Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnjepar, YMZ E186 Br. 2541
  Dnjepar YMZ E186 Br. 2541 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Dena · Dnjepar           Date: 10 Listopad 2010 god., Nedjelja

Statistics

Published 21.10.2010 11:03 MSK
Pregledi — 660

Detailed info

Dnjepar, YMZ E186 Br. 2541

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #2
Since...:03.09.2008
Model:YMZ E186
Proizvedeno:2003
Serijski broj:1
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Модификация Е186-01.
Принят на баланс 13.04.2017, до того на балансе официально не числился.
КР(ВРМ) 09.2019-06.2020, первый выезд после КР 04.08.2020
СР 06.2024

Comments · 15

21.10.2010 15:50 MSK
Link
Никитос · Dnjepar
Photos: 18
А скажите, он же транзисторный или тиристорно-импульсный? Если второе, то сразу вспоминается 1050. Проблемы-проблемы... Быстренько в РКСУ переоборудовали и всё пучком. На сей агрегат РКСУ не поставишь, конечно, хотя как знать. Что думаете?
0
+2 / –2
21.10.2010 16:13 MSK
Link
Photos: 3025
Криворожские Ешки ТИСУ.
+1
+1 / –0
21.10.2010 16:30 MSK
Link
Photos: 553
а он работал вообще?
–8
+0 / –8
21.10.2010 17:09 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
А посмотреть другие фото троллейбуса, прежде чем задавать глупые вопросы, слабо? Есть фото на линии его, и немало, в общем-то
+5
+6 / –1
21.10.2010 17:55 MSK
Link
PVA · Harkiv
Photos: 797
не барское это дело :))))))
–3
+0 / –3
21.10.2010 18:50 MSK
Link
Photos: 30
Цитата (Никитос, 21.10.2010):
> то сразу вспоминается 1050

Не сравнивай.Плюс: тогда были 90-е года.
А сейчас как ни как 2010 год - техника прилично вперед шагнула.Никто туда РКСУ ставить не будет.
+1
+2 / –1
21.10.2010 19:59 MSK
Link
Никитос · Dnjepar
Photos: 18
Цитата (Федя, 21.10.2010):
> Никто туда РКСУ ставить не будет
Надо, Федя, надо!!!

А если серьёзно - я не о том. Я к тому, что в том случае проблемы были и решение быстро нашли и применили. В данном же случае надо ставить или начинку от последних Т2 (хотя сколько это стоить будет не представляю) или всёже РКСУ. Хотя... Ездит же, чего его трогать? В данной ситуации это, наверное, лучшее решение.
+2
+2 / –0
21.10.2010 20:11 MSK
Link
Photos: 522
РКСУ на новых троллейбусах - бред, не нужно подстраиваться под полутрезвых слесарей
–7
+0 / –7
22.10.2010 17:11 MSK
Link
Никитос · Dnjepar
Photos: 18
От того, что на нём будет РКСУ он сильно хуже не станет, а вот работа станет стабильнее.

Слесаря-то может и поменяются когда-то (с этими уже всё ясно, как ни крути), а вот пока что главно чтобы система выжила.

Но опять же - Т2 с ТрСУ успешно ездят без всяких проблем. Так что дело может даже и не в слесарях.
0
+0 / –0
22.10.2010 20:12 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Никитос, 22.10.2010):
> От того, что на нём будет РКСУ он сильно хуже не станет, а вот работа станет стабильнее

Не проще ли действительно отдать машину в депо №1 и все станет на свои места? В КР я видел слесаря тоже частенько копаются на крыше в электронике, но как видим обе наши Ешки почти всегда на ходу.
+1
+1 / –0
23.10.2010 01:18 MSK
Link
Photos: 3657 · Local editor
Цитата (Никитос, 22.10.2010):
> Т2 с ТрСУ успешно ездят без всяких проблем

Ты не учёл/не знаешь,что в Т2 электроника "Cegelec"(Чехия) а в 2541 - производства Беларусь...
0
+0 / –0
23.10.2010 11:17 MSK
Link
Dena · Dnjepar
Photos: 120
Цитата (Никитос, 21.10.2010):
> Ездит же, чего его трогать?
чаще стоит, чем ездит, к сожалению.
0
+0 / –0
23.10.2010 11:18 MSK
Link
Dena · Dnjepar
Photos: 120
на 1050 поставили же.
0
+0 / –0
23.10.2010 11:51 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Цитата (АндрейС, 23.10.2010):
> а в 2541 - производства Беларусь...
На МАЗах стоит такая же электроника, но они почему-то нормально работают в Минске и Киеве.
0
+0 / –0
23.10.2010 13:00 MSK
Link
Photos: 536
Кроме электроники он стоял 7 месяцев с поломанным компрессором
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.