TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Track repairs
  PetrohradTrack repairs
Проспект Добролюбова

Autor: Сергей Старцев · Petrohrad           Datum: Sobota 9. října 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 09.10.2010 21:39 MSK
Zhlédnutí — 580

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:DMC-FZ28
Date and Time:09.10.2010 15:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:5.4 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 35

09.10.2010 21:50 MSK
Odkaz
bugoga · Petrohrad
Bez fotografií
прямо в песок кладут что ли? не то что бетона - даже щебня нет?
–5
+1 / –6
09.10.2010 22:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Почему? Балластом засыпают сверху уже готовую РШП. А потом подбивают балласт под путь - только тогда он получается устойчивым.
+5
+5 / –0
09.10.2010 22:06 MSK
Odkaz
bugoga · Petrohrad
Bez fotografií
ну так шпалы в песке не гниют?
+3
+3 / –0
09.10.2010 22:27 MSK
Odkaz
Bez fotografií
И шпалы на редекость нормально пропитанные не то, что тот мусор, что на Обводном кидают.
+3
+3 / –0
09.10.2010 22:43 MSK
Odkaz
bugoga · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Алексей Волков, 09.10.2010):
> А потом подбивают балласт под путь

просто а что мешает класть на бетон и так же подбивать потом?
+1
+1 / –0
09.10.2010 23:22 MSK
Odkaz
Anton-eep · Petrohrad
Fotografií: 22
А почему рельсы без жёлоба?
+1
+1 / –0
09.10.2010 23:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Anton-eep, 09.10.2010):
> А почему рельсы без жёлоба?

Потому что с желобом дороже.С желобом в основном ставят на кривых,так как аппарат для сгиба рельс,не предназначен для железнодорожных.
+1
+3 / –2
09.10.2010 23:52 MSK
Odkaz
ТУ2-167 · Petrohrad
Fotografií: 141
О майн Гот....

ПО пунктам.
1. Кладут на усиленное основание. Корпорация "Возрождение" выпендрилась и предложила не вывозить старые внутренности дороги, а на месте перерабатывать с добавлением какой-то полимерной добавки. Назвать методу по-русски они не смогли и обзывают "Холодным ресайклингом".
Другое дело, что наличие балластного слоя не гарантирует просадок пути и прочих неприятностей в процессе эксплуатации.

2. Кладут железнодорожные рельсы Р65, поскольку они объёмнозакалённые и должны лучше стоять, чем трамвайные рельсы, которые в РФии никто не закаливает. Однако кривые кладут действительно из рельсов Тв, поскольку гибочный станок на ЦПК как был сделан под них, так ничего за десятилетия изменить и не могут. Кроме того, согнуть закалённый ж/д рельс.. короче, можете попробовать.

Можно было бы закупать нормальные рельсы в Европе, но это дорого. Так что вот как-то так и живём. Экономим сегодня, чтобы завтра заплатить в два раза больше..
+9
+9 / –0
10.10.2010 00:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 89
25-и метровые рельсы могли бы класть, да на бетонные шпалы, вообще на века.
+3
+3 / –0
10.10.2010 11:13 MSK
Odkaz
kitty-boy · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2010):
> Экономим сегодня, чтобы завтра заплатить в два раза больше..

Все просто: срубили бабло сегодня (думаю половину стоимости ремонта они точно себе в карман положили), а когда через пару лет все это начнет сыпаться, то они опять денег заработают. Выгода на лицо. Просто люди поняли, что деньги можно не только на дорогах, но и на трамвайных путях пилить. Так что не удивляйтесь качеству: все рассчитано максимум на несколько лет.
0
+3 / –3
10.10.2010 15:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 681
Цитата (bugoga, 09.10.2010):
> просто а что мешает класть на бетон и так же подбивать потом?

Зачем класть бетон, кроме сроков службы шпалы (нормально обработанная шпала лежит достаточно долго)? Большые осевые нагрузки? Высокие скорости? Участки грузонапряженные? Или есть желание побольше денег закопать под асфальт?

Удивляет то, что сваривая рельсы в плети, продолжают использовать костыльные скрепления - стыки будут сильно гулять.
0
+0 / –0
10.10.2010 17:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 40441
Цитата (Фотоохотник, 09.10.2010):
> Потому что с желобом дороже

Хм. Так у них же основание потоньше...
0
+0 / –0
10.10.2010 17:26 MSK
Odkaz
bugoga · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Деревянкин, 10.10.2010):
> Зачем класть бетон, кроме сроков службы шпалы

это как раз онсовное, но меня за это заминусовали любители частых ремонтов
0
+0 / –0
10.10.2010 17:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 681
Цитата (bugoga, 10.10.2010):
> это как раз онсовное
средний срок службы деревянной шпалы - 15-20 лет. Думаю, асфальт здесь накроется раньше, все равно придется перекапывать улицу.
0
+0 / –0
10.10.2010 19:25 MSK
Odkaz
kitty-boy · Petrohrad
Bez fotografií
Интересно за что мне минусы? Люди не хотят правду признавать или просто слепые? :)
Никто про откаты и про "освоение" бюджетных денег не слышал?
+1
+3 / –2
10.10.2010 20:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Деревянкин, 10.10.2010):
> Зачем класть бетон, кроме сроков службы шпалы (нормально обработанная шпала лежит достаточно долго)? Большие осевые нагрузки? Высокие скорости? Участки грузонапряжённые? Или есть желание побольше денег закопать под асфальт?

