Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 8132  —  Linie 36
Стрельна

Autor: Shurik           Datum: Montag, 10. Mai 2010

Statistik

Veröffentlicht: 11.10.2010 13:35 MSK
Aufrufe — 1398

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +215 / +48
Yuriy Meshanskiy+1
ER2K-980+1
Yastrebov Nikolay+1
Krt3k+1
Vladimir Shevchenko+1
nicix+1
468_andrey_383+1
Fjord Below+1
Матвей Батуро+1
frunzenecc+1
Юрий Боб+1
Aleksi+1
Lukáš Novotný+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
ЛВС-86К (8181)+1
Daniel Košťál+1
Vasya+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дима-5256+1
Константин Т.+1
X-Rayder+1
Карандаш+1
k_danya+1
Трёхгранка+1
kokich_0391+1
Василий+1
zvs143+1
Technicman+1
Владимир М.+1
Lancery+1
Дмитрий Иванов+1
Антон+1
lordtomas+1
Aleksandar+1
Андрей Харьковой+1
Developer+1
S7+1
ЁжикНН+1
Владимир Мартынов+1
UmbrellaMoon+1
КАЛИНАвод+1
Дима Сторожниченко+1
Lexrudz+1
Алексей Волков+1
Сергей Nemtsev+1
Роман Романов+1
Александр Акуленко+1
Forteroyal+1
Grodnoman+1
Aztec+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Козлов+1
TatroNik555+1
Seriy+1
romanmonster+1
Petko21+1
Изускин Александр+1
KILLER-212+1
Eugen1988+1
Пашка+1
Женяй Огонь+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Ш+1
Гарёк+1
VVN+1
Shon+1
Troll+1
Евгений Гаврилин+1
Владислав Лысов+1
Щукин Д.+1
ПисателЬ+1
sdkvone+1
Saturn+1
Алексей124+1
tavalex2007+1
CityVepr+1
3142+1
A. V.+1
Mik_Yumz_T25+1
Corbulon+1
Ищенко Никита+1
Silvish+1
igbt_rccs+1
КТМ-19+1
Yosheek+1
HAnS+1
atto+1
Гавриил Каширин+1
Slava+1
verbounty+1
Володя Царенко+1
Aleks+1
Сергачёв Андрей+1
Maestro+1
Maksimus+1
Serega MGT+1
Станислав Слепухин+1
Bombik+1
Максим Таничев+1
PRO100МИХА+1
АлекSандр+1
Илья Кожевников+1
Александр Лексин+1
soczo81+1
Александр Рябов+1
Serj+1
Пётр Радость+1
Денис Волотовский+1
Shara 007+1
Антон Абрамов+1
RGB+1
ВЗТМ-5284+1
пассат+1
KT3R+1
Nicolas+1
AS+1
дядя андрей+1
Фурсов Андрей+1
Влад Заулин+1
Андрей Плешков+1
McFly+1
Ramirez+1
робот+1
Владимир Степанов+1
Борис Кораблёв+1
Диман из КТМ-5+1
Шпекавыг+1
Коляныч+1
tramvajka9020+1
Кирилл Сипугин+1
Владимир В.+1
Novert Байкальский+1
Дима Горбатский+1
makfan+1
PRESSA74+1
Рома+1
Михаил Костров+1
Ушастик+1
SMatvey+1
Станислав+1
sav2403+1
Александр Сологубов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
АртёмКо+1
Дима82+1
Лагутин И.Б.+1
FlasH+1
Mettal+1
Сергей Транзит+1
Киpeeв Андрей+1
sasha24+1
Мамед+1
Транспортник+1
Мудрый Каа+1
Helgi+1
Rai+1
Антон triangel+1
Santehnik+1
Dimas-pjas+1
AVB+1
VLM124+1
zhuraf+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Vlad Kuptsov+1
skoda15tr+1
LAEN+1
Даниил Александров+1
Игорь Николаевич+1
Sasdev+1
Dimon303+1
Viewer+1
Vladimir(Orenburg)+1
Илюха_ЛэП+1
Сан Саныч+1
Борис Абызов+1
Olegov+1
denver+1
Владимир Дмитриев+1
ASG+1
Gmarte+1
ViktorRy+1
Дмитрий Н.+1
Бронза_62+1
Vasiljev Sergei+1
Янис Витолс+1
Hafan+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Andrey_Sheva+1
mYm+1
Simferopol+1
Jokkinen+1
Zero+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
ЛВС-90+1
misa+1
Wonder+1
Олег Козлов+1
MMG+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
Архитектор+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
TFA+1
Надднепрянский путешественник+1
Орлов Виктор+1
Сэм+1
DANIL1994+1
mkm+1
Dvizzzok+1
andzis+1

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8132

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:10.1990
Typ:LVS-86K
Baujahr:10.1990
Fabriknummer:1132
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.2017 to STTP, 0632
История

• КР ПТМЗ 03.1997 г.
• КВР ЦКР 07.2014 г.
ДТП 09.06.2018 г.
ДТП 29.08.2019 г.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

