Кузов МТРЗ. Закуплен фирмой "Эльверт".
На линии с 18.03.2008. Работал на 1 маршруте двухсменными графиками.
С 01.09.2008 переведён на 9 маршрут также на двухсменные графики.
С июня 2009 г. переведён в 1-е депо и работает на 4 маршруте будничными утренними 8-часовыми графиками (5x2) в паре с 469, а ранее с 372, 394. На 4 маршруте сменил троллейбус 420.
В июле 2009 г. отставлен от эксплуатации в связи с имущественным спором между администрацией города и фирмой "Эльверт".
С 01.11.2009 вновь находится в эксплуатации, т.к. был выкуплен в собственность МУП "ИПТ" за счёт средств городского бюджета.
До декабря 2013 г. рано утром и поздно вечером использовался в качестве служебного для развоза работников депо.
ДТП 06.08.2013: наезд на опору КС.
ДТП 17.04.2017: наезд на опору КС из-за гололёда на проезжей части.
Восстановлен в августе 2017 г.
Примерно с 25 февраля 2019 г. работает разрывным пиковым графиком 5х2 (только по будням) 7:12/11:51/15:31/18:40 вместо 440. Весной 2021 года отставлен от эксплуатации в ожидании списания.
Он работает на 4 маршруте графиком 5/2, в выходные в депо стоит. Может на 11 машина сломалась, вот и взяли его. А может водитель с этой машины решил ВД поработать.
Скорее всего, последнее. Водитель 468 довольно часто работает в/д в выходные, и почти всегда на своей машине. Несколько раз в субботу и воскресенье видел 468 на 5 маршруте.
Цитата (Кирилл Людин, 11.10.2010): > Я видел его только на 7 и 4 маршрутах...
На 7 он тоже попал как резерв в свободное от работы на 4 время.
链接