЛИЧИЕМ (в автомобиле) сцепления и ОТСУТСТВИЕМ (у человека) третьей ноги. Перенос ноги с педали на педаль занимает (пусть маленькое) время. Случаев, когда путают педали, тоже хватает. Я думаю, что с тотальным приходом АКПП, изменится и расположение педалей в автомобилях. Пусть и не скоро, но я верю "что взойдёт она,...")))


Какой такой менталитет, поделитесь? Я бы половину водителей городских автобусов уволил сразу, ездить с ними страшно, и процентов 10-15 водителей троллейбусов тоже психи, такое творят...

Американцы 50 лет ездят на машинах с АКПП, и до сих пор не знает где педали надо расставлять.
И если учесть что большинство людей у нас правши, орудовать правой ногой удобнее, чем левой.

Цитата (Андрей 76, 23.10.2010):

> В критической ситуации легко нажать не ту педаль

А вот и нелегко, объясню почему.
Во-первых усилие на педалях разное, газ всегда легче, на легковых машинах около 3 кг, а тормоз тяжелее, в среднем от 12-15 кг. Перепутать невозможно.
А во-вторых педали разные по размеру, форме и высоте расположения и довольно широко разнесены друг от друга.
+1
+1 / –0
23.10.2010 13:08 MSK
Link
Photos: 38
Цитата (carpenter, 23.10.2010):
> Какой такой менталитет

Делюсь. Водители грузовиков, как правило, часто летят "до последнего", тормозят резко, привыкли возить дрова и думают, что их габариты по ширине меньше, чем есть на самом деле.
Цитата (carpenter, 23.10.2010):
> Американцы 50 лет ездят

Американцы за 250 лет ничего путнего не изобрели. Всегда чужие идеи используют(покупают,подсматривают,воруют)
Цитата (carpenter, 23.10.2010):
> нелегко, объясню почему.

В критической ситуации сперва нажмут на педаль, а потом будут оценивать
Цитата (carpenter, 23.10.2010):
> усилие на педалях разное


Цитата (carpenter, 23.10.2010):
> разные по размеру, форме и высоте расположения и довольно широко разнесены друг от друга.


Цитата (carpenter, 23.10.2010):
> Я бы половину водителей городских автобусов уволил сразу, ездить с ними страшно,

Я бы тоже. У нас одно предприятие Москва выкупила... набрали туда бывших "газелистов". Да и в других хватает "прахфесианалов"
+1
+1 / –0
23.10.2010 13:12 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Цитата (Андрей 76, 23.10.2010):
> Американцы за 250 лет ничего путнего не изобрели.
Однако автоматические кпп они внедрили первыми...
+1
+1 / –0
23.10.2010 14:25 MSK
Link
carpenter · Volgograd
Photos: 2
Цитата (Андрей 76, 23.10.2010):

> Делюсь. Водители грузовиков, как правило, часто летят "до последнего", тормозят резко, привыкли возить дрова и думают, что их габариты по ширине меньше, чем есть на самом деле.

Это бред, для профессионала все равно что водить и как. Он может и как дрова, и как водитель лимузина. Это не проблема.

> Американцы за 250 лет ничего путнего не изобрели. Всегда чужие идеи используют(покупают,подсматривают,воруют)

Вот в чем проблема, внедрить в серийное производство СЛОЖНЕЕ, чем это изобрести. Если вам кажется что наоборот, вы не правы.
Если разбираться в вопросе. То с 30-ых по 60-ые годы, американский автопром был самым передовым в мире. И АКПП, и полусферические камеры сгорания, электронное управление двигателем, все это появилось на американский авто.


