Первым все же будет Курск. А это - по просьбе свежих КТМ-5... Это в тот момент был самый новый КТМ-5 в Тбилиси, он был построен в июле или августе 1977. Зав. номер в промежутке 4230...4241.
Для меня это первая фотка КТМ-5 и вообще первый раз, когда я такие вагоны видел! На фоне наших Гот и Татр Т4 они казались суперсовременными, а на фоне темных и мрачных (особенно в салоне) тбилисских РВЗ-6 запомнилась их светлая красно-белая окраска.
Ух кокой сюрприз, огромное вам спасибо, как вы говорили у вас много фоток с Тбилиси, 1977-1980, 1999 надеюсь после Курска побалуете нас ими. Большое спасибо.
Я попытаюсь узнать эту местность, но по моему это проспект Гурамишвили.
Первые КТМ-5 значит были с номерами 300(301)--499(500), а потом снова партия РВЗ-6М2, 500(501)--599(это точно был последным) а потом снова КТМ-5 но уже нумерация пошла от 100(101)-185 а потом уже КТМ-5А 186-190.
Номера 1-99 не были. а 191-299 тоже нет так как уже был 1991 год когда последные А-шки пришли вагоны 186-187-188-189-190 этим и закончилось поставка трамваев в Тбилиси.
А если вы прудыдушин годы имеетве в виду то Были КТМ-1 КТМ-1б КТМ-2, КТП-2 их номера наверное и были 1-99 и 100-299. РВЗ-6 300(301)-320(321) РВЗ-6М 321(322)-377(378) РВЗ-6М2 378(379)-399(400) КТМ-5 400(401)-499(500) РВЗ-6М2 500(501)-599 Потом нумерация началось с 100 КТМ-5 100(101)-185 КТМ-5А 186-190
Все это н еточные данные пока, вот когда Ааре начнет выкладывать фотки тогда и всену и в понеделник у меня встреча с человеком который в зав номерах и все таких разбирался может он мне поможет с поставками в Тбилиси.
链接