TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
  Kijevas KT3UA nr. 404  —  maršrutas 3
Проспект Леся Курбаса

Autorius: Надднепрянский путешественник · Kijevas           Data: 2010 m. spalio 16 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 17.10.2010 09:53 MSK
Peržiūrų — 1556

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +190 / +54
Бутенко Максим+1
KlopanRin+1
Krt3k+1
Мих@N+1
Артурыч+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
Костян+1
Дмитрий Мостовой+1
Андрей Бурлаков+1
alex26+1
Александр Сологубов+1
Andruschka1985+1
mYm+1
Александр Акуленко+1
ЁжикНН+1
Колобок+1
Никита Осипов+1
Денис Щербина+1
Yuriy Suprunov+1
KievTram+1
Alexman+1
хатуна+1
Kosta1466+1
Иван Карташов+1
Leshiy_84+1
sasha24+1
Андрей Харьковой+1
Kostja+1
Бронза_62+1
an-tonik+1
Алексей Разуменко+1
AVB+1
Karbanatek99+1
Karol95+1
Юрий Боб+1
Максим Заря+1
motoprogger+1
Рома+1
Миха 71605РМ+1
Никита Лапин+1
Александр Марьянович+1
Moscowit+1
РВЗ -6М2+1
Богдан Смыков+1
Макс Вдовиченко+1
Азат Ахтямов+1
Shon+1
Михаил Селивёрстов+1
Petko21+1
Forteroyal+1
Яков Козлов+1
Viktor_L+1
bolani+1
Кирилл Величко+1
Little Tram+1
Technicman+1
Viewer+1
Nevidimka+1
Изускин Александр+1
za tramvaj+1
Anton_Abramov+1
Artemio+1
Подземный Обитатель+1
Taganka+1
ASG+1
Ник Харлей+1
Oleg660+1
Rodion Petroff+1
VitalikTTL+1
TatroNik555+1
ПисателЬ+1
Пианист+1
Дмитрий Белов+1
Aleks+1
Влад Заулин+1
rock_Star+1
LAEN+1
PRO100МИХА+1
Василий+1
Капитан+1
RTT+1
IvanPG+1
Maksimus+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
nic+1
Шпекавыг+1
GPS_27+1
Сергей Валерьевич+1
mixkol+1
Jan de Vu+1
Maestro+1
D.Möschke+1
FlasH+1
Stolx+1
Егор Ромадов+1
KT3R+1
пантограф 71-630+1
Михаил Костров+1
ZZ-TOP+1
WEST+1
Dvizzzok+1
Вова127+1
Владимир Степанов+1
Novert Байкальский+1
A. V.+1
Лагутин И.Б.+1
Hotaru+1
Denis+1
Алексей Мякишев+1
Борис Абызов+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Seriy+1
Дима Горбатский+1
Евгений Гура+1
VVN+1
Simferopol+1
Helgi+1
АлекSандр+1
BaNDiT69+1
Euros+1
Ramirez+1
HAnS+1
Александр Конов+1
Ярослав Московка+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Плешков+1
moles+1
Alex_34RUS+1
Евгений Ц.+1
zhuraf+1
Shurik+1
Серый+1
D.A.mix+1
Игорь Арчибисов+1
Jokkinen+1
Игорь114+1
Владимир В.+1
Евгений Гаврилин+1
Andrey_Sheva+1
СПЕКТР-1+1
Александр Рябов+1
bogdan-transport+1
Даниил Ларионов+1
Володя Мадоян+1
Anton+1
verbounty+1
HAV+1
Nicolas+1
Anatoly+1
Т.Л.Н.+1
КАЛИНАвод+1
McFly+1
kostyan4237+1
Зиберт+1
Владислав Александров+1
Василий КР+1
KIRILLZ90+1
AlexSan+1
IKS+1
Денис Волотовский+1
Матяс Владимир+1
Steve+1
Sentinel+1
igbt_rccs+1
ТИО+1
KILLER-212+1
mkm+1
Александр Коновалов+1
Красный Татр+1
Voldemar+1
Kardail+1
Bombik+1
Александров Николай+1
nik0352+1
Sturm+1
Сэм+1
mihailv3990+1
TFA+1
Блескин Михаил+1
Роман-Стефаний+1
Архитектор+1
Aztec+1
Santehnik+1
Mik_Yumz_T25+1
Убийца КТМов-5+1
Даниил Александров+1
Головизин Сергей+1
Master11+1
Hafan+1
Ищенко Никита+1
skai–1
Дмитрий Васильев–1
tavalex2007–1

Kijevas, KT3UA nr. 404

Depas/Parkas:Shevchenko tramway depot
Modelis:KT3UA
Pagamintas:2009-07
Gamyklinis numeris:5
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2018-12-27)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2010-10-16
Pastaba:27.12.2018 to Darnytske depot
Изготовлен из 5535 и 5551.
Заводское название "К3R-N"
СР 11.2015
КР КЗЭТ 12.2018
Сход в разрез на стрелке 12.09.22
СР 05.2024

Nuotraukos parametrai

Model:E-410
Date and Time:16.10.2010 16:16
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:150 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

17.10.2010 13:22 MSK
Nuoroda
dimentiy · Kijevas
Nėra foto
404 «Трамвай не найден» :)
+13
+15 / –2
17.10.2010 13:32 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Хорошая работа.
+4
+5 / –1
17.10.2010 19:24 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Вот как в Интернете 404 – код самой частой ошибки, так и этот вагон – какой-то весь из ошибок и недоделок. Хроменький и кривенько склепанный. С первой тележкой явные проблемы: уже на скорости 30 км/ч начинается сильная раскачка, причем и продольная, и поперечная. Вентиляторы, включающиеся при трогании, шумят громче, чем мотор-генераторы в большинстве некапиталенных Т3. Грубо и абы как сделана сварка внутрисалонных кузовных элементов. Вагон фактически еще не был в эксплуатации с пассажирами, а изнутри выглядит уже поношенным: на сиденьях и поручнях сплошь царапины, трещины и задиры... Низкопольная секция рассмешила: возле одного из сидений прикручен вертикальный поручень так, что на сиденье может исхитриться протиснуться только худенький человек в летней одежде. Водителя же на середине пути между «Политехнической» и «Семьи Сосниных» (где пока едут без промежуточных остановок) захотелось выкинуть за шкирку из кабины: это издевательство какое-то было. Включит на ход на пару секунд – отпускает – еще через пару секунд на ход – отпускает. И так беспрерывно. Задергал.
405, к примеру, намного тише - и слегка лучше по сборке-сварке :)
+5
+5 / –0
17.10.2010 19:34 MSK
Nuoroda
Foto: 134
http://transphoto.ru/photo/241924/
Вот, кстати, - на этом снимке заметно, как поручень загораживает выход со второго сзади сиденья по левой стороне.
0
+0 / –0
17.10.2010 20:55 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Цитата (JaMoS, 17.10.2010):
> уже на скорости 30 км/ч начинается сильная раскачка, причем и продольная, и поперечная.

Именно раскачка?
0
+0 / –0
18.10.2010 17:28 MSK
Nuoroda
Foto: 7
откуда снято?:)
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.