Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Trams without numbers
  KyjiwTrams without numbers
Проспект Академіка Корольова
Помимо К1М8 к нам пришел и обычный К1. Прибыл 11.10.2010. Первый из семи прибывших

Autor: Santehnik · Kyjiw           Datum: Montag, 11. Oktober 2010

Statistik

Veröffentlicht: 11.10.2010 10:44 MSK
Aufrufe — 1170

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +143
Кривич Илья+1
Romann+1
kamaz+1
Technicman+1
Илья Болилый+1
Бронза_62+1
робот+1
Антон Абрамов+1
Дима82+1
Parero+1
Jan de Vu+1
AlexSan+1
Denis+1
Andrew Gri-Shen+1
Лагутин И.Б.+1
Дмитрий Васильев+1
Александр Рябов+1
Мудрый Каа+1
--Rusik--+1
ктм+1
nic+1
Anton+1
Игорь Николаевич+1
LAEN+1
Роман Романов+1
Илюха_ЛэП+1
Василий+1
Vladotram+1
YaMain+1
Gmarte+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ASG+1
Sturm+1
Андрей Янковский+1
Mik_Yumz_T25+1
KNS+1
SMatvey+1
A. V.+1
Shara 007+1
Danil Nesterenko+1
Щукин Д.+1
Антон triangel+1
Maksimus+1
M&S+1
Янис Витолс+1
skoda15tr+1
sasha24+1
Сергей Сергеев+1
Sasdev+1
mihailv3990+1
Транспортник+1
Пашка+1
makfan+1
Антифактор+1
Simferopol+1
Убийца КТМов-5+1
I.L.+1
Т.Л.Н.+1
Mykyta Viktorov+1
TATRA-K2+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
YariK+1
LLirik+1
Euros+1
VVN+1
Александров Николай+1
ZIU+1
Даниил Ларионов+1
Дмитрий Яловой+1
Игорь114+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
misa+1
VitalikTTL+1
Steve+1
АндрейС+1
ViktorRy+1
Денис Волотовский+1
Колобок+1
FlasH+1
СПЕКТР-1+1
СтаС+1
Мол+1
Serj+1
Ярослав Московка+1
PRO100МИХА+1
Денис Щербина+1
RGB+1
Angel+1
Роман Агапитов+1
Андрей Харьковой+1
Bombik+1
Олег Бодня+1
Борис Абызов+1
Rodion Petroff+1
3142+1
nik0352+1
Serega MGT+1
Серый+1
McFly+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
Sentinel+1
Дмитрий Михайлов+1
Матяс Владимир+1
Dena+1
Владимир В.+1
Капитан+1
TFA+1
D.A.mix+1
Viktor_L+1
Алексей Чернов+1
Voldemar+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Novert Байкальский+1
Дальнобойщик+1
Алексей Разуменко+1
Palmer+1
HAnS+1
ZZ-TOP+1
Helgi+1
mkm+1
Ник Харлей+1
str+1
Fering+1
АлекSандр+1
Дмитрий Казыкин+1
Василий КР+1
Ищенко Никита+1
nikooolay+1
Vlad Kuptsov+1
IKS+1
Юрий А.+1
Aztec+1
Master11+1
Роман-Стефаний+1
Архитектор+1
Maxtor+1
Евгений Гура+1
Даниил Александров+1

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:11.10.2010 09:03
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 77

11.10.2010 10:53 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
такой вагон разве что по 2ке использовать
+1
+1 / –0
11.10.2010 10:58 MSK
Link
Master11 · Kyjiw
Fotos: 126
В любом случаи давно не было новых вагонов, и то что пришли новые вагоны и есть желание что то купить это уже хорошо.
+12
+12 / –0
11.10.2010 11:11 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Поздравляю Киев! Наконец-то новый вагон :)
+10
+10 / –0
11.10.2010 11:15 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
НЯП, у него, в отличии от К1 других городов, есть вырезы под сцепки
+3
+3 / –0
11.10.2010 11:19 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
Главное что б не повторил историю как в ДТРЕД.
А так К1 как и К1М8 очень хотелось бы увидеть на Киевских путях.
+6
+6 / –0
11.10.2010 11:40 MSK
Link
Fotos: 16
Мне больше татры Т3SU нравится именно К1. Хотелось бы чтоб НА ВСЕХ МАРШРУТАХ ездили К1. Если я не ошибаюсь, то это украинское производство завода Татры ЮГ, который находится на востоке страны (где именно незнаю)?
0
+6 / –6
11.10.2010 11:42 MSK
Link
Fotos: 522
Глазам не верю.

