Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg, Tatra T3SU N°. 194
  IekaterinbourgTatra T3SU N°. 194  —  ligne 8, СМЕ 193+194
Улица Бакинских Комиссаров

Auteur: Капитан           Date: Mardi 19 octobre 2010

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 20.10.2010 08:27 MSK
Vues — 419

Infos détaillées

Iekaterinbourg, Tatra T3SU N°. 194

Groupe:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Opérateur/Dépôt:Severnoye tram depot
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1979
N°. de série:168195
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:СМЕ 193+194

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:19.10.2010 15:52
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:7.947 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 7

20.10.2010 10:10 MSK
Lien
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Это что за "аэродромная диспетчерская башня"?
–1
+3 / –4
20.10.2010 11:20 MSK
Lien
Aucune photo
водонапорная башня наверное
+3
+3 / –0
20.10.2010 11:44 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (эль..., 20.10.2010):
> водонапорная башня

Верно. Подробнее здесь: http://tinyurl.com/37cjq6g
+2
+2 / –0
20.10.2010 13:19 MSK
Lien
Photos: 60
Белая Башня, достопримечательность Уралмаша.
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:23 MSK
Lien
Ezhik3605 · Iekaterinbourg
Photos: 1
я на неё как-то залазил. весь уралмаш как на ладони))))
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:39 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10948 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Надо сказать, что фото-/видеосъемка трамваев с самой башни получается хорошей, особенно, если аппаратура позволяет делать качественные снимки. Вот только ветер на самом верху не приятный, даже если на самой земле штиль.

А виден там, помимо Уралмаша, например, Антей (очередь "Высоцкий")
0
+1 / –1
21.10.2010 15:25 MSK
Lien
Photos: 6
Всегда мечтал чтоб вокруг этой башни было круговое движение как и Автотранспорта, так и трамваев... Но разве дождёшься чего то нового в нашей трамвайной системе... У нас очень сильно Экономят на спецчастях пути, а именно - на стрелочных переводах, почти все пошёрстные стрелки уже сделали с литыми стрелочными переводами, если кто не знает, мало ли, то там нет перьев для первода стрелок, вагон, желающий поехать назад, сойдёт с рельс, это очень плохо что из везде делать стали, даже на конечных почти на всех литые пошёрстки, но что поделать.. Экономят...
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.