TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, KT3UA № 409
  Kijiva KT3UA № 409 
Salons, aizmugures skats
Салон "Кобры" № 409. Отличие от предыдущих — плафоны освещения стали другими.

Autors: Anton · Kijiva           Datums: 14 oktobri 2010 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 15.10.2010 11:04 MSK
Skatījumus — 888

Sīkāka informācija

Kijiva, KT3UA № 409

Depo/Parks:Shevchenko tramway depot
Modelis:KT3UA
Ražots:08.2010
Rūpnīcas №:9
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Launched:16.10.2010
Piezīme:С 09.05.2024 — Не работает
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 6027 и 5558.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 11.2018
2018 — Заменён комплект ЭМУ

EXIF

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:14.10.2010 12:42
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.8 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 31

15.10.2010 15:08 MSK
Saite
Foto: 3025
Убого выглядят теперешние плафоны.
+6
+6 / –0
15.10.2010 16:00 MSK
Saite
Toha · Kijiva
Foto: 4
Такие же плафоны и на 5534 поставили
0
+0 / –0
15.10.2010 20:37 MSK
Saite
Foto: 179
Занятно получилось - низкопольной секции почти не видно и кажется что из высокопольной части ступени ведут в оченьвысокопольную =))))
+7
+7 / –0
15.10.2010 22:03 MSK
Saite
Foto: 43
Цитата (Дальнобойщик, 15.10.2010):
> Убого выглядят теперешние плафоны.

так их ещё их криво поставили (не по одной линии)
+1
+1 / –0
15.10.2010 22:05 MSK
Saite
Foto: 46
А переход в низкопольную часть-пологий,или ступеньки?
0
+0 / –0
15.10.2010 22:20 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
5 млн гривен за такой, извините, калхос? Надеюсь хотя бы асинхронные двигатели стоят...
+1
+3 / –2
15.10.2010 22:24 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (burlik, 15.10.2010):
> или ступеньки?

ступеньки.

Цитата (дмитрий из нн, 15.10.2010):
> калхос?

http://transphoto.ru/photo/83289/ чья бы корова мычала... :-)
+3
+6 / –3
15.10.2010 22:33 MSK
Saite
Foto: 46
Как-то непривычно видеть салон Т-3 с левым расположением 2-х рядов сидений,по-моему такое было в К-2
+2
+2 / –0
15.10.2010 23:00 MSK
Saite
Palal · Tashkent
Foto: 2493
Цитата (дмитрий из нн, 15.10.2010):
> 5 млн гривен за такой, извините, калхос? Надеюсь хотя бы асинхронные двигатели стоят...

На самом деле подобный "калхос" ездит и в нескольких городах в Чехии. В Германии в своё время тоже переделывали дюваги таким образом, врезая низкопольную секцию. Очень неплохое решение когда нет средств на новые вагоны.
+3
+3 / –0
15.10.2010 23:31 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (burlik, 15.10.2010):
> Как-то непривычно видеть салон Т-3 с левым расположением 2-х рядов сидений,по-моему такое было в К-2

В криворожских кобрах такая же компоновка.
0
+0 / –0
15.10.2010 23:57 MSK
Saite
Foto: 108
Кстати, а почему в Киеве и в Кр.Рогу разные двери в кобрах? В Киеве стёкла вклеенные?
0
+0 / –0
16.10.2010 00:12 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
Цитата (Santehnik, 15.10.2010):
> http://transphoto.ru/photo/83289/ чья бы корова мычала... :-)

Конечно, жёсткие пластмассовые сидения лучше мягких тряпичных. Удачи вам с вашим СТ 21,5км/ч)))
0
+1 / –1
16.10.2010 01:04 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
5 лимонов там бабки отмывали только так.Как Попов пришел,сразу же появилась информация о 3 лимонах_)
0
+0 / –0
16.10.2010 01:54 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Непривычно видеть синюю окраску вокруг окон. Жёлтая как-то приятнее.
+2
+2 / –0
16.10.2010 12:50 MSK
Saite
Tätrowitsch · Jekaterinburga
Foto: 254 · Kopīgs redaktors
Господа, а есть еще фото салона?
0
+0 / –0
17.10.2010 08:23 MSK
Saite
Alexander000001 · Chelyabinsk
Nav fotoattēlus
Всё-таки, сколько угодно можно КВРить - а Татра остаётся Татрой, к тому же цвета выбраны весьма депрессивные для салона - уж лучше бы крмеовый, как в:
Цитата (Santehnik, 15.10.2010):
> http://transphoto.ru/photo/83289/ чья бы корова мычала... :-)
+1
+1 / –0
17.10.2010 11:49 MSK
Saite
Foto: 244
Цитата (Alexander000001, 17.10.2010):
> к тому же цвета выбраны весьма депрессивные для салона

