Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 194
  JekaterinburgTatra T3SU Nr. 194  —  Linie 8, СМЕ 193+194
Улица Бакинских Комиссаров

Autor: Капитан           Datum: Dienstag, 19. Oktober 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.10.2010 08:27 MSK
Aufrufe — 419

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 194

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1979
Fabriknummer:168195
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 193+194

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:19.10.2010 15:52
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:7.947 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

20.10.2010 10:10 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Это что за "аэродромная диспетчерская башня"?
–1
+3 / –4
20.10.2010 11:20 MSK
Link
Keine Fotos
водонапорная башня наверное
+3
+3 / –0
20.10.2010 11:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (эль..., 20.10.2010):
> водонапорная башня

Верно. Подробнее здесь: http://tinyurl.com/37cjq6g
+2
+2 / –0
20.10.2010 13:19 MSK
Link
Fotos: 60
Белая Башня, достопримечательность Уралмаша.
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:23 MSK
Link
Ezhik3605 · Jekaterinburg
Fotos: 1
я на неё как-то залазил. весь уралмаш как на ладони))))
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:39 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10948 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Надо сказать, что фото-/видеосъемка трамваев с самой башни получается хорошей, особенно, если аппаратура позволяет делать качественные снимки. Вот только ветер на самом верху не приятный, даже если на самой земле штиль.

А виден там, помимо Уралмаша, например, Антей (очередь "Высоцкий")
0
+1 / –1
21.10.2010 15:25 MSK
Link
Fotos: 6
Всегда мечтал чтоб вокруг этой башни было круговое движение как и Автотранспорта, так и трамваев... Но разве дождёшься чего то нового в нашей трамвайной системе... У нас очень сильно Экономят на спецчастях пути, а именно - на стрелочных переводах, почти все пошёрстные стрелки уже сделали с литыми стрелочными переводами, если кто не знает, мало ли, то там нет перьев для первода стрелок, вагон, желающий поехать назад, сойдёт с рельс, это очень плохо что из везде делать стали, даже на конечных почти на всех литые пошёрстки, но что поделать.. Экономят...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..