Цитата (дмитрий из нн, 15.10.2010): > 5 млн гривен за такой, извините, калхос? Надеюсь хотя бы асинхронные двигатели стоят...
На самом деле подобный "калхос" ездит и в нескольких городах в Чехии. В Германии в своё время тоже переделывали дюваги таким образом, врезая низкопольную секцию. Очень неплохое решение когда нет средств на новые вагоны.
Всё-таки, сколько угодно можно КВРить - а Татра остаётся Татрой, к тому же цвета выбраны весьма депрессивные для салона - уж лучше бы крмеовый, как в: Цитата (Santehnik, 15.10.2010): >http://transphoto.ru/photo/83289/ чья бы корова мычала... :-)
Это безусловно тоже. Но мои знания подсказывают, что синий цвет для интерьера (да еще и такой оттенок, да еще и в сочетании с желтым, белым и оранжевым(!) - недопустим, вообще-то.. К слову, я уже когда-то писал, что был на конкурсе проектов трамвая, который делали выпускники академии дизайна. Там один товарищ сделал синий салон. Абсолютно все члены жюри (в т.ч. профессоры из Москвы и Санкт-Петербурга) обматюкали проект на чем только свет стоит.
Цитата (Матяс Владимир, 17.10.2010): > синий цвет для интерьера ... - недопустим. Там один товарищ сделал синий салон. Абсолютно все члены жюри (в т.ч. профессоры из Москвы и Санкт-Петербурга) обматюкали проект на чем только свет стоит.
По-моему, это отголоски политики, когда интеллигенция возлагала слишком много надежд на оранжевый "салон".
Кстати, информация в профиле вагона "изготовлен из вагонов 5558 и 5924" - не верна. В первой секции над окнами можно заметить места, где крепились таблички "не высовывайтесь из окон", т.е. она изготовлена из вагона не старше 1985 года выпуска.
Цитата (Матяс Владимир, 17.10.2010): > Не думаю, что в книгах по колористике
Ты думаешь, они их читали? Сочетание синего и оранжевого (для тех, кто не в теме - взаимодополняющая пара цветов) неплохо смотрится в некоторых киевских КВРах http://transphoto.ru/photo/77891/, но здесь синий просто зохавал оранжевый. Вообще, где-то уже писал, эта (одна и та же) синяя краска встерчается повсеместно - оформление станций, ограждения на перегонах, Кобры...
Пардон, но нижегородская татра после КВР куда уютнее выглядит, цвета куда выгоднее сочетаются. Да и подобраны удачнее. Плюс сидения мягкие, неверное, все же удобнее.)
Цитата (Anton, 17.10.2010): > В первой секции над окнами можно заметить места, где крепились таблички "не высовывайтесь из окон", т.е. она изготовлена из вагона не старше 1985 года выпуска.
Откуда такая неверная информация? У нас на СТ есть как минимум один вагон 1987 года выпуска с такими табличками http://transphoto.ru/vehicle/38645/.
Я, в свое время, красил салон Т-3 в кремово-темносиний. Получилось удачно, так что не весь синий одинково ужасен. Вот тут очень плохо, но видно: http://transphoto.ru/photo/191484/ Справа видно кусочек синего. К сожалению, фото салона в другую сторону тогда не приняли - на мобильник снимал, качество очень низкое...
链接