TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Проспект Добролюбова

Автор: Сергей Старцев · Санкт-Петербург           Дата: 9 октября 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.10.2010 21:39 MSK
Просмотров — 580

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:09.10.2010 15:19
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

09.10.2010 21:50 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
прямо в песок кладут что ли? не то что бетона - даже щебня нет?
–5
+1 / –6
09.10.2010 22:02 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Почему? Балластом засыпают сверху уже готовую РШП. А потом подбивают балласт под путь - только тогда он получается устойчивым.
+5
+5 / –0
09.10.2010 22:06 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну так шпалы в песке не гниют?
+3
+3 / –0
09.10.2010 22:27 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И шпалы на редекость нормально пропитанные не то, что тот мусор, что на Обводном кидают.
+3
+3 / –0
09.10.2010 22:43 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 09.10.2010):
> А потом подбивают балласт под путь

просто а что мешает класть на бетон и так же подбивать потом?
+1
+1 / –0
09.10.2010 23:22 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
А почему рельсы без жёлоба?
+1
+1 / –0
09.10.2010 23:24 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Anton-eep, 09.10.2010):
> А почему рельсы без жёлоба?

Потому что с желобом дороже.С желобом в основном ставят на кривых,так как аппарат для сгиба рельс,не предназначен для железнодорожных.
+1
+3 / –2
09.10.2010 23:52 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
О майн Гот....

ПО пунктам.
1. Кладут на усиленное основание. Корпорация "Возрождение" выпендрилась и предложила не вывозить старые внутренности дороги, а на месте перерабатывать с добавлением какой-то полимерной добавки. Назвать методу по-русски они не смогли и обзывают "Холодным ресайклингом".
Другое дело, что наличие балластного слоя не гарантирует просадок пути и прочих неприятностей в процессе эксплуатации.

2. Кладут железнодорожные рельсы Р65, поскольку они объёмнозакалённые и должны лучше стоять, чем трамвайные рельсы, которые в РФии никто не закаливает. Однако кривые кладут действительно из рельсов Тв, поскольку гибочный станок на ЦПК как был сделан под них, так ничего за десятилетия изменить и не могут. Кроме того, согнуть закалённый ж/д рельс.. короче, можете попробовать.

Можно было бы закупать нормальные рельсы в Европе, но это дорого. Так что вот как-то так и живём. Экономим сегодня, чтобы завтра заплатить в два раза больше..
+9
+9 / –0
10.10.2010 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 89
25-и метровые рельсы могли бы класть, да на бетонные шпалы, вообще на века.
+3
+3 / –0
10.10.2010 11:13 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2010):
> Экономим сегодня, чтобы завтра заплатить в два раза больше..

Все просто: срубили бабло сегодня (думаю половину стоимости ремонта они точно себе в карман положили), а когда через пару лет все это начнет сыпаться, то они опять денег заработают. Выгода на лицо. Просто люди поняли, что деньги можно не только на дорогах, но и на трамвайных путях пилить. Так что не удивляйтесь качеству: все рассчитано максимум на несколько лет.
0
+3 / –3
10.10.2010 15:16 MSK
Ссылка
Деревянкин · Санкт-Петербург
Фото: 681
Цитата (bugoga, 09.10.2010):
> просто а что мешает класть на бетон и так же подбивать потом?

Зачем класть бетон, кроме сроков службы шпалы (нормально обработанная шпала лежит достаточно долго)? Большые осевые нагрузки? Высокие скорости? Участки грузонапряженные? Или есть желание побольше денег закопать под асфальт?

Удивляет то, что сваривая рельсы в плети, продолжают использовать костыльные скрепления - стыки будут сильно гулять.
0
+0 / –0
10.10.2010 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 40440
Цитата (Фотоохотник, 09.10.2010):
> Потому что с желобом дороже

Хм. Так у них же основание потоньше...
0
+0 / –0
10.10.2010 17:26 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Деревянкин, 10.10.2010):
> Зачем класть бетон, кроме сроков службы шпалы

это как раз онсовное, но меня за это заминусовали любители частых ремонтов
0
+0 / –0
10.10.2010 17:57 MSK
Ссылка
Деревянкин · Санкт-Петербург
Фото: 681
Цитата (bugoga, 10.10.2010):
> это как раз онсовное
средний срок службы деревянной шпалы - 15-20 лет. Думаю, асфальт здесь накроется раньше, все равно придется перекапывать улицу.
0
+0 / –0
10.10.2010 19:25 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно за что мне минусы? Люди не хотят правду признавать или просто слепые? :)
Никто про откаты и про "освоение" бюджетных денег не слышал?
+1
+3 / –2
10.10.2010 20:14 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Деревянкин, 10.10.2010):
> Зачем класть бетон, кроме сроков службы шпалы (нормально обработанная шпала лежит достаточно долго)? Большие осевые нагрузки? Высокие скорости? Участки грузонапряжённые? Или есть желание побольше денег закопать под асфальт?

