TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Екатеринбург, Tatra T3SU № 194
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 194  —  маршрут 8, СМЕ 193+194
Улица Бакинских Комиссаров

Аўтар: Капитан           Дата: 19 кастрычніка 2010 г., аўторак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 20.10.2010 08:27 MSK
Праглядаў — 419

Падрабязная інфармацыя

Екатеринбург, Tatra T3SU № 194

Сістэма:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Дэпо / Парк:Северное трамвайное депо
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1979
Заводскі №:168195
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:СМЕ 193+194

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:19.10.2010 15:52
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.947 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

20.10.2010 10:10 MSK
Спасылка
Dvizzzok · Валгаград
Фота: 280
Это что за "аэродромная диспетчерская башня"?
–1
+3 / –4
20.10.2010 11:20 MSK
Спасылка
Няма фота
водонапорная башня наверное
+3
+3 / –0
20.10.2010 11:44 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (эль..., 20.10.2010):
> водонапорная башня

Верно. Подробнее здесь: http://tinyurl.com/37cjq6g
+2
+2 / –0
20.10.2010 13:19 MSK
Спасылка
Фота: 60
Белая Башня, достопримечательность Уралмаша.
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:23 MSK
Спасылка
Ezhik3605 · Екатеринбург
Фота: 1
я на неё как-то залазил. весь уралмаш как на ладони))))
+3
+3 / –0
20.10.2010 19:39 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10948 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Надо сказать, что фото-/видеосъемка трамваев с самой башни получается хорошей, особенно, если аппаратура позволяет делать качественные снимки. Вот только ветер на самом верху не приятный, даже если на самой земле штиль.

А виден там, помимо Уралмаша, например, Антей (очередь "Высоцкий")
0
+1 / –1
21.10.2010 15:25 MSK
Спасылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фота: 6
Всегда мечтал чтоб вокруг этой башни было круговое движение как и Автотранспорта, так и трамваев... Но разве дождёшься чего то нового в нашей трамвайной системе... У нас очень сильно Экономят на спецчастях пути, а именно - на стрелочных переводах, почти все пошёрстные стрелки уже сделали с литыми стрелочными переводами, если кто не знает, мало ли, то там нет перьев для первода стрелок, вагон, желающий поехать назад, сойдёт с рельс, это очень плохо что из везде делать стали, даже на конечных почти на всех литые пошёрстки, но что поделать.. Экономят...
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.