Мне больше татры Т3SU нравится именно К1. Хотелось бы чтоб НА ВСЕХ МАРШРУТАХ ездили К1. Если я не ошибаюсь, то это украинское производство завода Татры ЮГ, который находится на востоке страны (где именно незнаю)?
Вообщем-то плохенький вагончик то по сегодняшним меркам. Вот если б угнать машину времени и в 2000-2001 купить бы сотню - было бы хорошо. А сейчас смысл его только на фоне того, что в Киева полная (_|_) с пс.
Цитата (Антон Киевский, 11.10.2010): > Ух красотища!!! Всего один раз на К1 ездил... > Интересно, а какую же нумерацию придумают на этот раз? Номер у него 3-х значный будет
Логично бы было бы продолжить нумерацию Т6, но:
а) не факт, что его купят б)где ж это у нас ночевала логика :-/
Цитата (HAnS, 11.10.2010): > Цитата (XAN, 11.10.2010): > > А сейчас смысл его только на фоне того, что в Киева полная (_|_) с пс. > > ИМХО К1 имеет смысл сейчас для ДТРЭД, чтобы выбросить на свалку то, что так давно туда просится, без ущерба для выпуска.
Цитата (XAN, 11.10.2010): > Лучше нечего не выбрасывать, а поднять выпуск.
XAN, в ДТРЭД очень много вагонов ездит на поледнеим издыхании. Только чтобы сохранить выпуск. Лучше замениить вагоны, которые совсем хлам, вместо того чтобы из последних сил пытаться удержать их в ходовом состоянии. И вместо их поддержания пофиксить вагоны, которые могуть работать дальше.
Цитата (JaMoS, 11.10.2010): > Цитата (HAnS, 11.10.2010): > > > ИМХО К1 имеет смысл сейчас для ДТРЭД > > Чтобы этот вагон на второй же день был ограффичен и лишился светотехники, а в салоне поразбивали плафоны и порезали сиденья?
Ну да, давайте сразу на левый берег атомную бомбу сбросим, и все проблемы Киева решим, ей богу...
Что-то я сомневаюсь что такие двери приживуться на СТ. Двери то наружу открываються, а платформы даже уже по 2-ке высокие пусть частично идут. Во всяком случае на вид то точно
К сведению XAN'a, на Оболони, Солдатской слободке и Пуще тоже люди живут и тоже хотят хоть раз в жизни приехать к себе домой на новом трамвае, а не старом Т3шном говне.
Цитата (Дэн Волотовский, 11.10.2010): > К сведению XAN'a, на Оболони, Солдатской слободке и Пуще тоже люди живут и тоже хотят хоть раз в жизни приехать к себе домой на новом трамвае, а не старом Т3шном говне.
Согласись, в ДД ситуация хуже, в ПД есть страшненькие, но чтобы совсем дышащих на ладан, нет.
Цитата (Дэн Волотовский, 11.10.2010): > Цитата (XAN, 11.10.2010): > > Как раз пока не логичнее. Т6 там эксплуатировались совсем давно, недолго и вроде бы, не хорошо. > > RTFM! http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1697&ft=1&s=nd&fm=7972&lm=7972#s-7972 > > К сведению XAN'a, на Оболони, Солдатской слободке и Пуще тоже люди живут и тоже хотят хоть раз в жизни приехать к себе домой на новом трамвае, а не старом Т3шном говне.
О спасибо за ссылку на мои же посты :-) И я кстати тоже живу на Оболони. Просто не вижу смысла отправлять единичный экземпляр туда, где к нему будут не готовы и будут смотреть как на новые ворота. Вот будет закупка н-го количества вагонов - тогда и можно будет спорить, где они нужнее.
Цитата (HAnS, 11.10.2010): > Согласись, в ДД ситуация хуже, в ПД есть страшненькие, но чтобы совсем дышащих на ладан, нет.
Я не спорю ) Я вообще за то, чтоб все депо получили новые вагоны. Просто очень обидно было бы, если б Дарница их получила, а Подолька опять осталась с носом. Мне просто осточертело ездить на Т3, а Дарница даже свои Т6 совсем не ценит.
Цитата (XAN, 11.10.2010): > И я кстати тоже живу на Оболони.
И нравится годами ездить на 5970? Мазохист.
