TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525
  Краснодар 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525 
Восточное трамвайное депо
Презентация вагона и "Транспортной карты"

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 15 октября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.10.2010 12:04 MSK
Просмотров — 1987

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +194
ArturMinsk+1
Егор Луговой+1
Kostyan K.+1
Fotoces+1
Антифактор+1
Иван Шишкин+1
Мих@N+1
Андрей Дубовицкий+1
Romann+1
Артемий Тимофеев+1
Дмитрий Денисенко+1
Technicman+1
вадя 2017+1
max6855+1
IKARUSist+1
sasha24+1
ekb Alex+1
CityVepr+1
Руслан Измайлов+1
Voldemar+1
Гавриил Каширин+1
ЭР200+1
Пианист+1
Petko21+1
Corbulon+1
Синий трамвай+1
TatroNik555+1
TFA+1
KT3R+1
Klema+1
--Rusik--+1
MAXMASTER+1
nic+1
Developer+1
Коновалов Артём+1
ЛВС-90+1
Ник Харлей+1
tavalex2007+1
Anatoly+1
Сан Саныч+1
пассат+1
mixkol+1
КСВ+1
Бараш Алексей+1
Сэм+1
Euros+1
Silvish+1
Дмитрий Апельсинов+1
RTT+1
Denis+1
Владимир Сенькин+1
Дмитрий Н.+1
Denis039+1
Данил Белов+1
ВЗТМ-5284+1
Григоров Станислав+1
LLirik+1
Влад Заулин+1
Алексей Разуменко+1
Сокуров Владимир+1
Сергей Сергеев+1
sav2403+1
McFly+1
Артур+1
Gmarte+1
atto+1
Александр Ш+1
HAnS+1
Maksimus+1
HAV+1
Антон Абрамов+1
Сергей Ливерко+1
Семёнов+1
Мол+1
VVN+1
Dvizzzok+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
M&S+1
DANIIL+1
Евгений Гура+1
Владимир Степанов+1
Станислав Лаврентьев+1
Shara 007+1
Anton+1
krapachino+1
Макс кондуктор+1
Zero+1
Андрей Плешков+1
Роман Романов+1
Vasiljev Sergei+1
АК (Александр)+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Michal Isakov+1
СтаС+1
Steve+1
Денис Рогов+1
Sentinel+1
Petroskoi+1
igbt_rccs+1
Trimax+1
Дима Горбатский+1
Andrew Gri-Shen+1
АкварельМедиаГрупп+1
Максим Таничев+1
Александр Леонидович+1
DarkKnight NNov+1
Seriy+1
Сергей Орлов+1
Sasdev+1
denver+1
АлекSандр+1
Фурсов Андрей+1
VLM124+1
nik0352+1
Dajnecz+1
Bombik+1
Володя Мадоян+1
WEST+1
IvanPG+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Simferopol+1
Павел Зюзин+1
Serega MGT+1
Андрей Кравчук+1
Деревянкин+1
Янис Витолс+1
mihailv3990+1
48+1
pantograph+1
Union+1
mYm+1
Изускин Александр+1
Александр Сологубов+1
makfan+1
BaNDiT69+1
Щукин Д.+1
Rodion Petroff+1
A. V.+1
Пашка+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Дмитриев+1
Иван Волков+1
LAEN+1
RGB+1
Т.Л.Н.+1
Vlad Kuptsov+1
Dimas-pjas+1
Владислав Александров+1
IKS+1
луч 71+1
Шпекавыг+1
Andrey_Sheva+1
Ушастик+1
Мамед+1
Блескин Михаил+1
3142+1
Дмитрий Михайлов+1
Денис(3d)+1
Убийца КТМов-5+1
Дмитрий Яловой+1
Александр Рябов+1
Антон triangel+1
FlasH+1
MMG+1
Владимир Кириллов+1
Александров Николай+1
Серко+1
ASG+1
Siachoquero+1
Головизин Сергей+1
PRESSA74+1
cyclofillydea+1
ViktorRy+1
Kostja+1
Олег Бодня+1
ZZ-TOP+1
Aztec+1
Maxtor+1
Kosta1466+1
Дима82+1
msk_passenger+1
Илья+1
Сергей Nemtsev+1
Вадим_мэн+1
Даниил Александров+1
misa+1
Алексей Мякишев+1
Игорь Николаевич+1
mkm+1
Serj+1
Fering+1

Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:09.2010
Модель:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Построен:09.2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (03.10.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2010 — 71-605 (КТМ-5М3); до 27.09.1982 — ЗТД, 359
01.08.1999 – 01.02.2010 — ОАО "ГЭТ".
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Комментарии · 66

