Ошибка которую сразу заметил - три депо в г. Хожув - реально нет ни одного :) 'Chorzów Batory Zajezdnia' - это сегодня Ремонтный завод (Zakład Usług Remontowych) Маршрут 2 - музейный, работает с июня до сеньтября по воскр. (надо отметить!), музейные вагоны держут в ремзаводе, поэтому в распиании нулевые рейсы начинаются оттуда.
'Zajezdnia 9, 19' - это завод Консталь, подключен к трамвайной сети 'Łagiewniki Zajezdnia' - это служба путей, подчинена ремзаводу
хм.. не понимаю, вроде бы Катовицы - это большой город (320 000 человек), да и Бытом (270 000) с Хожувом (150 000) не маленькие, а на карте выглядят какими-то совсем небольшими. это такой масштаб или так и есть на самом деле? и почему тогда парк такой громадный?
Не знаю, откуда у тебя эти данные о количестве населения - они неточные. Но не в том дело - дело в масштабе. Из-за маленького масштаба карты все города являюсь маленькими.
А вот данные с 2008 г. о количестве жителей городос с трамваями в верхносидлезской агломерации: 1. Będzin (Бендзин) 59 тыс. 2. Bytom (Бытом) 183 тыс. 3. Chorzów (Хожув) - 113 тыс. 4. Czeladź (Челадзь) - 34 тыс. 5. Dąbrowa Górnicza (Домброва Гурнича) - 128 тыс. 6. Gliwice (Гливице) - 197 ты. 7. Katowice (Катовице) - 310 тыс. 8. Mysłowice (Мысловице) - 75 тыс. 9. Ruda Śląska (Руда Шлёнска) - 144 тыс. 10. Siemianowice Śląskie (Семяновице Шлёнские) - 71 тыс. 11. Sosnowiec (Сосновец) - 222 тыс. 12. Świętochłowice (Свентохловице) - 54 тыс. 13. Zabrze (Забже) - 188 тыс.
Обрати внимание, что для разных языков данные о численности населения (liczba ludności) отличаются друг от друга. А неофициальные данные с 2010 г. подтверждают, что численность населения катовицкой агломерации дальше уменьшается.
В течении 5-ти дней я объехал на трамвае всю действующую сеть Силезских трамваев (как-раз был куплен 5-тидневный проездной). Я был в восторге как от Силезских трамваев, так и от самой организации движения! Если будет возможность - поеду ещё!
Кто в курсе - линия далше депо Гливице (конечная м-тов 1,4) все еще законсервирована или уже полностью закрыта? И тоже самое по линии на Войковице. И какие маршруты туда ходили? Почему закрыли черным обозначенные линии, те, что почти в самом центре сети?
Линия на Войковице демонтирована, но от треугольника недалеко от депо Бендзин и в некоторых местах ещё остались пару метров рельс. На Войковице ходил маршрут 25. По чёрной линии от Вельновец площадь Альфреда ходил трамвай 12(Семяновице площадь Скарги - Хожув площадь Металлургов), а от Бытома Политехника Шльонска до кольца Домбрувка Велька - маршрут 8. А причина закрытия чёрным обозначенных линий та же, что и с линиями в Гливице и Войковице.
Внесу несколько дополнений: линия от Бобрик Оседле до Руды Полудневой не функционирует (частично разобрана или укатана в асфальт), маршрут 18 не работает. Черная линия от Бытома до Лагевники Торговиско функционирует, работает на ней маршрут 7 до пл.Сикорского. Линия маршрутов 6 и 19 от пл.Сикорского до Лагевники Заездная на ремонте, маршруты сокращены. Причем маршрут 6 ходит лишь до pl.Miarki, a 19 до pl.Wolnosci (бывшая пл. Собескего) По Бытому вместо них работают до пл.Сикорского 46 и 49 соответственно. Маршрут 2 замечен летом в воскресенье, в расписании не указан. Маршрутов 35 и 37 также уже нет. Закрытая линия в Гливице практически демонтированна. Есть маршрут 36 ( Brynow Huberta - Zawodzie Zajezdnia)
Показанная здесь как демонтированная линия в Лагевниках сейчас работает-её восстановили заново или её не демонтировали, а просто закатали в асфальт? А для чего была демонтированная линия, обходившая Парк Шлёнски с севера? Там никакой застройки-это просто засылочная линия для рейсов в депо/из депо? А в Гливицах к моменту закрытия трамвайная сеть и была такая из одной линии?
Цитата (panStomil, 05.02.2024): > Показанная здесь как демонтированная линия в Лагевниках сейчас работает-её восстановили заново или её не демонтировали, а просто закатали в асфальт?
После закрытия в 2008 году линия была полностью демонтирована, в связи с чем во время восстановления линия была построена заново.
> А в Гливицах к моменту закрытия трамвайная сеть и была такая из одной линии?
В 80-х годах были закрыты два небольших ответвления на территории Гливиц, после чего остался только участок линии, обозначенный на карте, который как раз и был полностью закрыт в 2009 году.
Цитата (боярышник, 08.03.2011): > хм.. не понимаю, вроде бы Катовицы - это большой город (320 000 человек), да и Бытом (270 000) с Хожувом (150 000) не маленькие, а на карте выглядят какими-то совсем небольшими. это такой масштаб или так и есть на самом деле? и почему тогда парк такой громадный?
Тут местная особенность: тот же Бытом это не только город, а муниципалитет, включающий и город Бытом и скажем Штросек, Лагевники и поля, леса, шахты. Причём те же Лагевники-это по сути как отдельный городок со своим ярко выраженным центром. То есть фактически Бытом-это город Бытом и несколько соседних городков, а юридически-всё вместе это один город. И остальные города-то же самое. Особо тут выделяется Руда Шлёнска, где общего центра нет, но есть несколько ничего так городков.
链接