Цитата (dimondk27, 11.10.2010):
> Хотелось бы чтоб НА ВСЕХ МАРШРУТАХ ездили К1.

Смотря какие тележки поставили для Киева
+3
+3 / –0
11.10.2010 12:42 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
хочу в Киев...
+5
+6 / –1
11.10.2010 12:43 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
о, Киев таки решился купить устаревшие вагоны? :)
–7
+10 / –17
11.10.2010 13:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (PVA, 11.10.2010):
> о, Киев таки решился купить устаревшие вагоны? :)

У Киева нет права выбора.Только кобры и К1,иначе суды
+2
+5 / –3
11.10.2010 13:14 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
к1 - не самый лучший, но и не худший выбор.
+5
+5 / –0
11.10.2010 13:29 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
вагон куплен?
+2
+2 / –0
11.10.2010 13:33 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Всё испытать, но ничего не взять )
0
+1 / –1
11.10.2010 13:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Scream, 11.10.2010):
> к1 - не самый лучший, но и не худший выбор.

Ну да.Есть и похуже пожалуй.Тихорецкий утконос например.
+2
+5 / –3
11.10.2010 14:02 MSK
Link
brosse · Rostow am Don
Fotos: 55
особенно в жару , в нём так пластиком воняет ,что голова болит...
0
+1 / –1
11.10.2010 15:03 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Вообщем-то плохенький вагончик то по сегодняшним меркам. Вот если б угнать машину времени и в 2000-2001 купить бы сотню - было бы хорошо. А сейчас смысл его только на фоне того, что в Киева полная (_|_) с пс.
+11
+12 / –1
11.10.2010 15:05 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
Ух красотища!!! Всего один раз на К1 ездил...
Интересно, а какую же нумерацию придумают на этот раз? Номер у него 3-х значный будет
0
+0 / –0
11.10.2010 15:07 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Антон Киевский, 11.10.2010):
> Ух красотища!!! Всего один раз на К1 ездил...
> Интересно, а какую же нумерацию придумают на этот раз? Номер у него 3-х значный будет

Логично бы было бы продолжить нумерацию Т6, но:

а) не факт, что его купят
б)где ж это у нас ночевала логика :-/
+3
+4 / –1
11.10.2010 15:07 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (XAN, 11.10.2010):
> А сейчас смысл его только на фоне того, что в Киева полная (_|_) с пс.

ИМХО К1 имеет смысл сейчас для ДТРЭД, чтобы выбросить на свалку то, что так давно туда просится, без ущерба для выпуска.
+4
+5 / –1
11.10.2010 15:12 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (HAnS, 11.10.2010):
> Цитата (XAN, 11.10.2010):
> > А сейчас смысл его только на фоне того, что в Киева полная (_|_) с пс.
>
> ИМХО К1 имеет смысл сейчас для ДТРЭД, чтобы выбросить на свалку то, что так давно туда просится, без ущерба для выпуска.

Лучше нечего не выбрасывать, а поднять выпуск.
0
+2 / –2
11.10.2010 15:18 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (XAN, 11.10.2010):
> Лучше нечего не выбрасывать, а поднять выпуск.

