Изготовлен из 5541 и 5585.
Заводское название "К3R-N"
ДТП с 6017 из-за отказа тормозов у последнего 19.05.11 — восстановлен 11.08.11 СР 09.2015 КР КЗЭТ 12.2018 СР 02.2023
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A710 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
12.10.2010 14:02
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
5
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
6.42 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Мда.. Представляю, какими бы все были "отличниками" в художественных школах, если бы преподаватели ставили плохие оценки за то, что драпировка в ракурсе немного прикрыла часть ноги натуры... /-: Хотя, некорректное сравнение. В нашем случае, пожалуй, надо сравнивать с фотографированием при судмедэкспертизе в криминалистике.
Цитата (Матяс Владимир, 13.10.2010): > И за что тут ставят минусы? /-:
Цитата (Dvizzzok, 13.10.2010): > Вопрос интересный...
Неужели не видно? Можно же было стать чуть дальше и щёлкнуть затвором на 1с позже?Можно.А так имеем то,что хвост вагона за столбом,что на СТТС не просто моветон,а недопустимо, если речь о фото ТС,сделанных сейчас и которые в случае брака можно переделать, "отловив" данное ТС заново.Как такое приняли - не пойму.В очередной раз убеждаемся в том, что автору с ником Anton принимают едва ли не ВСЕ и ЛЮБОГО качества,в то время как других жёстко, а порой и жестоко модерируют, выискивая, к примеру,мельчайшие крупинки шума либо едва ли не под линейку измеряя завалы.Одним пропускают размазню, черти-какие неестественные цвета, явные геометрические искажения,другим пишут "мутное" или "нерезкое",а смотришь - и не поймешь почему.Или верх всего - "неудачная композиция" или вообще вопиющее "малоинформативно/неинтересно":это пусть народ определяет,интересно оно или нет,а не единолично один модератор.Лично я бы так не смог занудно рассматривать фото едва ли не под микроскоп и выискивая нечто почти незаметное,а порой то,чего нет.Если не видно ЯВНЫХ недостатков,РЕЗКО бросающихся в глаза,то всё,вопросов нет и пускаем на публикацию.В данном случае чявный недостаток ЕСТЬ! Нет и не должно быть никаких разделений,модерируем ВСЕХ и ОДИНАКОВО!
Цитата (tavalex2007, 13.10.2010): > Неужели не видно? Можно же было стать чуть дальше и щёлкнуть затвором на 1с позже?
Слева опора КС, куда отходить? И зачем на 1с позже щелкать? Тогда был бы композиционно-неудачный снимок.
> А так имеем то,что хвост вагона за столбом,что на СТТС не просто моветон,а недопустимо
У меня просто матюков не хватает.. тут что, столб пол вагона перекрыл?? Он закрыл настолько ничтожную часть, что это просто смешно. Да еще и опора довольно изящная. Это Вам не бетонный столб от завода ЖБК. Вы делаете из мелочи катастрофу.
Цитата (Матяс Владимир, 13.10.2010): > Хотя, некорректное сравнение. В нашем случае, пожалуй, надо сравнивать с фотографированием при судмедэкспертизе в криминалистике.
Ну наконец-то понял.
Цитата (Матяс Владимир, 13.10.2010): > У меня просто матюков не хватает.. тут что, столб пол вагона перекрыл??Он закрыл настолько ничтожную часть, что это просто смешно. Да еще и опора довольно изящная. Это Вам не бетонный столб от завода ЖБК.Вы делаете из мелочи катастрофу.
По правилам это недопустимо. Либо меняем правила, либо модерируем всех по правилам.
Цитата (kostyan4237, 13.10.2010): > Почему разных авторов должны модерировать по-разному?
Во-первых, модерируют не авторов, а фотографии. А во-вторых, ещё не изобретён алгоритм абсолютной объективной оценки фотографий — "вот это фото равно 476, а вот то 921, поэтому первое не публикуем, а вот то публикуем".
При загрузке фото в примечании было ещё одно предложение: "Надеюсь, попавший в кадр столб простят: если бы вагон был снят чуть позже, влез бы другой столб, или не было бы красивого ракурса."
Так что, спасибо модераторам, что в большинстве случаев здравый смысл всё же берёт верх над формальным подходом.
Цитата (Матяс Владимир, 13.10.2010): > И за что тут ставят минусы? /-:
Это жаба.