15.10.2010 13:41 MSK
Ссылка
Kostja · Ганновер
Фото: 25
хаха :D Наш "утюг" ...
+11
+17 / –6
15.10.2010 13:44 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6051
Цитата (Kostja, 15.10.2010):
> "утюг"

Это не "утюг",а "Электоровоз" его так прозвали водители в депо:-)))
+21
+21 / –0
15.10.2010 14:01 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Мне нравится!
+4
+10 / –6
15.10.2010 14:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Господа, предлагаю для разнообразия воздержаться от выражения личных оценок внешности вагона. Заранее спасибо.
+41
+46 / –5
15.10.2010 17:25 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Олег, я просто посмеюсь. Можно? :) Без выражения оценки...
+24
+31 / –7
15.10.2010 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Я смотрю, в ВТД и Татру пригоняли на презентацию...
+8
+10 / –2
15.10.2010 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 42404
Гнутые двери при ровном кузове - это конечно сильно!
+12
+17 / –5
15.10.2010 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Олег Бодня, 15.10.2010):
> Господа, предлагаю для разнообразия воздержаться от выражения личных оценок внешности вагона. Заранее спасибо.

Присоединяюсь к Олегу. Ниже этого сообщения запрещается обсуждать внешность данного вагона (как с хорошей, так и с плохой стороны). Кто нарушит запрет, получит горчицу, а особо разогнавшиеся отправятся париться в баньку :-)
+17
+27 / –10
15.10.2010 18:35 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 98
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось!
Внешний вид вагона - это малое, главное - ходовая часть. Какая система управления на этом вагоне внедрена, старая РКСУ? Кто владеет информацие по технической стороне вагона, расскажите о вагоне. Сейчас много есть вариаций по поводу модернизации и КВР вагона 605ой модели. Интересно узнать, до чего докагадлся Краснодар!
+3
+4 / –1
15.10.2010 19:20 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6051
Цитата (Александров Николай, 15.10.2010):
> ВТД и Татру пригоняли на презентацию...

Да,018 КВР ТРЗ и 152 КВРМ КТТУ ну и естественно 71-623:-)
+1
+2 / –1
15.10.2010 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Ищенко Никита, 15.10.2010):
> Да,018 КВР ТРЗ и 152 КВРМ КТТУ ну и естественно 71-623 :-)

Ну 623-то понятно, я про Татру (-ы) говорил.
+1
+2 / –1
15.10.2010 21:06 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
немного похож на АКСМ
–3
+3 / –6
15.10.2010 21:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Timon from Belarus, 15.10.2010):
> немного похож на АКСМ
что совсем не удивительно, если учитывать, что прародитель у них общий-классический КТМ-5
+3
+4 / –1
15.10.2010 21:34 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Для чего вам надо писать "Муниципальный транспорт" на всех трамваях и троллейбусах? А про вагон: главное, чтобы не ломался, а не как он выглядит.
+4
+7 / –3
15.10.2010 22:07 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Всё прикольно кроме морды... Хотя.. кому как... как я уже говорил, чтоб Модернизировать 71-605, впервую очередь убрать со стенок Волнообразную отделку - уже будет смотреться красивее!
–7
+4 / –11
15.10.2010 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 286
О боже....
–15
+7 / –22
15.10.2010 22:16 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ИМХО лучше ТАТР б/у купить, чем такие поделки творить.

А вообще учитывая русские условия главное, что бы вагоны СТАБИЛЬНО ходили и пользовались спросом, а уж какие они-не так и важно.
+3
+11 / –8
15.10.2010 22:23 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1327
Поделка вполне удачная, имхо. Следующие вагоны, няз, будут с адекватными передними торцами.
+3
+6 / –3
15.10.2010 22:50 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
А моё ИМХО по АПЧехову: "В человеке всё должно быть прекрасно..."
и вагона это касается тоже.

А вообще особенность нашей страны - плевать на внешний вид всего и вся, ища какие-то другие преимущества, в итоге... и одно и другое одинаково убого.
+6
+7 / –1
16.10.2010 03:05 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.10.2010):
> Присоединяюсь к Олегу. Ниже этого сообщения запрещается обсуждать внешность данного вагона (как с хорошей, так и с плохой стороны).