XAN, в ДТРЭД очень много вагонов ездит на поледнеим издыхании. Только чтобы сохранить выпуск. Лучше замениить вагоны, которые совсем хлам, вместо того чтобы из последних сил пытаться удержать их в ходовом состоянии. И вместо их поддержания пофиксить вагоны, которые могуть работать дальше.
+8
+8 / –0
11.10.2010 15:58 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (HAnS, 11.10.2010):

> ИМХО К1 имеет смысл сейчас для ДТРЭД

Чтобы этот вагон на второй же день был ограффичен и лишился светотехники, а в салоне поразбивали плафоны и порезали сиденья?
+5
+8 / –3
11.10.2010 16:02 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (JaMoS, 11.10.2010):
> Цитата (HAnS, 11.10.2010):
>
> > ИМХО К1 имеет смысл сейчас для ДТРЭД
>
> Чтобы этот вагон на второй же день был ограффичен и лишился светотехники, а в салоне поразбивали плафоны и порезали сиденья?

Ну да, давайте сразу на левый берег атомную бомбу сбросим, и все проблемы Киева решим, ей богу...
+9
+13 / –4
11.10.2010 16:09 MSK
Link
Andrus · Kyjiw
Keine Fotos
А бомбу не надо!!
+5
+5 / –0
11.10.2010 16:12 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6868
Цитата (XAN, 11.10.2010):
> Ну да, давайте сразу на левый берег атомную бомбу сбросим

тогда и правый накроет)
+6
+7 / –1
11.10.2010 16:42 MSK
Link
Toha · Kyjiw
Fotos: 4
Что-то я сомневаюсь что такие двери приживуться на СТ. Двери то наружу открываються, а платформы даже уже по 2-ке высокие пусть частично идут.
Во всяком случае на вид то точно
+4
+4 / –0
11.10.2010 16:42 MSK
Link
Fotos: 3487
Вот это да!!! Только двери надо другие.
+1
+2 / –1
11.10.2010 17:07 MSK
Link
eric · Moskau
Fotos: 9
Цитата (Кузьма Петрович, 11.10.2010):
> Только кобры и К1,иначе суды
Не понял???
+1
+2 / –1
11.10.2010 17:07 MSK
Link
Fotos: 134
Логичнее было бы этот вагон направить в Подольское депо.
+1
+2 / –1
11.10.2010 17:15 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (JaMoS, 11.10.2010):
> Логичнее было бы этот вагон направить в Подольское депо.

Как раз пока не логичнее. Т6 там эксплуатировались совсем давно, недолго и вроде бы, не хорошо.
0
+2 / –2
11.10.2010 17:47 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (XAN, 11.10.2010):
> Как раз пока не логичнее. Т6 там эксплуатировались совсем давно, недолго и вроде бы, не хорошо.

RTFM! http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1697&ft=1&s=nd&fm=7972&lm=7972#s-7972

К сведению XAN'a, на Оболони, Солдатской слободке и Пуще тоже люди живут и тоже хотят хоть раз в жизни приехать к себе домой на новом трамвае, а не старом Т3шном говне.
–4
+8 / –12
11.10.2010 17:55 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Дэн Волотовский, 11.10.2010):
> К сведению XAN'a, на Оболони, Солдатской слободке и Пуще тоже люди живут и тоже хотят хоть раз в жизни приехать к себе домой на новом трамвае, а не старом Т3шном говне.

Согласись, в ДД ситуация хуже, в ПД есть страшненькие, но чтобы совсем дышащих на ладан, нет.
+4
+4 / –0
11.10.2010 18:00 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Дэн Волотовский, 11.10.2010):
> Цитата (XAN, 11.10.2010):
> > Как раз пока не логичнее. Т6 там эксплуатировались совсем давно, недолго и вроде бы, не хорошо.
>
> RTFM! http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1697&ft=1&s=nd&fm=7972&lm=7972#s-7972
>
> К сведению XAN'a, на Оболони, Солдатской слободке и Пуще тоже люди живут и тоже хотят хоть раз в жизни приехать к себе домой на новом трамвае, а не старом Т3шном говне.