Цитата (tavalex2007, 13.10.2010): > модерируем ВСЕХ и ОДИНАКОВО!
http://transphoto.ru/photo/339743/ ауменябытакоенеприняли Саша, сам же порою такой шлак выкладываеш что вобще не понимаеш как это могли пропустить. Так к чему эти непонятные наезды на модерацию?
1.Под рукой не было моего FZ8,я вообще здесь оказался потому,что ехал по работе,а тут мне позвонили и сказали,что на Старовокзальную едут трамваи и что здесь будет презентация,фоткал с "дежурного" SX100, который уступает полупрофу. 2.Плохая была погода, темновато, а на темную погоду хорошего качества фото выжать никому в данных условиях не удалось бы. 3.Только сегодня вечером,забежав на 15 минут в инет-клуб и присмотревшись к своему фото на плоском мониторе увидел шумы.Их я у себя дома на ЭЛТ-мониторе не вижу совсем,что по-видимому объясняется принципиально разной конструкцией LCR- и TFT-мониторов.
Кстати да, завал действительно есть (только сейчас внимательнее присмотрелся и обнаружил). Неудачная композиция - тоже. Кстати, из-за последнего недостатка мне отклонили достаточно много снимков.
По-моему хороший кадр. Столб тут совершенно не мешает. Композиция почти отличная (только чуть много стены слева). Чувствуется, что вагон идет с большой скоростью. В такой ситуации ловить момент не так просто. Повторять тут нечего, вагон уехал. Это не конечная, где можно ходить вокруг трамвая. Посмотрите на фото вагона 4409. Тут нет никаких претензий?
Сорри за номер троллейбуса, этот кадр я имел в виду. Конечно, я не против того кадра на СТТС (снимок имеет историческое значение), просто удивляюсь, что критика пошла к 408.
Не понимаю зачем ругаться...где какой завал,шум,столб...Мне например это не мешает зайти глянуть на трамвай и написать комент.А тут такое впечатление складывается что мол надо Идеальное фото...и не дай бог кустик какой то попадёт)
Цитата (Blek, 14.10.2010): > Не понимаю зачем ругаться...где какой завал,шум,столб...Мне например это не мешает зайти глянуть на трамвай и написать комент.А тут такое впечатление складывается что мол надо Идеальное фото...и не дай бог кустик какой то попадёт)
Согласен. Есть любители транспорта, а есть любители фотографировать транспорт. Это всё-таки немного разные вещи.
Цитата (Anton, 13.10.2010): > > Посмотрите на фото вагона 4409. Тут нет никаких претензий? > > 409, НЯП? http://transphoto.ru/photo/340236/
Тю, так у самого аффтара куча претензий к этой фотографии. Но чтобы её сделать, у оного было буквально секунд 10-15, чтобы, увидев впереди метрах в 70-ти Кобру, перебежать двухполосную автодорогу с довольно напряжённым движением, на ходу вынимая фотоаппарат из рюкзака, вскочить на отбойник и, балансируя над над забором, попытаться словить движущийся трам в кадр.
Если бы у вас в аналогичной ситуации было время выбирать место и момент съёмки, положение столбов и теней, и при этом сделать фотографию лучше - ну тогда вероятно вы супермены )
Цитата (Blek, 14.10.2010): > Не понимаю зачем ругаться...где какой завал,шум,столб...Мне например это не мешает зайти глянуть на трамвай и написать комент.А тут такое впечатление складывается что мол надо Идеальное фото...
Нет, просто таварищество негодуе :))) Посмотри, кто недоволен фотографией - все та же сладкая парочка :)
Парочка не парочка, но как говорят некоторые фотомодераторы, если не было возможности сфотографировать качественно, то и не выкладывайте такие фото вообще! В данном случае это очень уместно, так как все вагоны живые, линия отремонтирована и никуда не денется, и фотографий будет миллион, да их и так уже выше крыши!
Цитата (Орлов Виктор, 14.10.2010): > Парочка не парочка, но как говорят некоторые фотомодераторы, если не было возможности сфотографировать качественно, то и не выкладывайте такие фото вообще! В данном случае это очень уместно, так как все вагоны живые, линия отремонтирована и никуда не денется, и фотографий будет миллион, да их и так уже выше крыши!
