TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Brisbane, BCC FM # 479
  Brisbane BCC FM # 479 
Victoria Bridge
Фото by express000 (http://www.flickr.com/photos/25653307@N03/4262144928/), лицензия by-nc-sa

Posted by IKS · Minsk           Date: 1 de diciembre 1968 yr., Sunday

Statistics

Published 21.10.2010 11:01 MSK
Views — 504

Detailed info

Brisbane, BCC FM # 479

Cocheras:Tramway
Modelo:BCC FM
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 7

21.10.2010 11:29 MSK
Link
IKS · Minsk
Foto: 4092
Вероятно все эти Брисбенские вагоны назывались ВСС, но я не уверен.
0
+0 / –0
22.10.2010 19:31 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Foto: 1327
А они, няп, двухсторонние?
0
+0 / –0
08.11.2010 16:06 MSK
Link
Neil · Sevastopol
No hay fotografías
Цитата (дмитрий из нн, 22.10.2010):
> А они, няп, двухсторонние?

Да, т.к. на крыше присутствует вторая штанга.
0
+0 / –0
14.12.2014 18:43 MSK
Link
Foto: 46
На задней площадке нет стёкол ?
0
+0 / –0
22.03.2022 22:27 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · San Petersburgo
Foto: 2
Цитата (Neil, 08.11.2010):
> Да, т.к. на крыше присутствует вторая штанга

Как показывает опыт Сан-Франциско и Барселоны, вторая штанга - не признак двухсторонней планировки
0
+0 / –0
23.03.2022 06:07 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No hay fotografías
Цитата (Dmitry Ignaïev, 23.03.2022):
> Цитата (Neil, 08.11.2010):
> > Да, т.к. на крыше присутствует вторая штанга
>
> Как показывает опыт Сан-Франциско и Барселоны, вторая штанга - не признак двухсторонней планировки

Зато видна кабина управления в конце вагона.но точно не накопительная площадка)
0
+0 / –0
23.03.2022 09:41 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · San Petersburgo
Foto: 2
В случае с этим городом планировка вагонов не секрет
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.