О спасибо за ссылку на мои же посты :-) И я кстати тоже живу на Оболони. Просто не вижу смысла отправлять единичный экземпляр туда, где к нему будут не готовы и будут смотреть как на новые ворота. Вот будет закупка н-го количества вагонов - тогда и можно будет спорить, где они нужнее.
+5
+5 / –0
11.10.2010 18:12 MSK
Link
Fotos: 60
Нафиг вам этот к-1 выкеньте его, опомнитесь лиди и власти!!!!!!
–14
+9 / –23
11.10.2010 18:13 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (HAnS, 11.10.2010):
> Согласись, в ДД ситуация хуже, в ПД есть страшненькие, но чтобы совсем дышащих на ладан, нет.

Я не спорю ) Я вообще за то, чтоб все депо получили новые вагоны. Просто очень обидно было бы, если б Дарница их получила, а Подолька опять осталась с носом. Мне просто осточертело ездить на Т3, а Дарница даже свои Т6 совсем не ценит.

Цитата (XAN, 11.10.2010):
> И я кстати тоже живу на Оболони.

И нравится годами ездить на 5970? Мазохист.

> Просто не вижу смысла отправлять единичный экземпляр туда, где к нему будут не готовы и будут смотреть как на новые ворота.

Отправка хотя бы единичного экземпляра могла бы положить начало массовой закупке.
+2
+5 / –3
11.10.2010 18:22 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Глупый спор К1 нужны и в ДД и в ПД,поправка срочно нужны!
Да и К1М8 тоже нужен не только на СТ.
А вообще это шанс....Татра ЮГ сейчас тоже не в масле....за Киев должны цепляться,а власти киевские не тупить....дешевле вагонов Татра ЮГ я думаю нет....Подольский цех под названием КЗЕТ не в счёт.
+5
+5 / –0
11.10.2010 18:29 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Дэн Волотовский, 11.10.2010):
> И нравится годами ездить на 5970? Мазохист.

Я по номерам их не запоминаю, я их только по состоянию КВР/неКВР и по убитости могу различить... А вообще больше как-то на метро езжу.

Цитата (Дэн Волотовский, 11.10.2010):
> Отправка хотя бы единичного экземпляра могла бы положить начало массовой закупке.

Смысл, если он даже не куплен, а на испытаниях? Что б слесари на него посмотрели, похлопали глазами, а то и вовсе сломали?
+6
+6 / –0
11.10.2010 18:36 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Дэн Волотовский, 11.10.2010):

> Отправка хотя бы единичного экземпляра могла бы положить начало массовой закупке.

Или конец - в виде его гниению под забором.
+4
+5 / –1
11.10.2010 18:39 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Scream, 11.10.2010):
> Или конец - в виде его гниению под забором.

С таким подходом предлагаю сразу поставить крест на киевском трамвае.
+2
+4 / –2
11.10.2010 18:46 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Дэн Волотовский, 11.10.2010):
> Цитата (Scream, 11.10.2010):
> > Или конец - в виде его гниению под забором.
>
> С таким подходом предлагаю сразу поставить крест на киевском трамвае.

Да нет, мы просто предлагаем экспериментировать там, где для этого есть тех.-мат. база, а потом уже массово вводить в практику, так сказать.
+6
+7 / –1
11.10.2010 20:03 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (XAN, 11.10.2010):
> Что б слесари на него посмотрели, похлопали глазами, а то и вовсе сломали?

Цитата (XAN, 11.10.2010):
> Да нет, мы просто предлагаем экспериментировать там, где для этого есть тех.-мат. база, а потом уже массово вводить в практику

Вот-вот, а то слесаря скажут, что он очень ломается и его очень тяжело чинить и их не станут покупать. (Ситуация с тележками 71-623 в Москве. Будь он в Баумана - ИМХО, всем понравилось бы.).

Цитата (XAN, 11.10.2010):
> Логично бы было бы продолжить нумерацию Т6

Тем более, что это его лицензия. Интересно, он по СМЕ с шестерками дружит? Или он уже асинхронный какой-нить? И вообще было бы прикольно увидеть СМЕ К1М8-К1 =)))) Только вот куда такую вместимость выпускать, да и М8 несцеплябелен... =)
+3
+3 / –0
11.10.2010 20:05 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
К1 ассинхронный=с Т6 его не сцепишь. но вообще, для Киева купить таких штук 20 было бы отлично-даже не обязательно их сцеплять, можно посцеплять одиночные Т6
+3
+3 / –0
11.10.2010 20:25 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (XAN, 11.10.2010):
> Цитата (JaMoS, 11.10.2010):
> > Логичнее было бы этот вагон направить в Подольское депо.
>
> Как раз пока не логичнее. Т6 там эксплуатировались совсем давно, недолго и вроде бы, не хорошо.

