Во во. Первому парку достаточно. А то, в Купчино и Московском районе нормальные трамваи, а жителям Весёлого Посёлка и Ржевки приходится кататься на сараях на колёсиках в лице полумёртвых машек и ЛВС86. Обидно немного.))) Хотя новых трамваев в больших количествах мы ещё долго не дождёмся.
Цитата (NeoNavigator, 17.10.2010): > а жителям Весёлого Посёлка и Ржевки приходится кататься на сараях на колёсиках в лице полумёртвых машек и ЛВС86.
Надо на той же Ржевке пути нормальные сделать и остановки для начала. А то пути как стиральная доска, а народ хочет новых вагонов... После ремонта путей можно и вагоны хорошие. А то смысл от новых ЛМ/ЛВС если они будут 10-15 км/час грохотать по убитым путям?
Цитата (kitty-boy, 17.10.2010): > Надо на той же Ржевке пути нормальные сделать и остановки для начала. А то пути как стиральная доска, а народ хочет новых вагонов... После ремонта путей можно и вагоны хорошие. А то смысл от новых ЛМ/ЛВС если они будут 10-15 км/час грохотать по убитым путям?
Половину путей уже привели в более-менее нормальное состояние.
Цитата (NeoNavigator, 17.10.2010): > Половину путей
Дальневосточный, Дыбенко,...иии? а парковые рейсы по убитым путям на мостах?в любом случае, новые вагоны если и будут куда-то кроме ТП-1 поступать, так, боюсь, это будет СТТП.
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2010): > Александр, а сейчас уже известно, когда будет испытываться СМЕ ЛМ-2008?
Трудно сказать...с одной стороны сроки поджимают,с другой-проблемы с комплектацией.А вагончик получится забавный.... очень много новшеств..Кстати,на будущее,называется 71-153.3. Во избежание споров и фантазий.
71-153.5 - ЛМ-2008 для организации челночного двухстороннего движения в составе поезда из двух вагонов 71-153.3 - ЛМ-2008 для Москвы Хотелось бы спросить. Что за проекты .1, .2 и .4 вагона ЛМ-2008?
Цитата (Александр Забелин, 17.10.2010): > 71-153.5 - ЛМ-2008 для организации челночного двухстороннего движения в составе поезда из двух вагонов > 71-153.3 - ЛМ-2008 для Москвы > Хотелось бы спросить. Что за проекты .1, .2 и .4 вагона ЛМ-2008?
Сомневаюся я,что 5-это челнок.Идея витала по заводу,но там и сдохла...Скорее всего 1-бюджет,2-двухкабинник.Но это слухи.Номеров чертежей на то и другое я не видел.
> > Я бы всё-таки сначала заменил оставшиеся 8 контакторных вагонов в ТМ-1 (6 ЛВС-86 и 2 ЛВС-97К), а уж потом отправлял новые вагоны в другие парки.
А кто будет заменять "задохликов"? Ошибка ГУП и парка отдать все контакторники.Пока парк не ЗАХОЧЕТ и не НАУЧИТСЯ обслуживать новый тип ПС, уповая на завод и гарантию, толку от выпуска не будет!
Цитата (саша птмз, 17.10.2010): > А кто будет заменять "задохликов"?
Одних "задохликов" заменяют другими. Все контакторники вместе с двумя ЛВС-97А работают только на 62 маршруте и только на двухсменных нарядах (коих 4 или 5 штук), больше нигде и никого не заменяют. Получается, что ради этих 4-5 нарядов держат 10 вагонов: 6 ЛВС-86К, 2 ЛВС-97К и 2 ЛВС-97А. Причём ежедневно одновременно работают 2-4 ЛВС-97(К и А) и 1-2 ЛВС-86К. Вот и получается, что ЛВС-86 в ТМ-1 больше стоЯт, чем ездят. А по поводу асинхронных "задохликов" - в парке коэффициент выпуска не такой уж и большой, в резерве всегда есть другие асинхронники.
Цитата (NeoNavigator, 17.10.2010): > Во во. Первому парку достаточно. А то, в Купчино и Московском районе нормальные трамваи, а жителям Весёлого Посёлка и Ржевки приходится кататься на сараях на колёсиках в лице полумёртвых машек и ЛВС86. Обидно немного.))) Хотя новых трамваев в больших количествах мы ещё долго не дождёмся.
