Цитата (Yalta, 21.10.2010): > Похожие педали как на Т601.11? Или мне показалось?
Неужели нельзя их по разным сторонам от руля установить? Получается на правую ногу нагрузка больше. С другой стороны можно брать одноногих водителей.:)))
Нормальное расположение педалей. ГАЗ и ТОРМОЗ одной ногой нажимаются на любой нормальной машине. да и на грузовике (нормальном) тоже... Так что все ок с педалями. Попробуйте на машине тормозить левой ногой-вряд ли получится и понравится (это касается тех, у кого есть права). А то у многих прав даже нет, а расположение органов управления критикуют.
Ни на одном автобусе с автоматической трансмиссией педали не разнесены влево-право, это чиссто троллейбусная особенность. И ничего, ездят же и не жалуются :-)
Цитата (Ешка186, 22.10.2010): > расположение педалей то что нада и хорошая защита електрооборудования!а то иногда бывает жмут на тормозную не бросив ход
А что на Богдане это критично и от этого может что-то сгореть?
Цитата (kitty-boy, 22.10.2010): > Попробуйте на машине тормозить левой ногой-вряд ли получится и понравится (это касается тех, у кого есть права).
Левая нога во время полного торможения находится на сцеплении, чтобы машина не заглохла на низких оборотах. Но уже просто привыкли, что левая нога должна быть задействована...
Цитата (Андрей_Trolleman, 22.10.2010): > НЯЗ, при одновременном нажатии педалей приоритетной является тормозная
Не НЯЗ, а абсолютно точно. В РКСУ троллейбусах При нажатии тормозной педали размыкаеться кулачёк питания линейных контакторов. То при нажатой в это время пусковой педали пропадает питание с катушек контакторов. Контактора вследствие размыкаються, но для защиты от преждевременного включения тормозного контактора на линейных контакторах расположены блокировки, которые включат тормозной контактор при полном отключении линейных.
Цитата (Ешка186, 22.10.2010): > расположение педалей то что нада и хорошая защита електрооборудования!а то иногда бывает жмут на тормозную не бросив ход
Кстати, все тут так обсуждают эти педали, а в ЮМЗ Е-186 такое же расположение педалей и никто еще не жаловался! Темболее как выше товарищ писал:
Цитата (kitty-boy, 22.10.2010): > Нормальное расположение педалей. ГАЗ и ТОРМОЗ одной ногой нажимаются на любой нормальной машине
Так и есть. Но в Е-186 придумали поставить для левой ноги подставку "по типу педали".
Цитата (MAXMASTER, 22.10.2010): > тата (Yalta, 21.10.2010):> Похожие педали как на Т601.11? Или мне показалось?Неужели нельзя их по разным сторонам от руля установить? Получается на правую ногу нагрузка больше. С другой стороны можно брать одноногих водителей.:)))
Za4em? Ja by voobshe etih konstruktorov, kotoryje tak pridumali pod sud otdal by... Oni dolzhny nahoditsa s prava .
Короче, чтоб разрешить этот педальный спор нужно каждому спорящему разрешить порулить на тролле, и пусть он на практике решит - хороша-ли такая расстановка, или не очень...
Цитата (Viktor_L, 22.10.2010): > разрешить порулить на тролле
Я не против ))) Тем более с такой расстановкой педалей, так как переучиваться практический не надо.
Цитата (Дальнобойщик, 22.10.2010): > для левой ноги подставку
А вот это, при всех достоинствах Богдана серьезная недоработка, попробуйте на машине/грузовике/автобусе с автоматом в дороге ногу не вытянуть в сторону педалей, а согнуть колено под углом 90 градусов, ехать так хотя-бы 1,5 - 2 часа.
Цитата (Viktor_L, 22.10.2010): > Левая нога во время полного торможения находится на сцеплении, чтобы машина не заглохла на низких оборотах. Но уже просто привыкли, что левая нога должна быть задействована... > П.С.: Прав нет =)
Вот именно что прав нет))) Сцепление держат, либо включают нейтралку, тут все зависит от машины и от стиля вождения.
Кстати, конструктора видно часто посещают СТТС, раз придумали на панели сверху справа световую индикацию(?) такую как на сайте для оценивания коментариев, только + и - недорисовали :-)))
Цитата (Viktor_L, 22.10.2010): > нужно каждому спорящему разрешить порулить на тролле, и пусть он на практике решит - хороша-ли такая расстановка, или не очень...
Мне расстановка педалей под правую ногу показалась удобнее :)
Цитата (kitty-boy, 22.10.2010): > А то у многих прав даже нет, а расположение органов управления критикуют.
Трудно переучивать автолюбителей на троллейбус, а категорию "С" я бы вообще близко к троллейбусу не подпускал (совсем другой менталитет у водителей)
А теперь о ПЕДАЛЯХ. Автомобильное расположение педалей обусловлено НАЛИЧИЕМ (в автомобиле) сцепления и ОТСУТСТВИЕМ (у человека) третьей ноги. Перенос ноги с педали на педаль занимает (пусть маленькое) время. Случаев, когда путают педали, тоже хватает. Я думаю, что с тотальным приходом АКПП, изменится и расположение педалей в автомобилях. Пусть и не скоро, но я верю "что взойдёт она,...")))
> Трудно переучивать автолюбителей на троллейбус, а категорию "С" я бы вообще близко к троллейбусу не подпускал (совсем другой менталитет у водителей)
> > А теперь о ПЕДАЛЯХ. Автомобильное расположение педалей обусловлено НАЛИЧИЕМ (в автомобиле) сцепления и ОТСУТСТВИЕМ (у человека) третьей ноги. Перенос ноги с педали на педаль занимает (пусть маленькое) время. Случаев, когда путают педали, тоже хватает. Я думаю, что с тотальным приходом АКПП, изменится и расположение педалей в автомобилях. Пусть и не скоро, но я верю "что взойдёт она,...")))