> Просто не вижу смысла отправлять единичный экземпляр туда, где к нему будут не готовы и будут смотреть как на новые ворота.
Отправка хотя бы единичного экземпляра могла бы положить начало массовой закупке.
Глупый спор К1 нужны и в ДД и в ПД,поправка срочно нужны! Да и К1М8 тоже нужен не только на СТ. А вообще это шанс....Татра ЮГ сейчас тоже не в масле....за Киев должны цепляться,а власти киевские не тупить....дешевле вагонов Татра ЮГ я думаю нет....Подольский цех под названием КЗЕТ не в счёт.
Цитата (Дэн Волотовский, 11.10.2010): > Цитата (Scream, 11.10.2010): > > Или конец - в виде его гниению под забором. > > С таким подходом предлагаю сразу поставить крест на киевском трамвае.
Да нет, мы просто предлагаем экспериментировать там, где для этого есть тех.-мат. база, а потом уже массово вводить в практику, так сказать.
Цитата (XAN, 11.10.2010): > Что б слесари на него посмотрели, похлопали глазами, а то и вовсе сломали?
Цитата (XAN, 11.10.2010): > Да нет, мы просто предлагаем экспериментировать там, где для этого есть тех.-мат. база, а потом уже массово вводить в практику
Вот-вот, а то слесаря скажут, что он очень ломается и его очень тяжело чинить и их не станут покупать. (Ситуация с тележками 71-623 в Москве. Будь он в Баумана - ИМХО, всем понравилось бы.).
Цитата (XAN, 11.10.2010): > Логично бы было бы продолжить нумерацию Т6
Тем более, что это его лицензия. Интересно, он по СМЕ с шестерками дружит? Или он уже асинхронный какой-нить? И вообще было бы прикольно увидеть СМЕ К1М8-К1 =)))) Только вот куда такую вместимость выпускать, да и М8 несцеплябелен... =)
К1 ассинхронный=с Т6 его не сцепишь. но вообще, для Киева купить таких штук 20 было бы отлично-даже не обязательно их сцеплять, можно посцеплять одиночные Т6
Цитата (XAN, 11.10.2010): > Цитата (JaMoS, 11.10.2010): > > Логичнее было бы этот вагон направить в Подольское депо. > > Как раз пока не логичнее. Т6 там эксплуатировались совсем давно, недолго и вроде бы, не хорошо.
Миль пардон, а в чем взаимосвязь? К1 до такой же степени далек от Т6Б5, как 71-405 :)
> Цитата (HAnS, 11.10.2010): Согласись, в ДД ситуация хуже
Ну а кто же в этом виноват, если же не сами утопающие?
К-1 очень не прост в обслуживании. И если депо не привыкло работать с ТРАНЗИСТОРНЫМИ СУ, то есть возможность в скором времени увидеть его под забором.
Более того, то количество лишней электроники, которой напихан вагон К-1, просто поражает. Например, в цепи включения освещения салона задействовано 4 электромагнитных реле.
А для того, чтобы поменять привод стеклоочистителя, надо снять все 4 блока пульта, боковые панели, педальный контроллер, декоративную заслонку и только после этого демонтировать привод.
Как для пассажира - очень жесткий вагон, чувствуется каждый мельчайший стык. Гремит, как ведро.
Цитата (Красный_билетик), 11.10.2010): > К-1 очень не прост в обслуживании. И если депо не привыкло работать с ТРАНЗИСТОРНЫМИ СУ, то есть возможность в скором времени увидеть его под забором.
ЛАЗ тоже был у нас первым троллейбусом с ТрСУ. Ничего, во всех депо они ездят и все в порядке. Все когда-нибудь приходится делать впервые: первый секс, первое обслуживание вагона К1 )
Цитата (Красный_билетик), 11.10.2010): > Как для пассажира - очень жесткий вагон, чувствуется каждый мельчайший стык. Гремит, как ведро.
Не страшно!У нас на Старовокзальной старые Татры по новым путям ездят реально без шума....стука нету...думаю К1 тоже в тему будет. Скорее бы морду или что там повредили залатали.
Цитата (Blek, 11.10.2010): > Цитата (Красный_билетик), 11.10.2010):> Как для пассажира - очень жесткий вагон, чувствуется каждый мельчайший стык. Гремит, как ведро.Не страшно!У нас на Старовокзальной старые Татры по новым путям ездят реально без шума....стука нету...думаю К1 тоже в тему будет.
