Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, KT3UA Nr. 409
  Kyjiw KT3UA Nr. 409 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Салон "Кобры" № 409. Отличие от предыдущих — плафоны освещения стали другими.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 14. Oktober 2010

Statistik

Veröffentlicht: 15.10.2010 11:04 MSK
Aufrufe — 888

Detailinformation

Kyjiw, KT3UA Nr. 409

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
Typ:KT3UA
Baujahr:08.2010
Fabriknummer:9
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.10.2010
Bemerkung:С 09.05.2024 — Не работает
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 6027 и 5558.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 11.2018
2018 — Заменён комплект ЭМУ

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:14.10.2010 12:42
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

15.10.2010 15:08 MSK
Link
Fotos: 3025
Убого выглядят теперешние плафоны.
+6
+6 / –0
15.10.2010 16:00 MSK
Link
Toha · Kyjiw
Fotos: 4
Такие же плафоны и на 5534 поставили
0
+0 / –0
15.10.2010 20:37 MSK
Link
Fotos: 179
Занятно получилось - низкопольной секции почти не видно и кажется что из высокопольной части ступени ведут в оченьвысокопольную =))))
+7
+7 / –0
15.10.2010 22:03 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Дальнобойщик, 15.10.2010):
> Убого выглядят теперешние плафоны.

так их ещё их криво поставили (не по одной линии)
+1
+1 / –0
15.10.2010 22:05 MSK
Link
Fotos: 46
А переход в низкопольную часть-пологий,или ступеньки?
0
+0 / –0
15.10.2010 22:20 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
5 млн гривен за такой, извините, калхос? Надеюсь хотя бы асинхронные двигатели стоят...
+1
+3 / –2
15.10.2010 22:24 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (burlik, 15.10.2010):
> или ступеньки?

ступеньки.

Цитата (дмитрий из нн, 15.10.2010):
> калхос?

http://transphoto.ru/photo/83289/ чья бы корова мычала... :-)
+3
+6 / –3
15.10.2010 22:33 MSK
Link
Fotos: 46
Как-то непривычно видеть салон Т-3 с левым расположением 2-х рядов сидений,по-моему такое было в К-2
+2
+2 / –0
15.10.2010 23:00 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (дмитрий из нн, 15.10.2010):
> 5 млн гривен за такой, извините, калхос? Надеюсь хотя бы асинхронные двигатели стоят...

На самом деле подобный "калхос" ездит и в нескольких городах в Чехии. В Германии в своё время тоже переделывали дюваги таким образом, врезая низкопольную секцию. Очень неплохое решение когда нет средств на новые вагоны.
+3
+3 / –0
15.10.2010 23:31 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (burlik, 15.10.2010):
> Как-то непривычно видеть салон Т-3 с левым расположением 2-х рядов сидений,по-моему такое было в К-2

В криворожских кобрах такая же компоновка.
0
+0 / –0
15.10.2010 23:57 MSK
Link
Fotos: 108
Кстати, а почему в Киеве и в Кр.Рогу разные двери в кобрах? В Киеве стёкла вклеенные?
0
+0 / –0
16.10.2010 00:12 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Santehnik, 15.10.2010):
> http://transphoto.ru/photo/83289/ чья бы корова мычала... :-)

Конечно, жёсткие пластмассовые сидения лучше мягких тряпичных. Удачи вам с вашим СТ 21,5км/ч)))
0
+1 / –1
16.10.2010 01:04 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
5 лимонов там бабки отмывали только так.Как Попов пришел,сразу же появилась информация о 3 лимонах_)
0
+0 / –0
16.10.2010 01:54 MSK
Link
Keine Fotos
Непривычно видеть синюю окраску вокруг окон. Жёлтая как-то приятнее.
+2
+2 / –0
16.10.2010 12:50 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Господа, а есть еще фото салона?
0
+0 / –0
17.10.2010 08:23 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Всё-таки, сколько угодно можно КВРить - а Татра остаётся Татрой, к тому же цвета выбраны весьма депрессивные для салона - уж лучше бы крмеовый, как в:
Цитата (Santehnik, 15.10.2010):
> http://transphoto.ru/photo/83289/ чья бы корова мычала... :-)
+1
+1 / –0
17.10.2010 11:49 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Alexander000001, 17.10.2010):
> к тому же цвета выбраны весьма депрессивные для салона