Потому что бетон надёжнее и крепче дерева. Трамвайный вагон весит в среднем 20 тонн, что в общем-то немало. + добавляются разные виды вибраций от колёсных люфтов и волнообразного износа на рельсах. При таких нагрузках деревянная шпала неминуемо деформируется через несколько лет, и путь пойдёт "горбылём". А бетонные шпалы, даже б/у, рассчитанные на 6000-тонные товарняки, могут служить на трамвае десятилетиями.
+1
+3 / –2
10.10.2010 20:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Кроме того, при ремонте пути на ж/б шпалах достаточно бывает поменять только сами рельсы, что значительно упрощает и удешевляет работы.
+1
+3 / –2
10.10.2010 20:47 MSK
Odkaz
Union · Kaliningrad
Fotografií: 146
Цитата (Алексей Волков, 10.10.2010):
> при ремонте пути на ж/б шпалах достаточно бывает поменять только сами рельсы, что значительно упрощает и удешевляет работы.

При условии, что клеммные и закладные болты не будут закатывать в асфальт, к ним будет обеспечен доступ для периодической затяжки гаек и смазки.
0
+0 / –0
10.10.2010 20:57 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Фотоохотник, 09.10.2010):
> Потому что с желобом дороже.

А не наоборот ли? Как они могут быть дороже, если они хуже?

Цитата (ТУ2-167, 09.10.2010):
> Можно было бы закупать нормальные рельсы в Европе, но это дорого. Так что вот как-то так и живём. Экономим сегодня, чтобы завтра заплатить в два раза больше..

Экономия тут хоть на чём, но не на рельсах (если только они не б/у). ЖД-рельсы для трамвая - идеальный вариант, особенно там где не любят следить за их состоянием в процессе эксплуатации и нет соответствующей техники.
0
+0 / –0
10.10.2010 21:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 681
Цитата (Алексей Волков, 10.10.2010):
> А бетонные шпалы, даже б/у, рассчитанные на 6000-тонные товарняки, могут служить на трамвае десятилетиями.
Деревянные шпалы расчитаны на те же самые товарняки и успешно эксплуатируются полтора века :D. Причина массового перехода на ж/б на ж/д в наибольшей степени связана с внедрением бесстыкового пути.

Цитата (Алексей Волков, 10.10.2010):
> Трамвайный вагон весит в среднем 20 тонн, что в общем-то немало. + добавляются разные виды вибраций от колёсных люфтов и волнообразного износа на рельсах.
Т.е. каких-то 5 т/ось. Это в три раза легче, чем железнодорожные нагрузки, их при нормальной эксплуатации выдержит любая шпала :). Еще и скорость максимум километров 40 в час.
Путь на ж/б шпалах жестче, дополнительные динамические нагрузки в нем выше, чем на деревяшках. Плюс дерево лучше работает на удар и перепады температуры.

Цитата (Алексей Волков, 10.10.2010):
> деревянная шпала неминуемо деформируется через несколько лет, и путь пойдёт "горбылём".
Деформации пути идут не столько из-за деформаций шпалы, сколько из-за деформаций балластной призмы и земполотна. Они при неправильной укладке и эксплуатации балласта (без периодической подбивки шпал) и земполотна будут и на дереве, и на ж/б.

Без комплексной модернизации трамвайной сети, которая будет охватывать и подвижной состав (при наличии "люфтов" и прочих ползунов на колесах никакой путь долго служить не будет), и путевое хозяйство (выполнение всех требуемых работ и использование современных конструкций), укладка ж/б шпал - пустая трата денег на избыточные резервы мощности ВСП. Еле ползущему громыхающему ящику с нагрузкой 5 т/ось и дерева хватит за глаза и за уши.
+1
+1 / –0
10.10.2010 21:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 681
Цитата (Алексей Волков, 10.10.2010):
> Кроме того, при ремонте пути на ж/б шпалах достаточно бывает поменять только сами рельсы, что значительно упрощает и удешевляет работы.

