Цитата (Shurik50, 11.10.2010): > Цитата (яловой дима, 11.10.2010): > > И что он будет по линее ст ездтить? > > Хочу всех успокоить К1 будут ездить двойняками. Должно прийти пока 7 вагонов.
Цитата (Евгений Гура, 11.10.2010): > В результате раскололась задняя маска. молодцы. так держать. а потом начинку можно будет воткнуть в какой-нить трупик Т6 и будет Т6 с ТрСУ)))
Цитата (Пикет, 11.10.2010): > В Киеве сменился мэр? Или за ум взялся?
ОООмельченко еще в 2006ом турнули...
Леонид же "Космос" Черновецкий никогда не ненавидел трамваи. Он начал реконструкцию СТ, даже под это дело хотел Сименсов купить, да там грянул кризис и коррупционный скандал... А потом было уже не до этого...
Цитата (Alexander000001, 12.10.2010): > Цитата (str, 11.10.2010): > > лучше К1, чем Т3 возрастом лет под 40, рискующая развалиться на ходу > > Логично, но ещё лучше К1 на маршрутах, не относящихся к СТ! Увы, Киев - крупнейший в СНГ город, где все вагоны ещё времён СССР!
Ну К1 на совмещенке не самая лучшая идея - у него вынос центральной части в кривых большой....
Цитата (Blek, 12.10.2010): > Цитата (Дальнобойщик, 12.10.2010): > > Ну да ладно. Киев не в том положении, что бы вибирать:) > > Для Киева после того как Омельченко разнёс всё трамвайное хозяйство,этот К1 просто праздник)
Разнес его не только Сан Саныч, Михалыч так же руку приложил. Кобры ж КВРить должны были Парс Нова, а тут какого-то фига тендер отменяют и победитель КЗЭТ.
Цитата (Scream, 12.10.2010): > Так же фигней стродали, вспомните когда КПТ покупал 100 Богданов... не проще было бы эти средства влить в развитие трамвая.
Cам понимаешь кто покупал и для чего.Если у руля КПТ, а ещё важнее в горадминистрации не появятся те, кто не просто будет понимать,а и делать реальные шаги по развитию электротранспорта и резкому ограничению(не сразу,конечно,но постепенно) эрзацтранспорта в виде маршруток всех видов и мастей - будем и далее страдать подобной ерундой.Пока есть небольшой повод для оптимизма...
链接