TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yekaterinburg, Tatra T3SU № 194
  YekaterinburgTatra T3SU № 194  —  бағыты 8, СМЕ 193+194
Улица Бакинских Комиссаров

Автор: Капитан           Date: 19 қазан 2010 ж., сейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 20.10.2010 08:27 MSK
Көріністер — 419

Detailed info

Yekaterinburg, Tatra T3SU № 194

Жүйе:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Депо / Саябақ:Severnoye tram depot
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:1979
Зауыттық №:168195
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:СМЕ 193+194

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:19.10.2010 15:52
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:7.947 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

20.10.2010 10:10 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Фото: 280
Это что за "аэродромная диспетчерская башня"?
–1
+3 / –4
20.10.2010 11:20 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
водонапорная башня наверное
+3
+3 / –0
20.10.2010 11:44 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (эль..., 20.10.2010):
> водонапорная башня

Верно. Подробнее здесь: http://tinyurl.com/37cjq6g
+2
+2 / –0
20.10.2010 13:19 MSK
Link
Фото: 60
Белая Башня, достопримечательность Уралмаша.
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:23 MSK
Link
Ezhik3605 · Yekaterinburg
Фото: 1
я на неё как-то залазил. весь уралмаш как на ладони))))
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:39 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Фото: 10948 · Аға фотомодератор / Жергілікті редактор
Надо сказать, что фото-/видеосъемка трамваев с самой башни получается хорошей, особенно, если аппаратура позволяет делать качественные снимки. Вот только ветер на самом верху не приятный, даже если на самой земле штиль.

А виден там, помимо Уралмаша, например, Антей (очередь "Высоцкий")
0
+1 / –1
21.10.2010 15:25 MSK
Link
Фото: 6
Всегда мечтал чтоб вокруг этой башни было круговое движение как и Автотранспорта, так и трамваев... Но разве дождёшься чего то нового в нашей трамвайной системе... У нас очень сильно Экономят на спецчастях пути, а именно - на стрелочных переводах, почти все пошёрстные стрелки уже сделали с литыми стрелочными переводами, если кто не знает, мало ли, то там нет перьев для первода стрелок, вагон, желающий поехать назад, сойдёт с рельс, это очень плохо что из везде делать стали, даже на конечных почти на всех литые пошёрстки, но что поделать.. Экономят...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.