Вес деревянной шпалы - ок 70 кг, ж/б - ок 265 кг. Одиночная смена деревянной шпалы производится без проблем парой монтеров пути (при одновременной замене рельса даже ящик для выдергивания шпалы копать не надо), ж/б - лучше всего иметь кран.
0
+0 / –0
10.10.2010 22:02 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Народ, а как вы предлагаете обслуживать полотно на совмещёнке? В Питере же заливают асфальтом. За ЖБ шпалой нужен уход хоть небольшой, а так неважно какая шпала. Всё равно, ремонтировать с большими капиталовложениями придётся часто.
0
+0 / –0
10.10.2010 22:21 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Значит вы хотите доказать что Иностранцы дубилы что укладываю т рельсы на современной технологий, с бетоном, с резинками, и делают это так вровень в милиметрах что трамвай даже на малось не дергается.

И предлогаете вот этот "Ремонт".
0
+0 / –0
10.10.2010 22:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 681
У иностранцев и трамваи соответствующие, и скорости движения повыше будут.
+1
+2 / –1
10.10.2010 23:34 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Да вы что, у них скорости очень ограничены, 30-40 км/ч в таких улочках, а в окрайнах 60-70 км/ч, точна также как и у вас так что скорость тут не причем.
Они не укладывают пути хорошо для того чтобы там трамвай 140 км/ч гоняли, нет просто для того чтобы не было вибраций, шума, трамвай шел очень тихо и плавно, комфорт на высоте.
0
+0 / –0
10.10.2010 23:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 681
Это смотря где.
В любом случае, общее состояние подвижного состава и культура его обслуживания лучше на порядки. И интенсивность движения выше.
0
+0 / –0
10.10.2010 23:50 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Например новые трам системы, на которых 2 линий например всегото и 30 вагонов, думаете там интенсивность больше чем в Питере?
И состаяния ПС и культура обслуживания не имеет отнашения к ремонту который проводится сейчас, у вас есть и новые вагоны которым не помешало бы ходить по хорошо укладенных путях и именно оправдать слова что трамвай бесшумный и комфортный, а вот на таких "отремонтированных" участках это маловероятно, тут даже резинки нет под рельс, хоть бы это сделали.
+1
+1 / –0
11.10.2010 00:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 681
>И состаяния ПС и культура обслуживания не имеет отнашения к ремонту который проводится сейчас

Зря так думаете. Состояние пути напрямую зависит от состояния подвижного состава.

На данном конкретном участке трамваи ходят редко и новых среди них не так много. За какую бесшумность бороться путем вбухивания денег в ВСП, если сами трамваи гремят всеми своими частями? Там, где ходят новые вагоны пути стараются делать лучше.

Касаемо ремонта на фотографии. На ней момент, когда рельсошпальную решету только-только начали собирать: разложили шпалы, положили на них рельсы, даже подкладки еще не успели разложить, не то, что прокладки ("резинки") :D.
0
+0 / –0
11.10.2010 00:43 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Резинок там не будет :) это однозначно. Значит еще через 2 лет когда и тут будут новые вагоны заного под них ремонтировать и так далее
0
+0 / –0
11.10.2010 00:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 924
Siachoquero, откуда такая уверенность? У нас сейчас при ремонте совмещёнки везде монтируют резиновые прокладки!
0
+0 / –0
11.10.2010 00:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 681
Цитата (Siachoquero, 11.10.2010):
> Резинок там не будет :) это однозначно.

Вскрытие покажет :)
0
+0 / –0
11.10.2010 08:25 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Володя, 10.10.2010):
> За ЖБ шпалой нужен уход хоть небольшой, а так неважно какая шпала.

ЖБ-шпалу положил - и считай, что на вечно. У нас там, где они лежат, им хоть бы хны. А деревянные сгнили, что на обособке, что на немногочисленной совмещёнке.
0
+0 / –0
11.10.2010 08:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 40441
Ну не знаю. У нас на Гвардейской шпалы бетонные, но рельсы там пывут сильнее, чем на остальных улицах...
+1
+1 / –0
11.10.2010 09:53 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (kitty-boy, 10.10.2010):
> Просто люди поняли, что деньги можно не только на дорогах, но и на трамвайных путях пилить. Так что не удивляйтесь качеству: все рассчитано максимум на несколько лет.

Зато пара рабочих мест обеспечена :) У англичан тоже-так - сделаем хреново сегодня, зато те кто будут переделывать обеспечены работой.
0
+0 / –0
11.10.2010 23:04 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Цитата (Сагдеев Д.О., 11.10.2010):
> Ну не знаю. У нас на Гвардейской шпалы бетонные, но рельсы там пывут сильнее, чем на остальных улицах...

Дело втом как укладывают, качество, а то и на бетонных можно раздолбайку сделать. А у нас в Тбилиси те что были на Бетонных шпалах хорошо продержалиь, но такие были на выделеьках, а вот совмешенки с деревянными шпалами были раздолбанными.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.