Миль пардон, а в чем взаимосвязь? К1 до такой же степени далек от Т6Б5, как 71-405 :)

> Цитата (HAnS, 11.10.2010):
Согласись, в ДД ситуация хуже

Ну а кто же в этом виноват, если же не сами утопающие?
+2
+2 / –0
11.10.2010 20:27 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Бронза_62, 11.10.2010):
> =)))) Только вот куда такую вместимость выпускать, да и М8 несцеплябелен... =)

теоретически сцеплябелен. по сути это и есть сме из К1. НЯЗ все К-1 могут работать в СМЕ, в них выведены контакты и крепеж под сцепку.
+3
+3 / –0
11.10.2010 20:29 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (JaMoS, 11.10.2010):
> Ну а кто же в этом виноват, если же не сами утопающие?

Эти утопающие как могут размазывают грош денег на огромное количество вагонов, чтобы удержать выпуск.
+3
+3 / –0
11.10.2010 20:30 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (JaMoS, 11.10.2010):
> Миль пардон, а в чем взаимосвязь? К1 до такой же степени далек от Т6Б5, как 71-405 :)

Смысл в том, что в ПД все вагоны с РКСУ и мотор-генераторами. Трамвай-кафе в плане электроники ремонтируют в других депо...
+4
+4 / –0
11.10.2010 20:49 MSK
Link
ChuMskiy · Kyjiw
Fotos: 38
А у него полупантограф??
–2
+0 / –2
11.10.2010 21:01 MSK
Link
Sentinel · Mykolajiw
Fotos: 77
Цитата (ChuMskiy, 11.10.2010):
> А у него полупантограф??

Пантограф, НЯП, в салоне
+1
+1 / –0
11.10.2010 21:02 MSK
Link
Fotos: 22
Поздравляем!...
+3
+4 / –1
11.10.2010 21:04 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Прийдет еще 3 вагона и они все будт вцеплены в 2 поезда.
И есть информация что эти вагоны мы вроде как купили о_О
+8
+8 / –0
11.10.2010 21:05 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Santehnik, 11.10.2010):
> Эти вагоны мы вроде как купили о_О
за 60 лимонов? ROFL ну и откатики же у вас...
+3
+3 / –0
11.10.2010 21:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Почему за 60? :-)
+2
+2 / –0
11.10.2010 21:08 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
ну столько ведь вроде выделили на обновление)
+1
+1 / –0
11.10.2010 21:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну так это не значит что на эти 4 вагона потратили именно все деньги.
+3
+3 / –0
11.10.2010 21:14 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6868
> Цитата (Santehnik, 11.10.2010):
> > P.S при разгрузке вагон умудрились "уронить"

Кривые руки не знают скуки)) Так давно не получали новых вагонов, что даже разгружать разучились))
+6
+6 / –0
11.10.2010 21:17 MSK
Link
Sentinel · Mykolajiw
Fotos: 77
Кто-нибуть, измените:
> Трамвайное депо имени Шевченко [временно закрыто]

уберите, пжлст, последние 2 слова))
+2
+2 / –0
11.10.2010 21:24 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну выпуск пока что равен нулю.
+2
+2 / –0
11.10.2010 21:58 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
К-1 очень не прост в обслуживании. И если депо не привыкло работать с ТРАНЗИСТОРНЫМИ СУ, то есть возможность в скором времени увидеть его под забором.

Более того, то количество лишней электроники, которой напихан вагон К-1, просто поражает. Например, в цепи включения освещения салона задействовано 4 электромагнитных реле.