Цитата (xxxxx, 11.10.2010): > Что повредили во время разгрузки?
Цитата (Евгений Гура, 11.10.2010): > Сегодня при разгрузке вагон своим весом завалил автокран. В результате раскололась задняя маска. http://transphoto.ru/photo/339671/#681576
"любители" Киевского электротранспорта, ваш плачь по поводу Т3 на фоне экономических возможностей вашей страны не уместен. Почему в Вене 40 летние трамваи с еще деревянными салонами (кстати в отличном состоянии) никого не смущают, а для Киева Т6 уже морально устарел?
Цитата (Alex DeWired, 11.10.2010): > "любители" Киевского электротранспорта, ваш плачь по поводу Т3 на фоне экономических возможностей вашей страны не уместен. Почему в Вене 40 летние трамваи с еще деревянными салонами (кстати в отличном состоянии) никого не смущают, а для Киева Т6 уже морально устарел?
Но новые тармваи в вене все как один Simens ULF. Никто ведь и не требует списывать существующие трамваи, прост оесли покупать новые, так хорошие сразу...
Другое дело, что даже К1 для Киева - просто мегасовременный и меганужный трамвай. Позор Киеву за это, но приходится признавать, что это так.
Цитата (XAN, 11.10.2010): > Никто ведь и не требует списывать существующие трамваи, прост оесли покупать новые, так хорошие сразу...Другое дело, что даже К1 для Киева - просто мегасовременный и меганужный трамвай. Позор Киеву за это, но приходится признавать, что это так.
Цитата (Alex DeWired, 11.10.2010): > "любители" Киевского электротранспорта, ваш плачь по поводу Т3 на фоне экономических возможностей вашей страны не уместен. Почему в Вене 40 летние трамваи с еще деревянными салонами (кстати в отличном состоянии) никого не смущают, а для Киева Т6 уже морально устарел?
Да только сравните Дарницкие Татры,даже наш ветеран 5319 заставит дрожать все Венские вагоны!
Цитата (Красный_билетик), 11.10.2010): > К-1 очень не прост в обслуживании. И если депо не привыкло работать с ТРАНЗИСТОРНЫМИ СУ, то есть возможность в скором времени увидеть его под забором. > > Более того, то количество лишней электроники, которой напихан вагон К-1, просто поражает. Например, в цепи включения освещения салона задействовано 4 электромагнитных реле. > > А для того, чтобы поменять привод стеклоочистителя, надо снять все 4 блока пульта, боковые панели, педальный контроллер, декоративную заслонку и только после этого демонтировать привод. > > Как для пассажира - очень жесткий вагон, чувствуется каждый мельчайший стык. Гремит, как ведро.
Слова квалифицированного специалиста, который все это сам разбирал и ремонтировал.
Как пассажир, подтверждаю всё, что касается жесткости хода К1.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.10.2010): > Если бы хотя б такие, как на Т6В5 - было бы неплохо.
> Странно, почему в ДШ - гораздо уместнее были бы К1 в Подольском или Дарницком депо.
Верно,но в Дарнице пусть хотя бы от графитчиков избавятся...я бы очень хотел увидеть К1 и К1М8 на Позняках или на Воскресенке...но не охота потом увидеть этот трамвай обграфиченный,обрисованный салон с треснувшими окнами....К таким вагонам в ДД должны пускать только лучших водителей,которые будут беречь трамвай,а в ДД таких очень мало увы(
Цитата (Blek, 12.10.2010): > Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.10.2010): > > Если бы хотя б такие, как на Т6В5 - было бы неплохо. > > > Странно, почему в ДШ - гораздо уместнее были бы К1 в Подольском или Дарницком депо. > > Верно,но в Дарнице пусть хотя бы от графитчиков избавятся...я бы очень хотел увидеть К1 и К1М8 на Позняках или на Воскресенке...но не охота потом увидеть этот трамвай обграфиченный,обрисованный салон с треснувшими окнами....К таким вагонам в ДД должны пускать только лучших водителей,которые будут беречь трамвай,а в ДД таких очень мало увы(
В ДД, НЯЗ, на транзисторные и тиристорные трамваи пускают только водителей классом повыше.
链接