11.10.2010 14:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Всё спросить хочу - этот столб сбит вагоном? Он в таком состоянии уже лет 10, если не больше.
+2
+2 / –0
11.10.2010 14:43 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
да, я на него тоже долго уже смотрю и всё думаю...кем)))
0
+0 / –0
11.10.2010 16:17 MSK
Link
Fotos: 360
Да они все на этой стороне немного кривые... Может, результат обледенения?
0
+2 / –2
11.10.2010 19:19 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Лучше скажите, сколько лет этим столбам? Как минимум лет 40.
0
+0 / –0
11.10.2010 19:43 MSK
Link
Keine Fotos
больше ,такие столбы ставили с 1945 до 60х.
0
+0 / –0
11.10.2010 19:59 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
На 99% уверен, что блуждающие токи + коррозия + старость при вине...
+4
+4 / –0
11.10.2010 20:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tat, 11.10.2010):
> больше ,такие столбы ставили с 1945 до 60х.

Трофейные?
+1
+3 / –2
11.10.2010 20:33 MSK
Link
Fotos: 11
Конечно же нет:))) Сварные цельнометаллические опоры КС применялись на ж/д ещё с 1929 г. (пуск первых электричек). А в 1960-е перешли на железобетон - казалось, что он долговечнее. Сейчас снова возвращаются металлические, только ферма у них уже другая, на европейский манер.
0
+0 / –0
11.10.2010 20:33 MSK
Link
Keine Fotos
В 70 начали заменять бетонными ,сейчас ставят оба типа.
0
+0 / –0
11.10.2010 21:29 MSK
Link
Дмитрий Н. · Sankt Petersburg
Fotos: 74
Цитата (NeoNavigator, 11.10.2010):
> Лучше скажите, сколько лет этим столбам? Как минимум лет 40.

В середине 80-х годов видел на бетонном основании столба, выдавленную цифру "1974". Возможно кто-то из строителей оставил память. Это место было у пересечении трамвайной линии с Красносельским шоссе.
+1
+1 / –0
11.10.2010 22:33 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
Мне кажется опору просто вывернуло. В случае когда в кривой конташка давит на опору как бы "от себя" (если судить что лицо- это торец, где кронштейны), то это более благоприятные условия, чем когда сеть давит в опору "на себя". Ее просто выворачивает. Обратите внимание, что такая же беда и на жд: все опоры по внутренней стороне кривой выгнуты вовнутрь.
+2
+2 / –0
11.10.2010 23:26 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Именно эта опора уже не касается сети. Она оторвана в одном месте.
0
+0 / –0
11.10.2010 23:43 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
О!
Шурег вернулся на СТТС! =)

А чё её не заменят-то, эту опору?
–1
+1 / –2
11.10.2010 23:46 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
А вообще, в каком году построена эта ветка?
0
+0 / –0
12.10.2010 01:25 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (NeoNavigator, 11.10.2010):
> А вообще, в каком году построена эта ветка?

Построена ещё в 1915-1916 годах. Восстановлена после войны в 1940-1950-х (восстанавливали по частям, до Стрельны добрались в начале 1950-х).

Цитата (tat, 11.10.2010):
> больше ,такие столбы ставили с 1945 до 60х.

Данные опоры с железнодорожной КС установлены в 1960-х, когда линию переделывали в полигон для скоростного движения.
0
+0 / –0
12.10.2010 11:28 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Меньше фоткать со столбов надо, если не хотите таких результатов;)
+6
+6 / –0
12.10.2010 11:36 MSK
Link
Fotos: 2616
Мы вычислили виновника!

http://transphoto.ru/photo/160876/

:-)
+5
+6 / –1
12.10.2010 15:51 MSK
Link
Keine Fotos
Следующие опоры, по левую сторону,тоже кривоваты,это не опасно,ведь может и упасть,и кс порвать,видимо пришел срок ,и опоры подлежат замене.
0
+0 / –0
03.05.2011 01:23 MSK
Link
Natalie · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (TTT, 11.10.2010):
... старость при вине...

Бедный столбик: "Уж сколько лет стоЮ здесь круглые сутки - в жару, в дождь, трамваи шастают туда-сюда...сил больше нет - где мой очередной бокал "Дом Периньон"?!".

П.С. ТТТ, ради Бога не подумайте - ни в коем случае не хотела пошутить над Вашим русским языком! Но просто фраза "старость при вине" очень-очень понравилась! :) (По-русски лучше сказать - "старость - причина коррозии").
+1
+1 / –0
03.05.2011 10:57 MSK
Link
Fotos: 1
Смотрите, везде на правых опорах имеются консоли с двумя изоляторами для какой-то двупроводной линии, которая теперь срезана. Что это было? Жезловка системы Трегера, линия для телефонно-телеграфных сношений, питание автоблокировки? Шучу, конечно, но всё-таки для чего-то она предназначалась?
–1
+1 / –2
03.05.2011 11:06 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Скорее всего, просто для освещения.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..