TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Волгоград, Tatra T3SU мод. ВЗСМ № 2661
  ВолгоградTatra T3SU мод. ВЗСМ № 2661  —  Пульт
Кабина

Автор: AS · Волгоград           Дата: 19 октомври 2010 г., вторник

Статистика

Публикувано 19.10.2010 20:28 MSK
Разглеждан — 779

Подробна информация

Волгоград, Tatra T3SU мод. ВЗСМ № 2661

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модел:Tatra T3SU мод. ВЗСМ
Построен:1998
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:КВР Судоверфь (ВЗСМ) в 1998 году
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в марте 2015.
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2019.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:19.10.2010 12:03
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

19.10.2010 22:30 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Крышка пульта, кнопки и выключатели от вагона 1963-72 г.в., а вот вольтметр уже помоложе ;) .
Как его удалось закрепись на этом пульте, размеры проёма же разные?
0
+0 / –0
19.10.2010 22:37 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Одинаковые вроде.
0
+0 / –0
19.10.2010 22:46 MSK
Връзка
AirForce · Саратов
Снимка: 391
Интересно, а бытовая розетка для чего? Зарядка мобильника?:)
0
+0 / –0
19.10.2010 23:25 MSK
Връзка
Снимка: 1119
Как раз вольтметр родной. И пульт где-то 1969-72 гг. У более ранних не было лампы макс. реле. Вот амперметр и скоростемер в этом пульте одним винтом привинчены к воздуху. :)
+1
+1 / –0
19.10.2010 23:27 MSK
Връзка
Снимка: 1119
Цитата (FlasH, 19.10.2010):
> Одинаковые вроде.

В ширину одинаковые, но для приборов с винтами немного короче.
+1
+1 / –0
20.10.2010 15:30 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Цитата (Александр Колесников, 19.10.2010):
> Как раз вольтметр родной.

И правда! Это уже я проглядел ;) .

Кстати, вот какой ещё назрел вопрос:
До какого года на пульте были кнопки управления пантографом и были ли они вообще при заводской компоновке пульта?
+1
+1 / –0
20.10.2010 15:32 MSK
Връзка
Снимка: 1119
Кажется, только в партии 1963 года. Привод часто ломался и советские хозяйства потребовали веревок. :) Кнопки, соответственно, в 63-м и были.
+1
+1 / –0
25.10.2010 23:30 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
Цитата (AirForce, 19.10.2010):
> Интересно, а бытовая розетка для чего? Зарядка мобильника?:)

Мне интересно, откуда в трёхе 220 взяли? параллельно ТЭНов понацепляли, шоп напряжение из 600 делилось? А в переменку как вгонять? С пускателем от лампы освещения что-ли намудрили как-то... =) Я бы лучше автоприкуриватели ставил.
0
+0 / –0
28.10.2010 15:03 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (Бронза_62, 25.10.2010):
> Мне интересно, откуда в трёхе 220 взяли?

Преобразователь можно купить. Тем более что, ЕМНИП, в низковольтных цепях у них 24В, а значит можно купить серийный преобразователь предназначенный для грузовиков или автобусов. Причём не дорого.
+1
+1 / –0
28.10.2010 15:39 MSK
Връзка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Снимка: 6437
Цитата (AirForce, 19.10.2010):
> бытовая розетка

Не обязательно к ней 220 подводить,я такую для вентилятора на 24в поставил.
0
+0 / –0
15.11.2010 22:17 MSK
Връзка
ротор · Волгоград
Снимка: 4
Рядом слева кронштейн крепления вентилятора,так что розетка 24В именно для него.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.