Смотря в каком случае. На этом фото не портила бы, а на http://transphoto.ru/photo/340236/ портит. Темболее, как выше и было сказано, можно было подождать пару секунд и заснять. Но дело не в авторе фотографии, который снимает для себя, а как сама фотография поступила на сайт под разделом БД?
А кого волнует эта динамика? Правила едины для всех. Хотя это и не косается только Антона. Кстати, я еще понимаю когда прошла первая фотография со столбом http://transphoto.ru/photo/307748/.
Цитата (Дальнобойщик, 14.10.2010): > Скажем так, на моих фотографиях те посторонние предметы не закрывают часть ТС.
:-))) Покажи в правилах пункт, где бы посторонние предметы в кадре разделялись на "мешающие обзорности ТС" и "не мешающие". Раз уж ты решил стать формалистом, то будь последовательным, а не "своим фото - можно, чужим - нельзя".
> В свое время часть фотографий и так уже попросил поудалять.
Ага. Последнее фото с "посторонними предметами" тобой загружено не далее как сегодня.
У меня вообще подозрение, что, публиковать фото или нет решает только 1, ну или 2 модератора, а не всё руководство. Уже сколько раз на форуме СТТС было написано, что решение 1, 2 человек недостаточно. В результате, фото могут не принять даже из-за совсем маленького завала или незаметных простому любителю шумов.
Цитата (Anton, 14.10.2010): > Возмущаться, почему такое приняли, т.к. "правила едины для всех", тоже будем, или как???
Антон, вот я бы мог опустится до Вашего уровня и копаться в Ваших фотографиях, но не буду, т.к. и так на 100% уверен,что и у вас есть подобные фото! И как мне доказывали некоторые модераторы, что со временем всё ужесточается и правила меняются, поэтому нельзя ориентироваться на фото, которые принимали гораздо раньше.
Цитата (Дальнобойщик, 14.10.2010): > Цитата (Матяс Владимир, 13.10.2010): > > И зачем на 1с позже щелкать? Тогда был бы композиционно-неудачный снимок. > > Правило сайта под названием "посторонние предметы или люди в кадре" еще никто не отменял! > В раздел СТ такая бы фотография подошла, но не для ПС.
А как же масса фоток ПС в цехах, где ПС закрывают различное оборудование, тоже в разные фотографии?
Можно дойти до абсурда, и для фотосъемки пс нанимать профессиональных фотографов. Хотя их фото тоже может не пройти тк будут в кадре всякие листочки, столбы и тп, в не зависимости от того привлекают они внимание или нет
Как по мне, пусть лучше перефотографировать ту или другую машину на разных улицах чем показать - О-о-о-о вот я был сегодня в депо и тот троллейбус начинают уже разбирать, а там меняют колесо! http://transphoto.ru/photo/308192/, а тут уже снимают краску. Во блин, так интересно. В таком случае можно вообще все перефотографировать в депо и нафик лазить по улице, подстраиваться под солнце, фотографировать на фоне какой то церкви, завода??? Вон в том же Киеве можно все 533 троллейбуса перефотограировать в депо со всех сторон и проблем не будет.
Как хорошо что железнодорожники не такие маразматики :-) Вот например к этому фото http://trainpix.org.ua/photo/4745/ никто даже и не думал приколупатся что "столбы ааа".
Цитата (Орлов Виктор, 14.10.2010): > да дело тут не в формальностях, а в том,что единые правила загрузки совсем не едины для всех.
Что характерно, почему-то "не принимают" и "несправедливо относятся" в основном к тем, кто фотографировать не умеет, учиться не хочет, а гонору выше крыши. Ребята, может вместо того, чтобы лясы точить, займётесь самосовершенствованием?
Цитата (Орлов Виктор, 15.10.2010): > Антон, вот я бы мог опустится до Вашего уровня и копаться в Ваших фотографиях, но не буду, т.к. и так на 100% уверен,что и у вас есть подобные фото!
Дружище, ты сначала бы "опустился" до уровня съёмки Антона, с уровня рядового нытика, хнычущего по поводу "а у меня такого не приняли бы"... А то уже надоели "таварищи", которые сами толком и не научились фотоаппарат в руках держать, не то что фотографировать, а зато делают из себя обиженных на каждом шагу. Иди в свой "Анти-СТТС" - там такие же тебя поймут, а здесь уже противно слышать, честное слово...
链接