Потому что бетон надёжнее и крепче дерева. Трамвайный вагон весит в среднем 20 тонн, что в общем-то немало. + добавляются разные виды вибраций от колёсных люфтов и волнообразного износа на рельсах. При таких нагрузках деревянная шпала неминуемо деформируется через несколько лет, и путь пойдёт "горбылём". А бетонные шпалы, даже б/у, рассчитанные на 6000-тонные товарняки, могут служить на трамвае десятилетиями.
+1
+3 / –2
10.10.2010 20:15 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Кроме того, при ремонте пути на ж/б шпалах достаточно бывает поменять только сами рельсы, что значительно упрощает и удешевляет работы.
+1
+3 / –2
10.10.2010 20:47 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Алексей Волков, 10.10.2010):
> при ремонте пути на ж/б шпалах достаточно бывает поменять только сами рельсы, что значительно упрощает и удешевляет работы.

При условии, что клеммные и закладные болты не будут закатывать в асфальт, к ним будет обеспечен доступ для периодической затяжки гаек и смазки.
0
+0 / –0
10.10.2010 20:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Фотоохотник, 09.10.2010):
> Потому что с желобом дороже.

А не наоборот ли? Как они могут быть дороже, если они хуже?

Цитата (ТУ2-167, 09.10.2010):
> Можно было бы закупать нормальные рельсы в Европе, но это дорого. Так что вот как-то так и живём. Экономим сегодня, чтобы завтра заплатить в два раза больше..

Экономия тут хоть на чём, но не на рельсах (если только они не б/у). ЖД-рельсы для трамвая - идеальный вариант, особенно там где не любят следить за их состоянием в процессе эксплуатации и нет соответствующей техники.
0
+0 / –0
10.10.2010 21:22 MSK
Ссылка
Деревянкин · Санкт-Петербург
Фото: 681
Цитата (Алексей Волков, 10.10.2010):
> А бетонные шпалы, даже б/у, рассчитанные на 6000-тонные товарняки, могут служить на трамвае десятилетиями.
Деревянные шпалы расчитаны на те же самые товарняки и успешно эксплуатируются полтора века :D. Причина массового перехода на ж/б на ж/д в наибольшей степени связана с внедрением бесстыкового пути.

Цитата (Алексей Волков, 10.10.2010):
> Трамвайный вагон весит в среднем 20 тонн, что в общем-то немало. + добавляются разные виды вибраций от колёсных люфтов и волнообразного износа на рельсах.
Т.е. каких-то 5 т/ось. Это в три раза легче, чем железнодорожные нагрузки, их при нормальной эксплуатации выдержит любая шпала :). Еще и скорость максимум километров 40 в час.
Путь на ж/б шпалах жестче, дополнительные динамические нагрузки в нем выше, чем на деревяшках. Плюс дерево лучше работает на удар и перепады температуры.

Цитата (Алексей Волков, 10.10.2010):
> деревянная шпала неминуемо деформируется через несколько лет, и путь пойдёт "горбылём".
Деформации пути идут не столько из-за деформаций шпалы, сколько из-за деформаций балластной призмы и земполотна. Они при неправильной укладке и эксплуатации балласта (без периодической подбивки шпал) и земполотна будут и на дереве, и на ж/б.

Без комплексной модернизации трамвайной сети, которая будет охватывать и подвижной состав (при наличии "люфтов" и прочих ползунов на колесах никакой путь долго служить не будет), и путевое хозяйство (выполнение всех требуемых работ и использование современных конструкций), укладка ж/б шпал - пустая трата денег на избыточные резервы мощности ВСП. Еле ползущему громыхающему ящику с нагрузкой 5 т/ось и дерева хватит за глаза и за уши.
+1
+1 / –0
10.10.2010 21:40 MSK
Ссылка
Деревянкин · Санкт-Петербург
Фото: 681
Цитата (Алексей Волков, 10.10.2010):
> Кроме того, при ремонте пути на ж/б шпалах достаточно бывает поменять только сами рельсы, что значительно упрощает и удешевляет работы.

Вес деревянной шпалы - ок 70 кг, ж/б - ок 265 кг. Одиночная смена деревянной шпалы производится без проблем парой монтеров пути (при одновременной замене рельса даже ящик для выдергивания шпалы копать не надо), ж/б - лучше всего иметь кран.
0
+0 / –0
10.10.2010 22:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Народ, а как вы предлагаете обслуживать полотно на совмещёнке? В Питере же заливают асфальтом. За ЖБ шпалой нужен уход хоть небольшой, а так неважно какая шпала. Всё равно, ремонтировать с большими капиталовложениями придётся часто.
0
+0 / –0
10.10.2010 22:21 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Значит вы хотите доказать что Иностранцы дубилы что укладываю т рельсы на современной технологий, с бетоном, с резинками, и делают это так вровень в милиметрах что трамвай даже на малось не дергается.

