TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 14Tr02/6 č. 6050
  Krimski trolejbus Škoda 14Tr02/6 č. 6050 
Interiér, pohľad nazad

Autor: Forteroyal · Kyjev           Dátum: Piatok 10. augusta 2007

Štatistika

Zverejnené 10.10.2010 14:47 MSK
Návštev — 1250

Podrobná informácia

Krimski trolejbus, Škoda 14Tr02/6 č. 6050

Vozovňa/Remíza:Yalta trolleybus depot
Since...:1988
Typ:Škoda 14Tr02/6
Výroba:1988
Výrobné číslo:10585
Súčasný stav:Vyradené (2021)
Účel:Osobné
Halted:6/2020
Scrapped:3/2022

Komentáre · 20

15.10.2010 04:25 MSK
Odkaz
Катя8 · Krimski trolejbus
Bez fotografií
мне вот интерестна,почему когда блокируют среднюю дверь ни демонтируют коробку,(низнаю как правильна назвать)которая над дверью?
0
+0 / –0
15.10.2010 09:27 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Потому что оставляют возможность перехода машины с эксплуатации на трассе на городской маршрут...
+2
+2 / –0
15.10.2010 11:28 MSK
Odkaz
Катя8 · Krimski trolejbus
Bez fotografií
а зачем в городе 3 двери???Лична для меня трехдверный трол ниудобен
–8
+0 / –8
15.10.2010 13:58 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6868
Цитата (Катя8, 15.10.2010):
> а зачем в городе 3 двери???Лична для меня трехдверный трол ниудобен

Странно, обычно в городе неудобен как раз двухдверный троллейбус, особенно с заделанной средней дверью...
+5
+5 / –0
15.10.2010 14:40 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Это чем он не удобен?
0
+0 / –0
15.10.2010 15:08 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6868
Из двухдверного в давке из середины не выйти, разве что по головам...
+3
+3 / –0
15.10.2010 15:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
IKS наверное не понял. Можно ездить и в двухдверном варианте, но при условии средня + задняя. А тут выходит передняя одна створка и задние двери - это очень неудобно.
+3
+3 / –0
15.10.2010 18:45 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Разве что переделать кабину водителя, сделав 2 створки для пассажиров впереди, но зачем лишняя головная боль? Дальнобойщик прав - если уж и оставлять 2 двери на городском маршруте, то среднюю и заднюю
Да и вообще - во всех городских троллейбусах (за исключением трассовых модификаций и некоторых раритетов) - 3 двери. Надо полагать, конструкторам виднее??!
+3
+3 / –0
15.10.2010 20:50 MSK
Odkaz
Катя8 · Krimski trolejbus
Bez fotografií
чет я давно нивидела трехдверных.сегодня утром ехала на т14 то средняя дверь была ни заставлена,но ни работала.по словам водителя 3 года руки нидоходят отремонтировать
0
+0 / –0
15.10.2010 21:40 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Бывает такое
Бывает и такое, что её просто не открывают, как часто раньше бывало в 14Tr № 2009, но почти во всех 14Tr с разблокированными дверьми средняя дверь работает
Вот, к примеру:
http://transphoto.ru/vehicle/48045/
http://transphoto.ru/vehicle/38127/
http://transphoto.ru/vehicle/45309/
http://transphoto.ru/vehicle/38433/
и другие..
+2
+2 / –0
11.01.2011 22:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 67
Обалдеть! Сидухи-то родные...
+1
+1 / –0
25.04.2015 04:12 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (Simferopol, 15.10.2010):
> Разве что переделать кабину водителя, сделав 2 створки для пассажиров впереди, но зачем лишняя головная боль?

К слову (вдруг кто не знает?), в заводском исполнении на Шкодах 14тр до 1986 включительно года обе передние створки и были пассажирскими. Как раз этот вариант в Симферополе самопально переделали на 1954, 1955 и др. на вариант завода с 1987 года и позже, с водительской дверью и одностворчато пассажирской.
0
+0 / –0
25.04.2015 12:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
а 1951 и 1952?
у меня детские обрывки воспоминаний
я помню 14тр с необычной передней дверью и номер, 195х
0
+0 / –0
25.04.2015 14:09 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Все 195х и 196х врожденно были со скошенной кабиной. То есть обе створки передней двери были для пассажиров. Все переделки этого варианта уже не заводские. Точно помню 1954 в заводском варианте до 1993 включительно года, когда машина летом еще трассовой была. Потом переделали (и сделали стенку, как на 200х и более поздних), когда поднимали машину после лобового ДТП. 1955 помню с самодельными поручнями, отгораживающими одну створку двери для водителя. Стенки не было.