А для того, чтобы поменять привод стеклоочистителя, надо снять все 4 блока пульта, боковые панели, педальный контроллер, декоративную заслонку и только после этого демонтировать привод.

Как для пассажира - очень жесткий вагон, чувствуется каждый мельчайший стык. Гремит, как ведро.
+3
+4 / –1
11.10.2010 22:23 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Красный_билетик), 11.10.2010):
> К-1 очень не прост в обслуживании. И если депо не привыкло работать с ТРАНЗИСТОРНЫМИ СУ, то есть возможность в скором времени увидеть его под забором.

ЛАЗ тоже был у нас первым троллейбусом с ТрСУ. Ничего, во всех депо они ездят и все в порядке. Все когда-нибудь приходится делать впервые: первый секс, первое обслуживание вагона К1 )
+4
+7 / –3
11.10.2010 22:25 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Красный_билетик), 11.10.2010):
> Как для пассажира - очень жесткий вагон, чувствуется каждый мельчайший стык. Гремит, как ведро.

Не страшно!У нас на Старовокзальной старые Татры по новым путям ездят реально без шума....стука нету...думаю К1 тоже в тему будет.
Скорее бы морду или что там повредили залатали.
+2
+3 / –1
11.10.2010 22:33 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Дэн Волотовский, 11.10.2010):
> Все когда-нибудь приходится делать впервые: первый секс, первое обслуживание вагона К1

..., первый секс с вагоном К1... :))
+13
+13 / –0
11.10.2010 22:34 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
Цитата (PVA, 11.10.2010):
> ..., первый секс с вагоном К1... :))

Тогда уже хотя бы _в_ вагоне...)
–1
+3 / –4
11.10.2010 22:37 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
в данном случае под "сексом с вагоном" имелся ввиду его долгий и малорезультативный ремонт :)
+4
+5 / –1
11.10.2010 22:38 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
Это понятно :)
п.с. Второй случай расшифровывать не буду)
+1
+2 / –1
11.10.2010 22:50 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Blek, 11.10.2010):
> Цитата (Красный_билетик), 11.10.2010):> Как для пассажира - очень жесткий вагон, чувствуется каждый мельчайший стык. Гремит, как ведро.Не страшно!У нас на Старовокзальной старые Татры по новым путям ездят реально без шума....стука нету...думаю К1 тоже в тему будет.

На к1 другие тележки
+2
+2 / –0
11.10.2010 22:51 MSK
Link
xxxxx · Mykolajiw
Keine Fotos
Что повредили во время разгрузки?
+1
+1 / –0
11.10.2010 22:53 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
nikooolay, Вы имеете в виду конструктивные особенности?
+1
+1 / –0
11.10.2010 22:58 MSK
Link
Shon · Kyjiw
Fotos: 126
Цитата (xxxxx, 11.10.2010):
> Что повредили во время разгрузки?

Цитата (Евгений Гура, 11.10.2010):
> Сегодня при разгрузке вагон своим весом завалил автокран. В результате раскололась задняя маска.
http://transphoto.ru/photo/339671/#681576
+1
+1 / –0
11.10.2010 23:10 MSK
Link
Fotos: 2
"любители" Киевского электротранспорта, ваш плачь по поводу Т3 на фоне экономических возможностей вашей страны не уместен. Почему в Вене 40 летние трамваи с еще деревянными салонами (кстати в отличном состоянии) никого не смущают, а для Киева Т6 уже морально устарел?
+7
+8 / –1
11.10.2010 23:18 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Alex DeWired, 11.10.2010):
> "любители" Киевского электротранспорта, ваш плачь по поводу Т3 на фоне экономических возможностей вашей страны не уместен. Почему в Вене 40 летние трамваи с еще деревянными салонами (кстати в отличном состоянии) никого не смущают, а для Киева Т6 уже морально устарел?

Но новые тармваи в вене все как один Simens ULF. Никто ведь и не требует списывать существующие трамваи, прост оесли покупать новые, так хорошие сразу...