И предлогаете вот этот "Ремонт".
0
+0 / –0
10.10.2010 22:24 MSK
Ссылка
Деревянкин · Санкт-Петербург
Фото: 681
У иностранцев и трамваи соответствующие, и скорости движения повыше будут.
+1
+2 / –1
10.10.2010 23:34 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Да вы что, у них скорости очень ограничены, 30-40 км/ч в таких улочках, а в окрайнах 60-70 км/ч, точна также как и у вас так что скорость тут не причем.
Они не укладывают пути хорошо для того чтобы там трамвай 140 км/ч гоняли, нет просто для того чтобы не было вибраций, шума, трамвай шел очень тихо и плавно, комфорт на высоте.
0
+0 / –0
10.10.2010 23:42 MSK
Ссылка
Деревянкин · Санкт-Петербург
Фото: 681
Это смотря где.
В любом случае, общее состояние подвижного состава и культура его обслуживания лучше на порядки. И интенсивность движения выше.
0
+0 / –0
10.10.2010 23:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Например новые трам системы, на которых 2 линий например всегото и 30 вагонов, думаете там интенсивность больше чем в Питере?
И состаяния ПС и культура обслуживания не имеет отнашения к ремонту который проводится сейчас, у вас есть и новые вагоны которым не помешало бы ходить по хорошо укладенных путях и именно оправдать слова что трамвай бесшумный и комфортный, а вот на таких "отремонтированных" участках это маловероятно, тут даже резинки нет под рельс, хоть бы это сделали.
+1
+1 / –0
11.10.2010 00:08 MSK
Ссылка
Деревянкин · Санкт-Петербург
Фото: 681
>И состаяния ПС и культура обслуживания не имеет отнашения к ремонту который проводится сейчас

Зря так думаете. Состояние пути напрямую зависит от состояния подвижного состава.

На данном конкретном участке трамваи ходят редко и новых среди них не так много. За какую бесшумность бороться путем вбухивания денег в ВСП, если сами трамваи гремят всеми своими частями? Там, где ходят новые вагоны пути стараются делать лучше.

Касаемо ремонта на фотографии. На ней момент, когда рельсошпальную решету только-только начали собирать: разложили шпалы, положили на них рельсы, даже подкладки еще не успели разложить, не то, что прокладки ("резинки") :D.
0
+0 / –0
11.10.2010 00:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Резинок там не будет :) это однозначно. Значит еще через 2 лет когда и тут будут новые вагоны заного под них ремонтировать и так далее
0
+0 / –0
11.10.2010 00:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Siachoquero, откуда такая уверенность? У нас сейчас при ремонте совмещёнки везде монтируют резиновые прокладки!
0
+0 / –0
11.10.2010 00:51 MSK
Ссылка
Деревянкин · Санкт-Петербург
Фото: 681
Цитата (Siachoquero, 11.10.2010):
> Резинок там не будет :) это однозначно.

Вскрытие покажет :)
0
+0 / –0
11.10.2010 08:25 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Володя, 10.10.2010):
> За ЖБ шпалой нужен уход хоть небольшой, а так неважно какая шпала.

ЖБ-шпалу положил - и считай, что на вечно. У нас там, где они лежат, им хоть бы хны. А деревянные сгнили, что на обособке, что на немногочисленной совмещёнке.
0
+0 / –0
11.10.2010 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 40440
Ну не знаю. У нас на Гвардейской шпалы бетонные, но рельсы там пывут сильнее, чем на остальных улицах...
+1
+1 / –0
11.10.2010 09:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (kitty-boy, 10.10.2010):
> Просто люди поняли, что деньги можно не только на дорогах, но и на трамвайных путях пилить. Так что не удивляйтесь качеству: все рассчитано максимум на несколько лет.

Зато пара рабочих мест обеспечена :) У англичан тоже-так - сделаем хреново сегодня, зато те кто будут переделывать обеспечены работой.
0
+0 / –0
11.10.2010 23:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Цитата (Сагдеев Д.О., 11.10.2010):
> Ну не знаю. У нас на Гвардейской шпалы бетонные, но рельсы там пывут сильнее, чем на остальных улицах...

Дело втом как укладывают, качество, а то и на бетонных можно раздолбайку сделать. А у нас в Тбилиси те что были на Бетонных шпалах хорошо продержалиь, но такие были на выделеьках, а вот совмешенки с деревянными шпалами были раздолбанными.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.