Абсолютно согласен. Это просто ужас.
+2
+2 / –0
17.10.2010 11:50 MSK
Saite
Anton · Kijiva
Foto: 4548
Цвета салона и сидений абсолютно нормальные. Ужас - это заклейка всех окон плёнкой.
+1
+1 / –0
17.10.2010 11:58 MSK
Saite
Foto: 244
Это безусловно тоже.
Но мои знания подсказывают, что синий цвет для интерьера (да еще и такой оттенок, да еще и в сочетании с желтым, белым и оранжевым(!) - недопустим, вообще-то..
К слову, я уже когда-то писал, что был на конкурсе проектов трамвая, который делали выпускники академии дизайна. Там один товарищ сделал синий салон. Абсолютно все члены жюри (в т.ч. профессоры из Москвы и Санкт-Петербурга) обматюкали проект на чем только свет стоит.
+1
+1 / –0
17.10.2010 13:03 MSK
Saite
IKS · Minska
Foto: 4092
гы, у нас пару лет назад все ЗИУ ТП-2 и 3 с таким цветом салона ездили :) И правда было угнетающе.
+1
+1 / –0
17.10.2010 13:08 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2390
Цитата (Матяс Владимир, 17.10.2010):
> синий цвет для интерьера ... - недопустим. Там один товарищ сделал синий салон. Абсолютно все члены жюри (в т.ч. профессоры из Москвы и Санкт-Петербурга) обматюкали проект на чем только свет стоит.

По-моему, это отголоски политики, когда интеллигенция возлагала слишком много надежд на оранжевый "салон".
0
+0 / –0
17.10.2010 13:12 MSK
Saite
Foto: 244
(((-:
Не думаю, что в книгах по колористике еще советского издательства есть отголоски политики сине-оранжевых салонов (-:
0
+0 / –0
17.10.2010 16:26 MSK
Saite
Anton · Kijiva
Foto: 4548
Кстати, информация в профиле вагона "изготовлен из вагонов 5558 и 5924" - не верна. В первой секции над окнами можно заметить места, где крепились таблички "не высовывайтесь из окон", т.е. она изготовлена из вагона не старше 1985 года выпуска.
0
+0 / –0
17.10.2010 23:10 MSK
Saite
Foto: 302
Цитата (Матяс Владимир, 17.10.2010):
> Не думаю, что в книгах по колористике

Ты думаешь, они их читали?
Сочетание синего и оранжевого (для тех, кто не в теме - взаимодополняющая пара цветов) неплохо смотрится в некоторых киевских КВРах http://transphoto.ru/photo/77891/, но здесь синий просто зохавал оранжевый. Вообще, где-то уже писал, эта (одна и та же) синяя краска встерчается повсеместно - оформление станций, ограждения на перегонах, Кобры...
0
+0 / –0
18.10.2010 01:43 MSK
Saite
Пeresvet · Maskava
Foto: 8
Цитата (Santehnik, 15.10.2010):

> Цитата (дмитрий из нн, 15.10.2010):
> > калхос?
> http://transphoto.ru/photo/83289/ чья бы корова мычала... :-)

Пардон, но нижегородская татра после КВР куда уютнее выглядит, цвета куда выгоднее сочетаются. Да и подобраны удачнее.
Плюс сидения мягкие, неверное, все же удобнее.)
+2
+2 / –0
18.10.2010 17:47 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (Anton, 17.10.2010):
> В первой секции над окнами можно заметить места, где крепились таблички "не высовывайтесь из окон", т.е. она изготовлена из вагона не старше 1985 года выпуска.

Откуда такая неверная информация?
У нас на СТ есть как минимум один вагон 1987 года выпуска с такими табличками http://transphoto.ru/vehicle/38645/.
0
+0 / –0
18.10.2010 17:50 MSK
Saite
Anton · Kijiva
Foto: 4548
Задачка для второклассника: вагон 1987 года выпуска - он старше вагона 1985 года выпуска, или не старше?
+1
+2 / –1
18.10.2010 17:52 MSK
Saite
Foto: 3025
Во меня проглючило =)
+1
+1 / –0
18.10.2010 18:27 MSK
Saite
Anton · Kijiva
Foto: 4548
С кем не бывает...

> У нас на СТ есть как минимум один вагон 1987 года выпуска с такими табличками http://transphoto.ru/vehicle/38645/.

У вас вообще ВСЕ вагоны (были) с этими табличками. Ну кроме б/ушных, разумеется.
+1
+1 / –0
18.10.2010 23:11 MSK
Saite
Foto: 179
Я, в свое время, красил салон Т-3 в кремово-темносиний. Получилось удачно, так что не весь синий одинково ужасен. Вот тут очень плохо, но видно: http://transphoto.ru/photo/191484/ Справа видно кусочек синего. К сожалению, фото салона в другую сторону тогда не приняли - на мобильник снимал, качество очень низкое...
0
+0 / –0
17.12.2014 17:33 MSK
Saite
Foto: 40
Действительно, мрачноватый салон.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.