TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Jekaterinburga, Tatra T3SU № 194
  JekaterinburgaTatra T3SU № 194  —  Maršruts 8, СМЕ 193+194
Улица Бакинских Комиссаров

Autors: Капитан           Datums: 19 oktobri 2010 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 20.10.2010 08:27 MSK
Skatījumus — 419

Sīkāka informācija

Jekaterinburga, Tatra T3SU № 194

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depo/Parks:Severnoye tram depot
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1979
Rūpnīcas №:168195
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:СМЕ 193+194

EXIF

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:19.10.2010 15:52
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:7.947 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

20.10.2010 10:10 MSK
Saite
Dvizzzok · Volgograda
Foto: 280
Это что за "аэродромная диспетчерская башня"?
–1
+3 / –4
20.10.2010 11:20 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
водонапорная башня наверное
+3
+3 / –0
20.10.2010 11:44 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (эль..., 20.10.2010):
> водонапорная башня

Верно. Подробнее здесь: http://tinyurl.com/37cjq6g
+2
+2 / –0
20.10.2010 13:19 MSK
Saite
Foto: 60
Белая Башня, достопримечательность Уралмаша.
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:23 MSK
Saite
Ezhik3605 · Jekaterinburga
Foto: 1
я на неё как-то залазил. весь уралмаш как на ладони))))
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:39 MSK
Saite
Rezident · Jekaterinburga
Foto: 10948 · Vecākais fotoattēlu moderators / Pilsētas redaktors
Надо сказать, что фото-/видеосъемка трамваев с самой башни получается хорошей, особенно, если аппаратура позволяет делать качественные снимки. Вот только ветер на самом верху не приятный, даже если на самой земле штиль.

А виден там, помимо Уралмаша, например, Антей (очередь "Высоцкий")
0
+1 / –1
21.10.2010 15:25 MSK
Saite
Foto: 6
Всегда мечтал чтоб вокруг этой башни было круговое движение как и Автотранспорта, так и трамваев... Но разве дождёшься чего то нового в нашей трамвайной системе... У нас очень сильно Экономят на спецчастях пути, а именно - на стрелочных переводах, почти все пошёрстные стрелки уже сделали с литыми стрелочными переводами, если кто не знает, мало ли, то там нет перьев для первода стрелок, вагон, желающий поехать назад, сойдёт с рельс, это очень плохо что из везде делать стали, даже на конечных почти на всех литые пошёрстки, но что поделать.. Экономят...
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.