Вот фото 7953, увы, уже трупное - http://transphoto.ru/photo/338470/ (смотрите по верху, ниже с завода были стекла и кабинная дверь).
0
+0 / –0
15.06.2015 17:39 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Andrew-NNG, 25.04.2015):
> К слову (вдруг кто не знает?), в заводском исполнении на Шкодах 14тр до 1986 включительно года обе передние створки и были пассажирскими.

Опять начинаете?
Нет, не на всех. На 14Тр86 со средины года кабина стала отделённой и, как следствие, было разделено управление створками передней двери.
Аргумент, что в Крыму машин выпуска второй половины 1986 года не было не отменяет существования таких машин в природе (в частности, в Киеве такие были).
–1
+0 / –1
15.06.2015 18:10 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (Forteroyal, 15.06.2015):
> Опять начинаете?

Разговор шел о крымских машинах.


> Нет, не на всех. На 14Тр86 со средины года кабина стала отделённой и, как следствие, было разделено управление створками передней двери.


На СТТС такие машины я видел, притом помеченные уже как 02/6. Если я о них не вспомнил в контексте разговора о крымских машинах (которые поставлялись, как правило, перед курортным сезоном, исключением по 14 тр был разве 1990 год), то еще раз - разговор шел о крымских машинах. На 7950, 7951, 5950, 5951, 5952 даже задняя лестница с завода еще была, не самопал. На трупном фото 7950 видна крышевая дорожка сзади.
–1
+0 / –1
15.06.2015 20:44 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Andrew-NNG, 15.06.2015):
> Разговор шел о крымских машинах.

Заявлено без уточнения:

Цитата (Andrew-NNG, 25.04.2015):
> К слову (вдруг кто не знает?), в заводском исполнении на Шкодах 14тр до 1986 включительно года обе передние створки и были пассажирскими.

Уже не впервые заявления про "все машины" делается Вами без достаточных оснований.
Львов в 1985-1986 гг. не получал 14Тр, но это не значит, что завод их не изготовлял.
–1
+0 / –1
15.06.2015 21:03 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (Andrew-NNG, 25.04.2015):
> Цитата (Simferopol, 15.10.2010):
> > Разве что переделать кабину водителя, сделав 2 створки для пассажиров впереди, но зачем лишняя головная боль?
>
> К слову (вдруг кто не знает?), в заводском исполнении на Шкодах 14тр до 1986 включительно года обе передние створки и были пассажирскими. Как раз этот вариант в Симферополе самопально переделали на 1954, 1955 и др. на вариант завода с 1987 года и позже, с водительской дверью и одностворчато пассажирской.

Найдите, пожалуйста, в этом тексте фразу "все машины".
0
+0 / –0
26.06.2015 22:40 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Andrew-NNG, 15.06.2015):
> Найдите, пожалуйста, в этом тексте фразу "все машины".

Предлагаю найти там же фразу "в крымских машинах" или "в некоторых машинах". Нету? Значит фраза звучит обобщающе, что равноценно слову "все", что неверно по уже изложенным причинам.
–1
+0 / –1
27.06.2015 05:41 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Если уж придираться, то:


Цитата (Forteroyal, 15.06.2015):
> На 14Тр86 со средины года кабина стала отделённой и, как следствие, было разделено управление створками передней двери.

Эта логика как минимум спорная. Потому что даже на тех крымских машинах, где переднюю дверь не переделали, в том числе и выпуска ранее 1986 года (могу стопроцентно утверждать это о 7952, 7951, 7950, 7903, 7902, 7901, 7900, 7852, 7850), можно было открыть только водительскую половинку или только пассажирскую. Вот в 7953 открывалась или только водительская, или обе - и то так стало после того, как там полазили АТП-шные электрики и поменяли местами некоторые кнопки. Как было до этого - не буду врать, не помню (хотя почему-то кажется, что было как на 7952 и др., а стало из-за того, что там привод задней двери влепили в переднюю). А сразу обе створки и никак иначе стопроцентно помню на одной машине - 7800.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.