В первые годы после поступления обслуживал 11 маршрут.
Затем (не позднее 1998 г.) переведён на 6 маршрут.
По крайней мере с февраля 2007 г. работал разрывными графиками в режиме 2/2, по крайней мере с 2009 г. в общем обороте с 322, 356 и 388; с мая 2011 г. — с 322, 431 и 388; с сентября 2013 г. — с 315, 431 и 388; с августа 2014 г. — с 324, 431 и 315.
В марте 2013 г. вышел на линию после капитального ремонта, с июля 2013 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. продолжил работать разрывными графиками в общем обороте с 431.
В третьей декаде августа 2018 г. формально переведён на 9 маршрут (сменил 337, переведённый на 6 маршрут на место 424). Фактически же из-за отсутствия закреплённых бригад использовался как резервный и работал на разных маршрутах.
На линии в последний раз замечен 10 декабря 2020 г.
В середине декабря 2020 г. отставлен от эксплуатации. К 27 декабря 2020 г. разукомплектован и подготовлен к порезке. По состоянию на 30 декабря 2020 г. часть кузова разрезана.
链接