Звиняйте, батько! Как ЛМы с КТМами обсуждать - так можно, а как различные соковыжималки - так низзя? Либо вводите общий запрет на любые обсуждения любых внешностей, либо убирайте этот!
Пылесос Вихрь, которым меня заставляли пылесосить комнату ещё в 80-90-е годы, выглядел гораздо симпатичнее (я не обсуждаю трамвай, я обсуждаю пылесос Вихрь) ;)
+14
+16 / –2
16.10.2010 08:36 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ИванИванов, 15.10.2010):
> А вообще особенность нашей страны - плевать на внешний вид всего и вся, ища какие-то другие преимущества, в итоге... и одно и другое одинаково убого.

+1000. особенно касается машины. До чего они у нас убогие

Цитата (Роман Агапитов, 16.10.2010):
> Пылесос Вихрь, которым меня заставляли пылесосить комнату ещё в 80-90-е годы, выглядел гораздо симпатичнее

Вихрь-вообще красавец)
+3
+4 / –1
16.10.2010 08:40 MSK
Ссылка
Ivan_4 · Москва
Нет фотографий
Пожалуй, всё-таки выскажусь по поводу внешности сего трамвая. Сбоку - вполне ничего, спереди - ну обещали же морду новую сделать, когда модернизация в серию пойдёт... ИМХО, тут лучше всего смотрелась бы морда а-ля БКМ или КТМ-606 (на какой-то из модернизаций ставили морду именно от 606). БКМовская маска близка к этой таким же низким расположением фар. так что остаётся только надеяться, что на Торжокском заводе перестанут изобретать велосипеды, и прийдут к использованию уже существующих вариантов внешнего оформления этого трамвая :)
–4
+3 / –7
16.10.2010 08:44 MSK
Ссылка
Ivan_4 · Москва
Нет фотографий
PS, когда впервые увидел БКМовский трамвай (было это в Перми, и трамваями тогда я интересовался только московскими), был уверен, что это не новая машина, а модернизированный КТМ :)
+1
+1 / –0
16.10.2010 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Роман Агапитов, 16.10.2010):
> Звиняйте, батько! Как ЛМы с КТМами обсуждать - так можно, а как различные соковыжималки - так низзя? Либо вводите общий запрет на любые обсуждения любых внешностей, либо убирайте этот!

Не звиняю! И на tr.ru и тут уже все пересрались и нафлудились про обсуждение этого вагона. Оно надо ещё раз? Ведь разреши и опять всё понесётся. У СТТСа есть чат, пусть там срутся и не надо засорять комментарии.
–1
+2 / –3
16.10.2010 10:30 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 25
Это единичный опытный экземпляр, или первый из серии?
+5
+6 / –1
16.10.2010 10:37 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Из всех САМОПАЛЬНЫХ переделок, эта выглядит наиболее заводской.
Потому и повода для усмешек лично я не наблюдаю. Да - опять КТМ-5, да - как не старайся, из лошади Пржевальского, выставочного рысака не сделаешь, но попытка вполне зачётна.

Есть вопросы конечно. Их два. К чему двери кремовые? И как обстоят дела с самой некрасивой особенностью базового вагона - свесами, где передний был длиннее заднего. Неужели, при удлиннившейся морде, "гиеновой грации" в вагоне стало ещё больше?
+7
+7 / –0
16.10.2010 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 42404
Либо разделите записи, либо уберите зеленый, а то странновато
–4
+2 / –6
16.10.2010 11:17 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Случайно никто не знает сколько у этого чуда составляет передний вынос кузова?
+5
+5 / –0
16.10.2010 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 29
На муравьеда похож)))
+3
+4 / –1
16.10.2010 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 185
Хорошо что так подерживают местный ПС, а не отправляют на резку вмталолом. В дальнейшем наверно планируется еще несколько трамвайных вагонов заменить. Молодцы!
+2
+5 / –3
16.10.2010 13:21 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.10.2010):
> Не звиняю! И на tr.ru и тут уже все пересрались и нафлудились про обсуждение этого вагона. Оно надо ещё раз? Ведь разреши и опять всё понесётся.

В таком случае надо внести пункт в Правила "запрещается обсуждение внешнего вида трамваев и троллейбусов", т.к. 10-экранные сраче-обсуждения были и у других моделей.
0
+2 / –2
16.10.2010 13:41 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Ivan_4, 16.10.2010):
> или КТМ-606

фото можно?
+1
+1 / –0
16.10.2010 14:08 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (fanat22, 16.10.2010):
> фото можно?

http://transphoto.ru/photo/319654/
0
+0 / –0
16.10.2010 14:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Мудрый Каа, 16.10.2010):
> Это единичный опытный экземпляр, или первый из серии?

Пока трудно сказать - всё зависит от финансирования. Сейчас на заводе работают над вторым вагоном. Обещают, что дизайн у него будет другой.

