Хм.. Степан, ты ж говорил, что ваши всё-таки не К1 будут брать?
Цитата (Aztec, 19.10.2010): > Или это Николаев раньше подсуетился? Новости о том, что в Николаев придут два К1 были ещё весной, но не сошлись в цене и дело заглохло. А вот теперь нежданно...
Цитата (FlasH, 19.10.2010): > Хм.. Степан, ты ж говорил, что ваши всё-таки не К1 будут брать?
решили брать 3 вагона, Паша, кстати наши КТМы, по словам начальства, в Харькове, уже растаможены, где-то там в Харькове находится :) свяжись со мной в асе
Цитата (xxxxx, 19.10.2010): > И когда теперь ждать КТМ-23???
Цитата (Дальнобойщик, 20.10.2010): > Цитата (IKS, 20.10.2010): > > Может и троллейбусов купят? > > Пусть лучше с чем-нибудь одним разберутся, а то и так паскудная ситуация с системой... А, что там с ЛАЗом?
поддержу Ярослава, а Лазы - судимся долго и упорно... Оживления давно ждали... Более того скажу - нам перечислили 10 млн грн на погашение долгов по зарплате - водителям за июль-сентябрь, остальным - остатка июня-сентябрь + на запчасти и тд... Наконец-то и на нашей улице праздник!! :)
Цитата (nikooolay, 20.10.2010): > Цитата (IKS, 20.10.2010): > > Я вообще удивлён, что в Николаеве оживление. > > В последние годы николаевским закупкам только завидовали
было бы там чему завидовать, несчастных 25 вагонов :)
Цитата (Anton, 20.10.2010): > Цитата (Aztec, 19.10.2010): > > Так получается Киев не всё купил, что-то осталось после покупки? > > Всего вроде было 10 вагонов на складе. Я ещё думал, почему Киев купил именно 7 - а оказывается это наверно потому, что ещё 3 раньше купил Николаев.
мы 3 не покупали, оплачен только 1 К-1 и всё. Было бы 3 - пришли бы все сразу, а так, я говорил с директором, один вагон.
Цитата (xxxxx, 20.10.2010): > Цитата (fanat22, 20.10.2010): > > > ....+ на запчасти и тд... Наконец-то и на нашей улице праздник!! :) > > Может все-таки поменяют лобовое стекло 2003му, а то я вообще удивляюсь как его выпускают на линию с таким потресканым стеклом!
Цитата (Anton, 20.10.2010): > Всего вроде было 10 вагонов на складе. По-моему на момент окончательного заглоха на Татра-Юг там было именно семь вагонов. По крайней мере слышал такое от многих источников. Откуда щас взялись восемь - и вообще с чем связана активизация поставок - очень хороший вопрос.
> на момент окончательного заглоха на Татра-Юг [...] вообще с чем связана активизация поставок - очень хороший вопрос.
Так Татра-Юг капут, больше не будет производить трамваи? Или могут наоборот производство оживить? Вроде Киев интерес проявил, может наберет побольше со временем.
Цитата (Пeresvet, 20.10.2010): > Так Татра-Юг капут, больше не будет производить трамваи? Или могут наоборот производство оживить? Вроде Киев интерес проявил, может наберет побольше со временем.
Капут - слишком громко сказано, но дела там были очень плохи. Вроде как полностью не то уволили штат, не то в отпуск за свой счёт, короче производства явно не было. Может вот только отдел сбыта работал - да и всё.
Вагоны эти, кстати, взялись, насколько я помню, как невыкупленный одесский заказ.
Что вы там насчет Никоалвеских троллейбусов говорите ? Да хотелосьбы пустить в строй ЛАЗ который уже давно стоит на задворках депо да и несколько богданчиков бы не помешало купить.Но сейчас проблема более важная - отсутствие желающих работать водителем.
Цитата (Губин Александр, 20.10.2010): > Я вообще не могу понять зачем в Николаеве на 29 линейных вагонов два работающих депо, в одном из которых вообще 8 эксплуатируемых трамваев.
и что с того?) у нас 15+11 трамваев, 11 в 1-м депо и 15 во 2-м. Главное, что они вообще есть и ездят, и что трамвай функционирует в нормальном, пусть и недостаточном слегка режиме. На маршрутах, которые имеют нормальную кассу интервалы сохраняются в промежутке 8-20 мин, на данный момент это нормально, хотя хотелось бы конечно почаще :)
Цитата (fanat22, 20.10.2010): > и что с того?) у нас 15+11 трамваев, 11 в 1-м депо и 15 во 2-м.