Какой такой менталитет, поделитесь? Я бы половину водителей городских автобусов уволил сразу, ездить с ними страшно, и процентов 10-15 водителей троллейбусов тоже психи, такое творят...
Американцы 50 лет ездят на машинах с АКПП, и до сих пор не знает где педали надо расставлять. И если учесть что большинство людей у нас правши, орудовать правой ногой удобнее, чем левой.
Цитата (Андрей 76, 23.10.2010):
> В критической ситуации легко нажать не ту педаль
А вот и нелегко, объясню почему. Во-первых усилие на педалях разное, газ всегда легче, на легковых машинах около 3 кг, а тормоз тяжелее, в среднем от 12-15 кг. Перепутать невозможно. А во-вторых педали разные по размеру, форме и высоте расположения и довольно широко разнесены друг от друга.
Цитата (carpenter, 23.10.2010): > Какой такой менталитет
Делюсь. Водители грузовиков, как правило, часто летят "до последнего", тормозят резко, привыкли возить дрова и думают, что их габариты по ширине меньше, чем есть на самом деле. Цитата (carpenter, 23.10.2010): > Американцы 50 лет ездят
Американцы за 250 лет ничего путнего не изобрели. Всегда чужие идеи используют(покупают,подсматривают,воруют) Цитата (carpenter, 23.10.2010): > нелегко, объясню почему.
В критической ситуации сперва нажмут на педаль, а потом будут оценивать Цитата (carpenter, 23.10.2010): > усилие на педалях разное
Цитата (carpenter, 23.10.2010): > разные по размеру, форме и высоте расположения и довольно широко разнесены друг от друга.
Цитата (carpenter, 23.10.2010): > Я бы половину водителей городских автобусов уволил сразу, ездить с ними страшно,
Я бы тоже. У нас одно предприятие Москва выкупила... набрали туда бывших "газелистов". Да и в других хватает "прахфесианалов"
> Делюсь. Водители грузовиков, как правило, часто летят "до последнего", тормозят резко, привыкли возить дрова и думают, что их габариты по ширине меньше, чем есть на самом деле.
Это бред, для профессионала все равно что водить и как. Он может и как дрова, и как водитель лимузина. Это не проблема.
> Американцы за 250 лет ничего путнего не изобрели. Всегда чужие идеи используют(покупают,подсматривают,воруют)
Вот в чем проблема, внедрить в серийное производство СЛОЖНЕЕ, чем это изобрести. Если вам кажется что наоборот, вы не правы. Если разбираться в вопросе. То с 30-ых по 60-ые годы, американский автопром был самым передовым в мире. И АКПП, и полусферические камеры сгорания, электронное управление двигателем, все это появилось на американский авто.
> В критической ситуации сперва нажмут на педаль, а потом будут оценивать
У вас права есть??? Перепутать усилие на педалях НЕВОЗМОЖНО. Потому что педаль газа невесома, а продавить педаль тормоза до конца не каждый человек сможет, усилие очень большое.
Цитата (carpenter, 23.10.2010): > для профессионала все равно что водить и как
Вы когда нибудь беседовали с водителями-инструкторами учебных троллейбусов ? У меня сменщица ведёт "учебку" и такое рассказывает ! Научить проще ,чем переучить. Вот например :с учебки которую она сейчас ведёт был с позором изгнан водитель ЗИЛа,которого не смогли переучить два водителя-инструктора.Сеть и спецчасти не видят,дрова везут !
Как будто переучивать легко в чём-то другом...Везде если человек умеет делать что-то одно, то он и другое будет делать так же, просто не замечая этого.
Цитата (Андрей 76, 23.10.2010): > Делюсь. Водители грузовиков, как правило, часто летят "до последнего", тормозят резко, привыкли возить дрова и думают, что их габариты по ширине меньше, чем есть на самом деле.
Это откуда такие познания? Как правило водители грузовиков ведут свою машину осторожно, на желтый не летят, и прекрасно видят свои габариты. Есть среди них и сугубо противоположные личности, но их мало. Такие долго не протягивают. А вот у большинства автомобилистов с категорией В я бы права отобрал, особенно у женщин.
Цитата (Олеся, 23.10.2010): > Вы когда нибудь беседовали с водителями-инструкторами учебных троллейбусов ? У меня сменщица ведёт "учебку" и такое рассказывает ! Научить проще ,чем переучить.
Когда я учился на категорию B, то после полутора лет работы на троллейбусе мне тоже было тяжело плавно отпускать сцепление и легонько нажимать педаль газа. Инструктор мне потом говорил, что с нуля научить ездить легче, чем переучить бывшего троллейбусника. Так что с троллейбуса на автомобиль переучиваться ИМХО не легче, чем с автомобиля на троллейбус. Что касается собственно тормозной педали на троллейбусе, то привыкнуть к правому или левому ее расположению не так уж сложно. В принципе унификацию с автомобилем поддерживаю, хотя тормоз под левой ногой мне все-же удобнее.
Цитата (carpenter, 23.10.2010): > У вас права есть??? Перепутать усилие на педалях НЕВОЗМОЖНО. Потому что педаль газа невесома,
Вот к "невесомости" педали газа на автомобиле не привык до сих пор :), т.к. на троллейбусе усилие на ходовую педаль ненамного меньше усилия на тормозную. ИМХО унификация УСИЛИЙ на автомобильные и троллейбусные педали гораздо важнее чем унификация их расположения.
链接