Цитата (Dvizzzok, 16.10.2010):
> К чему двери кремовые?

Это стандартные двери 619-й серии. На заводе их решили не перекрашивать. По-моему, зря.
+1
+1 / –0
16.10.2010 17:46 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Не понимаю людей, критикующих данный вагон. Да это не вершина дизайнерской мысли, но и уродом его назвать нельзя. Внешний вид вполне аккуратный и функциональный.
0
+2 / –2
16.10.2010 17:55 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Цитата (Олег Бодня, 15.10.2010):
> Господа, предлагаю для разнообразия воздержаться от выражения личных оценок внешности вагона. Заранее спасибо.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.10.2010):
> И на tr.ru и тут уже все перессорились и нафлудились про обсуждение этого вагона. Оно надо ещё раз? Ведь разреши и опять всё понесётся. У СТТСа есть чат, пусть там срутся и не надо засорять комментарии.

Зря вы так. Внешность вагона слишком неоднозначная, и комментарии провоцирует сама собой. Пусть уж лучше народ пар выпустит и выскажется СЕЙЧАС, после чего можно будет повторно загрузить фото, или попросить модераторов снять все комментарии с этого.
0
+1 / –1
16.10.2010 18:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Хватит уже перемалывать одно и тоже!
–1
+2 / –3
16.10.2010 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (gorojanin, 16.10.2010):
> Не понимаю людей, критикующих данный вагон. Да это не вершина дизайнерской мысли, но и уродом его назвать нельзя. Внешний вид вполне аккуратный и функциональный.

Последнее предупреждение!
0
+2 / –2
16.10.2010 18:32 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Замечу только, что тут либо удачный ракурс, либо (что гораздо вероятнее) он гораздо лучше смотрится на улице, чем в условиях цеха. Сейчас мне гораздо больше не понравились двери, которые не в цвет - но это вообще элементарно исправимы.
так что хороший вагон.
+3
+3 / –0
17.10.2010 08:13 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.10.2010):
> Ниже этого сообщения запрещается обсуждать внешность данного вагона

Думаю, обсуждать нужно то, что изображено на снимке - так как это комментарии именно к этому снимку, а не к чему-либо ещё!
На снимке внешний вид трамвая - обсуждаем внешний вид (как здесь), двигатель - обсуждаем двигатель, тележка - обсуждаем тележку и т.д.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.10.2010):
> И на tr.ru и тут уже все пересрались и нафлудились про обсуждение этого вагона.

Ну так съездите в Краснодар и заставьте переделать внешность вагона - и не будет подобных комментариев! А так какова поделка - такова и реакция! И виноваты в этом не пользователи СТТС, а те, кто ЭТО сделал!
–4
+1 / –5
17.10.2010 12:25 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Кстати, когда следующий вагон отправят на ТМЗ, неизвестно еще?
И сколько вообще планируется отремонтировать?
0
+0 / –0
17.10.2010 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Пeresvet, 17.10.2010):
> Кстати, когда следующий вагон отправят на ТМЗ, неизвестно еще?

Второй вагон уже там, №513: http://transphoto.ru/photo/331146/.

> И сколько вообще планируется отремонтировать?

Пока неизвестно. Всё зависит от наличия присутствия денежных знаков.
+1
+1 / –0
17.10.2010 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Кстати, не пора ли создавать новую модель? "71-605 КВР ТМЗ" например. Ведь по документам он не обычный 71-605, а КТМ-5М3Р8.
+2
+2 / –0
08.12.2010 11:43 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ "ЭТО" НА МАРШРУТЕ?
–6
+1 / –7
08.12.2010 11:43 MSK
Ссылка
Модератор
Trolza_оптима, отключаем Caps Lock.
08.12.2010 12:40 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10870
Эх, лишь бы работал исправно сей агрегат :)
+2
+2 / –0
08.12.2010 19:28 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Каким размером буквы хочу писать, такими и буду!
–14
+1 / –15
08.12.2010 19:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Тогда не разочаровывайся когда модератор даст премод на такой срок, на какой захочет.
+4
+6 / –2
08.12.2010 20:11 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Trolza_оптима, 08.12.2010):
> Каким размером буквы хочу писать, такими и буду!

Надеюсь,что больше никого не будут пугать Caps Lock.
–4
+1 / –5
08.12.2010 20:14 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Trolza_оптима, 08.12.2010):
> Каким размером буквы хочу писать, такими и буду!

