TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Wołgograd, Tatra T3SU mod. VZSM Nr 2661
  WołgogradTatra T3SU mod. VZSM Nr 2661  —  Пульт
Kabina

Autor: AS · Wołgograd           Data: 19 października 2010 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 19.10.2010 20:28 MSK
Odsłon — 779

Dokładna informacja

Wołgograd, Tatra T3SU mod. VZSM Nr 2661

Zajezdnia:Tramway depot # 2
Model:Tatra T3SU mod. VZSM
Wyprodukowany:1998
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:КВР Судоверфь (ВЗСМ) в 1998 году
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в марте 2015.
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2019.

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:19.10.2010 12:03
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 11

19.10.2010 22:30 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Крышка пульта, кнопки и выключатели от вагона 1963-72 г.в., а вот вольтметр уже помоложе ;) .
Как его удалось закрепись на этом пульте, размеры проёма же разные?
0
+0 / –0
19.10.2010 22:37 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Одинаковые вроде.
0
+0 / –0
19.10.2010 22:46 MSK
Link
AirForce · Saratów
Zdjęć: 391
Интересно, а бытовая розетка для чего? Зарядка мобильника?:)
0
+0 / –0
19.10.2010 23:25 MSK
Link
Zdjęć: 1119
Как раз вольтметр родной. И пульт где-то 1969-72 гг. У более ранних не было лампы макс. реле. Вот амперметр и скоростемер в этом пульте одним винтом привинчены к воздуху. :)
+1
+1 / –0
19.10.2010 23:27 MSK
Link
Zdjęć: 1119
Цитата (FlasH, 19.10.2010):
> Одинаковые вроде.

В ширину одинаковые, но для приборов с винтами немного короче.
+1
+1 / –0
20.10.2010 15:30 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Цитата (Александр Колесников, 19.10.2010):
> Как раз вольтметр родной.

И правда! Это уже я проглядел ;) .

Кстати, вот какой ещё назрел вопрос:
До какого года на пульте были кнопки управления пантографом и были ли они вообще при заводской компоновке пульта?
+1
+1 / –0
20.10.2010 15:32 MSK
Link
Zdjęć: 1119
Кажется, только в партии 1963 года. Привод часто ломался и советские хозяйства потребовали веревок. :) Кнопки, соответственно, в 63-м и были.
+1
+1 / –0
25.10.2010 23:30 MSK
Link
Zdjęć: 179
Цитата (AirForce, 19.10.2010):
> Интересно, а бытовая розетка для чего? Зарядка мобильника?:)

Мне интересно, откуда в трёхе 220 взяли? параллельно ТЭНов понацепляли, шоп напряжение из 600 делилось? А в переменку как вгонять? С пускателем от лампы освещения что-ли намудрили как-то... =) Я бы лучше автоприкуриватели ставил.
0
+0 / –0
28.10.2010 15:03 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (Бронза_62, 25.10.2010):
> Мне интересно, откуда в трёхе 220 взяли?

Преобразователь можно купить. Тем более что, ЕМНИП, в низковольтных цепях у них 24В, а значит можно купить серийный преобразователь предназначенный для грузовиков или автобусов. Причём не дорого.
+1
+1 / –0
28.10.2010 15:39 MSK
Link
Zdjęć: 6437
Цитата (AirForce, 19.10.2010):
> бытовая розетка

Не обязательно к ней 220 подводить,я такую для вентилятора на 24в поставил.
0
+0 / –0
15.11.2010 22:17 MSK
Link
ротор · Wołgograd
Zdjęć: 4
Рядом слева кронштейн крепления вентилятора,так что розетка 24В именно для него.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.