Народ ,было бы здорово ,если бы нам в Купчино отдали ЛВС-86 ,просто потому ,что в них народу больше влезает.... Каждое утро пытаюсь влезть на Турку в вагон ,и то достало - езжу на 43х....
Новые вагоны полюбому будут отдавать в 1-ый парк,они ведь стали пчёлы в СТТП возвращать,думаю пока все вагоны не будут однотипными там то другие вряд-ли увидят новые вагоны.Хотя думаю пчёлы вернут и пятому парку и седьмому и 99ав в 8-ой парк.
Но с 62го нельзя и далее убирать сочленённые вагоны. Чем это закончилось на 25/49, мы все прекрасно видим, а многие из нас в этом пытаются ехать в утренний ЧП. ЛВС на 62 нужно заменять только ЛВСами! И никто не мешает на все разрывные наряды 62го поставить эти вагоны, остальные использовать оптимальнее. То, что текущие мощности нерационально используются, - не повод передавать эти вагоны в другой парк. В первом парке сейчас острый дефицит сочленёнников: по-хорошему, ими полностью должны быть оборудованы 25+49+62, а это очень много нарядов + резерв.
Цитата (Supertram, 17.10.2010): > Народ ,было бы здорово ,если бы нам в Купчино отдали ЛВС-86 ,просто потому ,что в них народу больше влезает.... Каждое утро пытаюсь влезть на Турку в вагон ,и то достало - езжу на 43х....
Ну во-первых, я всегда влезаю, а в 86-ых зимой будет холодно, так что лучше пусть будут 2008-е. К тому же есть 25 хороших лвсов, и вообще, эта проблема решается закупкой ЛВС-2005 (что малореально) или сцепкой ЛМ-2008. А вообще да, недостаток лвсов - чуть ли не главная проблема ТП1. На 25-ом маршруте совершенно нечего делать лм-ам.
Цитата (mYm, 17.10.2010): > Ну во-первых, я всегда влезаю, а в 86-ых зимой будет холодно, так что лучше пусть будут 2008-е.
М-м-м, если ездить днём, то да, все прекрасно влезают. Но с утра в одиночках (да и в ЛВСах тоже) - кромешный ад... Поэтому, предложение можно считать более-менее рациональным. К тому же в КРенных ЛВС-86 зимой тоже тепло (напомню, что на вагоны, которые ремонтировало ОСП, ставили калориферы).
> К тому же есть 25 хороших лвсов
Реально живых из них 22. Про 1103 в ближайшем будущем вообще можно забыть...
> А вообще да, недостаток лвсов - чуть ли не главная проблема ТП1. На 25-ом маршруте совершенно нечего делать лм-ам.
И тем не менее, они там будут. Не знаю, прошло уже или нет, но на 25-м планировалось увеличить кол-во нарядов
Цитата (mYm, 17.10.2010): > На 25-ом маршруте совершенно нечего делать лм-ам.
им есть что делать на 25 по выходным. по будням да, конечно, нечего. если б не было Волковской - нынешнее распределение ПС было бы нормальное. я еду от угла Димитрова и Бухарестской - сажусь, в большинстве случаев, нормально. но вот уже начиная с Турку начинаются проблемы с посадкой. а что будет с открытием новых станций - боюсь представить. не хочется забиваться как на Гранате сейчас.
Цитата (mYm, 17.10.2010): > сцепкой ЛМ-2008.
сцепка-то будет полезна, конечно. вот только при нынешних объёмах закупки 7 (15 пополам) сцепок ничего не решат.нарядов на 49 около 22, то есть это только нынешние одиночки с 25 (коих каждый день 4 штуки вроде) заменить.
Цитата (Константин....408, 18.10.2010): > там у них в полуразобранном виде ещё стоит 1357(быв.0506).а им похер...у них же целая куча новых вагонов есть...что им какие-то 1103,1407 и 1357:(((
А можно поподробнее что случилось с 1103, 1108, 1357? И какова судьба вагона 1065 и не успевших пройти КВР в ТП 1 (7049 и т. д.)???
链接