> В критической ситуации сперва нажмут на педаль, а потом будут оценивать

У вас права есть??? Перепутать усилие на педалях НЕВОЗМОЖНО. Потому что педаль газа невесома, а продавить педаль тормоза до конца не каждый человек сможет, усилие очень большое.
+3
+3 / –0
23.10.2010 16:54 MSK
Link
Олеся · Omsk
Photos: 36
Цитата (carpenter, 23.10.2010):
> для профессионала все равно что водить и как

Вы когда нибудь беседовали с водителями-инструкторами учебных троллейбусов ? У меня сменщица ведёт "учебку" и такое рассказывает ! Научить проще ,чем переучить. Вот например :с учебки которую она сейчас ведёт был с позором изгнан водитель ЗИЛа,которого не смогли переучить два водителя-инструктора.Сеть и спецчасти не видят,дрова везут !
+3
+3 / –0
23.10.2010 17:39 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (Олеся, 23.10.2010):
> Научить проще ,чем переучить.

Как будто переучивать легко в чём-то другом...Везде если человек умеет делать что-то одно, то он и другое будет делать так же, просто не замечая этого.
+3
+3 / –0
23.10.2010 18:08 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Андрей 76, 23.10.2010):
> Делюсь. Водители грузовиков, как правило, часто летят "до последнего", тормозят резко, привыкли возить дрова и думают, что их габариты по ширине меньше, чем есть на самом деле.

Это откуда такие познания? Как правило водители грузовиков ведут свою машину осторожно, на желтый не летят, и прекрасно видят свои габариты. Есть среди них и сугубо противоположные личности, но их мало. Такие долго не протягивают. А вот у большинства автомобилистов с категорией В я бы права отобрал, особенно у женщин.
0
+1 / –1
24.10.2010 08:26 MSK
Link
Photos: 38
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2010):
> Это откуда такие познания?

Собственные наблюдения, битые зеркала, стёкла, упавшие пассажиры(((

Я конечно понимаю, что уроды лучше видны и более заметны, но не легче.
+1
+1 / –0
24.10.2010 12:06 MSK
Link
Photos: 1593
Цитата (Олеся, 23.10.2010):
> Вы когда нибудь беседовали с водителями-инструкторами учебных троллейбусов ? У меня сменщица ведёт "учебку" и такое рассказывает ! Научить проще ,чем переучить.

Когда я учился на категорию B, то после полутора лет работы на троллейбусе мне тоже было тяжело плавно отпускать сцепление и легонько нажимать педаль газа. Инструктор мне потом говорил, что с нуля научить ездить легче, чем переучить бывшего троллейбусника. Так что с троллейбуса на автомобиль переучиваться ИМХО не легче, чем с автомобиля на троллейбус.
Что касается собственно тормозной педали на троллейбусе, то привыкнуть к правому или левому ее расположению не так уж сложно. В принципе унификацию с автомобилем поддерживаю, хотя тормоз под левой ногой мне все-же удобнее.

Цитата (carpenter, 23.10.2010):
> У вас права есть??? Перепутать усилие на педалях НЕВОЗМОЖНО. Потому что педаль газа невесома,

Вот к "невесомости" педали газа на автомобиле не привык до сих пор :), т.к. на троллейбусе усилие на ходовую педаль ненамного меньше усилия на тормозную. ИМХО унификация УСИЛИЙ на автомобильные и троллейбусные педали гораздо важнее чем унификация их расположения.
+2
+2 / –0
14.11.2010 19:38 MSK
Link
Артур Р. · Krivij Rih
Photos: 51
Цитата (Ешка186, 22.10.2010):
> иногда бывает жмут на тормозную не бросив ход

Ешка 186 учи пожалуйста мат.часть;и если не в курсе устройства эл.схем.то лучше и не озвучивать.P.S.На эту тему уже 1000 раз разговаривали.
+2
+2 / –0
29.01.2011 22:40 MSK
Link
No photos
Вот бы фоточку как приборная панель в темноте смотрится ))
0
+0 / –0
29.01.2011 23:07 MSK
Link
Crimean expert · Krimski trolejbus
Photos: 2
Цитата (electrotansman, 29.01.2011):
> Вот бы фоточку как приборная панель в темноте смотрится ))

http://transphoto.ru/photo/357901/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.