TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 194
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 194  —  маршрут 8, СМЕ 193+194
Улица Бакинских Комиссаров

Автор: Капитан           Дата: 19 октября 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2010 08:27 MSK
Просмотров — 419

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 194

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168195
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 193+194

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:19.10.2010 15:52
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.947 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

20.10.2010 10:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Это что за "аэродромная диспетчерская башня"?
–1
+3 / –4
20.10.2010 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
водонапорная башня наверное
+3
+3 / –0
20.10.2010 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (эль..., 20.10.2010):
> водонапорная башня

Верно. Подробнее здесь: http://tinyurl.com/37cjq6g
+2
+2 / –0
20.10.2010 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 60
Белая Башня, достопримечательность Уралмаша.
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:23 MSK
Ссылка
Ezhik3605 · Екатеринбург
Фото: 1
я на неё как-то залазил. весь уралмаш как на ладони))))
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:39 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Надо сказать, что фото-/видеосъемка трамваев с самой башни получается хорошей, особенно, если аппаратура позволяет делать качественные снимки. Вот только ветер на самом верху не приятный, даже если на самой земле штиль.

А виден там, помимо Уралмаша, например, Антей (очередь "Высоцкий")
0
+1 / –1
21.10.2010 15:25 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Всегда мечтал чтоб вокруг этой башни было круговое движение как и Автотранспорта, так и трамваев... Но разве дождёшься чего то нового в нашей трамвайной системе... У нас очень сильно Экономят на спецчастях пути, а именно - на стрелочных переводах, почти все пошёрстные стрелки уже сделали с литыми стрелочными переводами, если кто не знает, мало ли, то там нет перьев для первода стрелок, вагон, желающий поехать назад, сойдёт с рельс, это очень плохо что из везде делать стали, даже на конечных почти на всех литые пошёрстки, но что поделать.. Экономят...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.