Очень сильно ошибаешься.
+3
+5 / –2
08.12.2010 20:24 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Примите во внимание :

Цитата (Trolza_оптима, 08.12.2010):
> Надеюсь,что больше никого не будут пугать Caps Lock.
–3
+1 / –4
19.12.2010 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
И ни кто его в депо"Электровозом" не называл! Мы его называем утюгом
–2
+0 / –2
19.12.2010 04:34 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (ktty-valera, 19.12.2010):
> Мы его называем утюгом

Вы, западники, называете его так. А восточники прозвали именно "электровозом".
+1
+1 / –0
21.12.2010 21:34 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
А почему не работает?
0
+0 / –0
21.12.2010 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Ну, потому что он как бы и не новый, но с пассажирами всё равно не работал :-)))
0
+0 / –0
28.12.2010 02:57 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Он на линию вообще выйдет?
0
+0 / –0
28.12.2010 13:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Выйдет. Только не спрашивайте, когда :-)
+2
+2 / –0
11.02.2011 02:18 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
уже февраль, а на линии это тихорецкое чудо лично я ещё не видел. и смысл было убивать деньги на КВР данного вагона, если он всеравно в депо стоит?
0
+0 / –0
11.02.2011 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Ну он-то не просто так стоит.
0
+0 / –0
15.02.2011 15:26 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Брутальный КТМ 5 стал ещё брутальнее!!! Мне нравится... и сделан так. аккуратно....
+2
+2 / –0
15.02.2011 16:44 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 141
нет не могу на это смотреть, такой ужас))
–5
+0 / –5
15.02.2011 17:01 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Григорий Мариничев, 15.02.2011):
> не могу на это смотреть

А что, кто-то заствляет?
+4
+4 / –0
16.02.2011 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 286
Цитата (Григорий Мариничев, 15.02.2011):
> нет не могу на это смотреть, такой ужас

Весьма содержательный комментарий.
Цитата (Alexander000001, 17.10.2010):
> Alexander000001 · Челябинск
> Нет фотографий
>
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.10.2010):
> > Ниже этого сообщения запрещается обсуждать внешность данного вагона
>
> Думаю, обсуждать нужно то, что изображено на снимке - так как это комментарии именно к этому снимку, а не к чему-либо ещё!
> На снимке внешний вид трамвая - обсуждаем внешний вид (как здесь), двигатель - обсуждаем двигатель, тележка - обсуждаем тележку и т.д.
>
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.10.2010):
> > И на tr.ru и тут уже все пересрались и нафлудились про обсуждение этого вагона.
>
> Ну так съездите в Краснодар и заставьте переделать внешность вагона - и не будет подобных комментариев! А так какова поделка - такова и реакция! И виноваты в этом не пользователи СТТС, а те, кто ЭТО сделал
Я поддерживаю этот комментарий.
0
+0 / –0
16.02.2011 17:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Он создан, чтобы окончательно опорочить имя "трамвай" перед теми, кто ещё сомневается в неадекватности этого вида транспорта...

Антигерой..... :((
–1
+1 / –2
16.02.2011 20:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Проблема в том, что в Краснодаре трамвай как раз один из самых быстрых и адекватных видов транспорта. Так что мимо кассы, Денис :-)

И вообще - какой, к чёрту, герой или антигерой? Это трамвай, он людей возит. С ним целоваться не нужно и в постель его тащить тоже не нужно. И страну спасать он не будет. У него другие цели и задачи.
0
+0 / –0
17.02.2011 00:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2011):
> Проблема в том, что в Краснодаре трамвай как раз один из самых быстрых и адекватных видов транспорта. Так что мимо кассы, Денис :-)
>
> И вообще - какой, к чёрту, герой или антигерой? Это трамвай, он людей возит. С ним целоваться не нужно и в постель его тащить тоже не нужно. И страну спасать он не будет. У него другие цели и задачи.

Проблема в том, что это - одно из составляющих элементов нашей жизни. И оно так же влияет на психо-эмоциональное состояние, как архитектура, или собственная жена! Когда такой неположительный транспорт окружает, грех искать причины собственных депрессий в угрозах нападения на нас Америки. Мы сами себя окружаем предметами, не способными вызывать положительные эмоции: это и серые непозитивные интерьеры, и траурная внешняя окраска, и образцы неэстетичного угнетающего дизайна, и т.д. и т.п. И так до бесконечности... Этот представитель трамвайного страшила тоже часть того самого окружения, которое НАПРЯГАЕТ, а не УСПОКАИВАЕТ......
Страну спасть не надо - ЕЁ НЕ НАДО ЗАГАЖИВАТЬ!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.