Nach dem Abtransport nach Hessen wurde der A-Teil auf einem Nutzfahrzeug-Anhänger installiert und zu einem Imbisswagen/Verkaufsstand umgebaut
After being transported to Hessen, the A-part was installed on a vehicle trailer and converted into a food truck/sales stand
07/2010 sold to Flieden — using as cafe-trailer. 1998 ex Tatra KT4DM; 1994 ex Tatra KT4D
— Modernisierung 1.+2.(1994) 3.(1996)
— Choppersteuerung seit 1998
— war mit Infobildschirmen im Fahrgastraum ausgerüstet
— keine Umrüstung auf LED-Anzeigen — Rollbandanzeigen bis zur Abstellung
— 06/2010 — Wagenkastenteilung
— 06/2010 — Abtransport des B-Teils nach Hessen
— 07/2010 — Abtransport des A-Teils nach Hessen und Umbau zum Anhängerwagen mit Nutzung als Imbiss
— 01/2012 — Versteigerung des B-Teils bei EBAY am 30.01.2012 für 1 €uro > Verbleib unbekannt (wahrscheinlich der Verschrottung zugeführt)
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1000D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
30.06.2010 18:18
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Focal Length:
34 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Olegov, 08.09.2013): > Цитата (Darsan, 08.09.2013): > > Fast-food???? Terrible! This tram looking very good for most of post-Soviet union tram depots... > > Да бросьте. > А как Вы собираетесь производить обновление трамвайного парка не списывая старый подвижной состав? Тем более, в Германии. Да и у нас тоже.
Я имел ввиду, что у нас метровые системы не знают, где взять ПС, а тут такое добро списывают
Цитата (avedavid, 09.09.2013): > Списан- не обязательно вагон должен быть убитым,спиисание-это просто снятие с баланса
Нет, не просто. Трамвайное предприятие должно отчитаться перед мэрией о сдаче в металлолом NN-ного количества черного и цветного металла. А, так же, за утилизацию серебросодержащих элементов (данного пункта утилизации в Германии точно нет). Такие дела.
链接