Абсолютно согласен. Это просто ужас.
+2
+2 / –0
17.10.2010 11:50 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цвета салона и сидений абсолютно нормальные. Ужас - это заклейка всех окон плёнкой.
+1
+1 / –0
17.10.2010 11:58 MSK
Link
Fotos: 244
Это безусловно тоже.
Но мои знания подсказывают, что синий цвет для интерьера (да еще и такой оттенок, да еще и в сочетании с желтым, белым и оранжевым(!) - недопустим, вообще-то..
К слову, я уже когда-то писал, что был на конкурсе проектов трамвая, который делали выпускники академии дизайна. Там один товарищ сделал синий салон. Абсолютно все члены жюри (в т.ч. профессоры из Москвы и Санкт-Петербурга) обматюкали проект на чем только свет стоит.
+1
+1 / –0
17.10.2010 13:03 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
гы, у нас пару лет назад все ЗИУ ТП-2 и 3 с таким цветом салона ездили :) И правда было угнетающе.
+1
+1 / –0
17.10.2010 13:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Матяс Владимир, 17.10.2010):
> синий цвет для интерьера ... - недопустим. Там один товарищ сделал синий салон. Абсолютно все члены жюри (в т.ч. профессоры из Москвы и Санкт-Петербурга) обматюкали проект на чем только свет стоит.

По-моему, это отголоски политики, когда интеллигенция возлагала слишком много надежд на оранжевый "салон".
0
+0 / –0
17.10.2010 13:12 MSK
Link
Fotos: 244
(((-:
Не думаю, что в книгах по колористике еще советского издательства есть отголоски политики сине-оранжевых салонов (-:
0
+0 / –0
17.10.2010 16:26 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Кстати, информация в профиле вагона "изготовлен из вагонов 5558 и 5924" - не верна. В первой секции над окнами можно заметить места, где крепились таблички "не высовывайтесь из окон", т.е. она изготовлена из вагона не старше 1985 года выпуска.
0
+0 / –0
17.10.2010 23:10 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Матяс Владимир, 17.10.2010):
> Не думаю, что в книгах по колористике

Ты думаешь, они их читали?
Сочетание синего и оранжевого (для тех, кто не в теме - взаимодополняющая пара цветов) неплохо смотрится в некоторых киевских КВРах http://transphoto.ru/photo/77891/, но здесь синий просто зохавал оранжевый. Вообще, где-то уже писал, эта (одна и та же) синяя краска встерчается повсеместно - оформление станций, ограждения на перегонах, Кобры...
0
+0 / –0
18.10.2010 01:43 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Santehnik, 15.10.2010):

> Цитата (дмитрий из нн, 15.10.2010):
> > калхос?
> http://transphoto.ru/photo/83289/ чья бы корова мычала... :-)

Пардон, но нижегородская татра после КВР куда уютнее выглядит, цвета куда выгоднее сочетаются. Да и подобраны удачнее.
Плюс сидения мягкие, неверное, все же удобнее.)
+2
+2 / –0
18.10.2010 17:47 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Anton, 17.10.2010):
> В первой секции над окнами можно заметить места, где крепились таблички "не высовывайтесь из окон", т.е. она изготовлена из вагона не старше 1985 года выпуска.

Откуда такая неверная информация?
У нас на СТ есть как минимум один вагон 1987 года выпуска с такими табличками http://transphoto.ru/vehicle/38645/.
0
+0 / –0
18.10.2010 17:50 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Задачка для второклассника: вагон 1987 года выпуска - он старше вагона 1985 года выпуска, или не старше?
+1
+2 / –1
18.10.2010 17:52 MSK
Link
Fotos: 3025
Во меня проглючило =)
+1
+1 / –0
18.10.2010 18:27 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
С кем не бывает...

> У нас на СТ есть как минимум один вагон 1987 года выпуска с такими табличками http://transphoto.ru/vehicle/38645/.

У вас вообще ВСЕ вагоны (были) с этими табличками. Ну кроме б/ушных, разумеется.
+1
+1 / –0
18.10.2010 23:11 MSK
Link
Fotos: 179
Я, в свое время, красил салон Т-3 в кремово-темносиний. Получилось удачно, так что не весь синий одинково ужасен. Вот тут очень плохо, но видно: http://transphoto.ru/photo/191484/ Справа видно кусочек синего. К сожалению, фото салона в другую сторону тогда не приняли - на мобильник снимал, качество очень низкое...
0
+0 / –0
17.12.2014 17:33 MSK
Link
Fotos: 40
Действительно, мрачноватый салон.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..