А не судьба один парк законсервировать и свезти туда весь хлам, который не эксплуатируется. Как-то на коммунальных и прочих расходах сэкономить мысль не приходила.
Цитата (Губин Александр, 20.10.2010): > Цитата (fanat22, 20.10.2010): > > и что с того?) у нас 15+11 трамваев, 11 в 1-м депо и 15 во 2-м. > > А не судьба один парк законсервировать и свезти туда весь хлам, который не эксплуатируется. Как-то на коммунальных и прочих расходах сэкономить мысль не приходила.
видимо тем, кто этим всем управляет виднее, что и как должно быть. Да и лучше вот так, как сейчас у нас, нежели так, как сейчас у вас :)
Цитата (Губин Александр, 20.10.2010): > Цитата (fanat22, 20.10.2010): > > и что с того?) у нас 15+11 трамваев, 11 в 1-м депо и 15 во 2-м. > > А не судьба один парк законсервировать и свезти туда весь хлам, который не эксплуатируется. Как-то на коммунальных и прочих расходах сэкономить мысль не приходила.
> видимо тем, кто этим всем управляет виднее, что и как должно быть. Да и лучше вот так, как сейчас у нас, нежели так, как сейчас у вас :)
У нас в Ташкенте ходовых вагонов около 115. На инвентаре около 130 со всеми служебными и т.п. Депо пока работает 2: второе и третье, но в третьем депо всего 45 вагонов. Вссерьез обсуждается вариант объединения всей инфрастурктуры с рем.базой на одной площадке, ведь третье депо рассчитано на 150 вагонов, а второе на 250. Логика в объединение все же есть с экономической точки зрения. Содержать целое депо для 11 или 15 вагонов, честно говоря, как-то странно. Уж не в социальной ли ответвенности коммунального предприятия тут дело. Любое закрытие со слиянием это оптимизация штатного расписания, то есть увольнения и т.п. Может быть просто не решаются пойти на такое?
Аааа... теперь понятно. А в ШБ больше не получают? Или это на случай если на машине привозят? Кстати радует тот факт, что инфа про УКВЗ есть в СМИ :-))))
Цитата (AlexSan, 20.10.2010): > Мои слова об источнике относились к уже удалённым словам касательно части комментария
Да, я прошу прощения, я действительно изменил коммент, но до меня дошли слухи о поставке 71-631, но теперь мне кажется, что наверное или я не так понял, или мой источник.
Теперь ясно, кстати, последнее получение трамваев которое я видел, было на Гражданской, получали 608-е, может знаете, там трамплин такой был? Сейчас уже многое изменилось... не могу быть в курсе всего ;-)
Ну а теперь немного отойдя от первичного всплеска эмоций, хочу поздравить николаевцев с покупкой нового вагона. Желаю как можно больше пробега и как можно меньше поломок :-)
Как-то никогда не обращал особого внимания на николаевскую систему, но сейчас очень удивлен тем, что в большом городе так слабо все работает - выпуск совсем никакой ведь... может кто-нибудь объяснить, в чем причина, ведь раньше, судя по количеству отставленных вагонов, выпуски были куда серьезнее если под какими-то фото то это подробно обсуждалось, дайте, пожалуйста, ссылки на эти фото
Цитата (Пeresvet, 21.10.2010): > Как-то никогда не обращал особого внимания на николаевскую систему, но сейчас очень удивлен тем, что в большом городе так слабо все работает - выпуск совсем никакой ведь... может кто-нибудь объяснить, в чем причина, ведь раньше, судя по количеству отставленных вагонов, выпуски были куда серьезнее > если под какими-то фото то это подробно обсуждалось, дайте, пожалуйста, ссылки на эти фото
Причина банальна - на трамвай забивали долгое время. Предыдущий директор очень много воровал и, фактически, довел предприятие "до ручки". Сейчас пытаются что-то возобновлять, но нужны огромные деньги.
Цитата (xxxxx, 19.10.2010): > И когда теперь ждать КТМ-23???
Это неправда. Никаких разговоров даже об отгрузке 623 и не было.Скорее всего, даже если и будут покупать - то 619КТ в количестве двух штук. Но пока это не подтверждено.
Цитата (Ищенко Никита, 21.10.2010): > Цитата (xxxxx, 19.10.2010): > > И когда теперь ждать КТМ-23??? > > > Это неправда. Никаких разговоров даже об отгрузке 623 и не было.Скорее всего, даже если и будут покупать - то 619КТ в количестве двух штук. Но пока это не подтверждено.
А откуда информация? :) Мне в принципе без разницы модель, главное - КТМы. :)
链接