Другое дело, что даже К1 для Киева - просто мегасовременный и меганужный трамвай. Позор Киеву за это, но приходится признавать, что это так.
+5
+5 / –0
11.10.2010 23:27 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (XAN, 11.10.2010):
> Никто ведь и не требует списывать существующие трамваи, прост оесли покупать новые, так хорошие сразу...Другое дело, что даже К1 для Киева - просто мегасовременный и меганужный трамвай. Позор Киеву за это, но приходится признавать, что это так.

Золотые слова!
+4
+4 / –0
11.10.2010 23:33 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Alex DeWired, 11.10.2010):
> "любители" Киевского электротранспорта, ваш плачь по поводу Т3 на фоне экономических возможностей вашей страны не уместен. Почему в Вене 40 летние трамваи с еще деревянными салонами (кстати в отличном состоянии) никого не смущают, а для Киева Т6 уже морально устарел?

Да только сравните Дарницкие Татры,даже наш ветеран 5319 заставит дрожать все Венские вагоны!
+5
+5 / –0
12.10.2010 02:37 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (Красный_билетик), 11.10.2010):
> К-1 очень не прост в обслуживании. И если депо не привыкло работать с ТРАНЗИСТОРНЫМИ СУ, то есть возможность в скором времени увидеть его под забором.
>
> Более того, то количество лишней электроники, которой напихан вагон К-1, просто поражает. Например, в цепи включения освещения салона задействовано 4 электромагнитных реле.
>
> А для того, чтобы поменять привод стеклоочистителя, надо снять все 4 блока пульта, боковые панели, педальный контроллер, декоративную заслонку и только после этого демонтировать привод.
>
> Как для пассажира - очень жесткий вагон, чувствуется каждый мельчайший стык. Гремит, как ведро.

Слова квалифицированного специалиста, который все это сам разбирал и ремонтировал.

Как пассажир, подтверждаю всё, что касается жесткости хода К1.
+2
+2 / –0
12.10.2010 09:16 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (nikooolay, 11.10.2010):
> Глазам не верю.

Я также :-)


Цитата (nikooolay, 11.10.2010):
> Смотря какие тележки поставили для Киева

Если бы хотя б такие, как на Т6В5 - было бы неплохо.
Странно, почему в ДШ - гораздо уместнее были бы К1 в Подольском или Дарницком депо.
+2
+2 / –0
12.10.2010 12:56 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.10.2010):
> Если бы хотя б такие, как на Т6В5 - было бы неплохо.

> Странно, почему в ДШ - гораздо уместнее были бы К1 в Подольском или Дарницком депо.

Верно,но в Дарнице пусть хотя бы от графитчиков избавятся...я бы очень хотел увидеть К1 и К1М8 на Позняках или на Воскресенке...но не охота потом увидеть этот трамвай обграфиченный,обрисованный салон с треснувшими окнами....К таким вагонам в ДД должны пускать только лучших водителей,которые будут беречь трамвай,а в ДД таких очень мало увы(
+2
+2 / –0
12.10.2010 13:46 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
Цитата (Евгений Гура, 11.10.2010):
> НЯП, у него, в отличии от К1 других городов, есть вырезы под сцепки

у наших тоже есть http://transphoto.ru/photo/332056/, нижняя часть снимается. Вырезы у всех К-1 есть :)
0
+0 / –0
12.10.2010 16:24 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Blek, 12.10.2010):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.10.2010):
> > Если бы хотя б такие, как на Т6В5 - было бы неплохо.
>
> > Странно, почему в ДШ - гораздо уместнее были бы К1 в Подольском или Дарницком депо.
>
> Верно,но в Дарнице пусть хотя бы от графитчиков избавятся...я бы очень хотел увидеть К1 и К1М8 на Позняках или на Воскресенке...но не охота потом увидеть этот трамвай обграфиченный,обрисованный салон с треснувшими окнами....К таким вагонам в ДД должны пускать только лучших водителей,которые будут беречь трамвай,а в ДД таких очень мало увы(

В ДД, НЯЗ, на транзисторные и тиристорные трамваи пускают только водителей классом повыше.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..