TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, Tatra T3SU № 194
  ЄкатеринбургTatra T3SU № 194  —  маршрут 8, СМЕ 193+194
Улица Бакинских Комиссаров

Автор: Капитан           Дата: 19 жовтня 2010 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 20.10.2010 08:27 MSK
Переглядів — 419

Детальна інформація

Єкатеринбург, Tatra T3SU № 194

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1979
Заводський №:168195
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 193+194

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:19.10.2010 15:52
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.947 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

20.10.2010 10:10 MSK
Посилання
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Это что за "аэродромная диспетчерская башня"?
–1
+3 / –4
20.10.2010 11:20 MSK
Посилання
Немає фотографій
водонапорная башня наверное
+3
+3 / –0
20.10.2010 11:44 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (эль..., 20.10.2010):
> водонапорная башня

Верно. Подробнее здесь: http://tinyurl.com/37cjq6g
+2
+2 / –0
20.10.2010 13:19 MSK
Посилання
Фото: 60
Белая Башня, достопримечательность Уралмаша.
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:23 MSK
Посилання
Ezhik3605 · Єкатеринбург
Фото: 1
я на неё как-то залазил. весь уралмаш как на ладони))))
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:39 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Надо сказать, что фото-/видеосъемка трамваев с самой башни получается хорошей, особенно, если аппаратура позволяет делать качественные снимки. Вот только ветер на самом верху не приятный, даже если на самой земле штиль.

А виден там, помимо Уралмаша, например, Антей (очередь "Высоцкий")
0
+1 / –1
21.10.2010 15:25 MSK
Посилання
Синий трамвайчик · Єкатеринбург
Фото: 6
Всегда мечтал чтоб вокруг этой башни было круговое движение как и Автотранспорта, так и трамваев... Но разве дождёшься чего то нового в нашей трамвайной системе... У нас очень сильно Экономят на спецчастях пути, а именно - на стрелочных переводах, почти все пошёрстные стрелки уже сделали с литыми стрелочными переводами, если кто не знает, мало ли, то там нет перьев для первода стрелок, вагон, желающий поехать назад, сойдёт с рельс, это очень плохо что из везде делать стали, даже на конечных почти на всех литые пошёрстки, но что поделать.. Экономят...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.