Во многих провинциальных хозяйствах сейчас как раз наоборот стараются следить за техникой, как новой, так и старой. В Кировограде, например, ЛАЗы в лучшем состоянии, чем многие киевские: http://transphoto.ru/photo/322932/ Только это вовсе не значит, что в Киеве все настолько ужасно. В Кировограде депо одно, а в Киеве семь и у каждого свои причуды, плюсы и минусы, есть как очень классные машины, так и гробы. Если вы еще не знали, все в этой жизни относительно и нельзя ничто оценить абсолютно.
То, что хорошие не замечают, это плохо, не спорю, но жаловаться на срач под плохими-то зачем? Если они действительно разбиты и ну никак не похожи на современный транспорт европейского города, причем города не бедного - то почему бы не заметить это! Да, через такое многие города прошли, но это когда было? И если бы в Киеве система доживала (упаси Боже) последние дни - то такое состояние ПС еще можно было бы оправдать. Но когда ЭТ жизнеспособен, такие обломки, как на фото - это просто результат пофигизма и безответственного отношения к работе.
Цитата (Пeresvet, 09.10.2010): > Но когда ЭТ жизнеспособен, такие обломки, как на фото - это просто результат пофигизма и безответственного отношения к работе.
Это результат того что 1 миллион киевлян живущих на левом берегу нужно возить. Да, можно завтра издать приказ "не выпускать корчей на линию". И всё, люди трамвай будут ждать не 2 минуты, а намного больше. И естественно никто не влезет, никто не уедет. На первый план ставится необходимость возить людей, а на второй уже эстетство. В Дарницком депо выпуск(!) вагонов на линию немного меньше чем в Твери или Туле вагонов всего на балансе! И моментально это всё в порядок не привести, особенно в условиях когда нету денег. А насчет срачей. То есть 20-30 вагонов корчей, остальные нормальные. Так вот эти 20-30 периодически выкладываются и вбрасывается комментарий дабы поднять срач. И всё. Народ видит "ага, опять Киев". Образ ужаса создан и поддерживается успешно, а потом пишут комменты что мол весь Киевский трамвай такой :-)
Цитата (stas_kinoshnik, 09.10.2010): > до чего ж мне нравится ваш трамвайчик) напоминает тверской несколько лет назад. Наши уже покойные Т3 первого парка ещё недавно выглядели так же
Ну нет уж, Стас, не равняй. Наши тверские даже в первом депо получше были. Особенно в плане технического состояния. А еще ты не представляешь (кроме как по некоторым редким фото), что у дарницких вагонов творится в салонах. Первое депо на этом фоне просто ударник соцтруда.
Цитата (Santehnik, 09.10.2010): > Это результат того что 1 миллион киевлян живущих на левом берегу нужно возить.
Борщаговку тоже возили по СТ. И ничего, вагоны были в нормальном состоянии (лучшие в Киеве). И есть, кстати. Что мешает Дарнице хотя бы половину своих привести в порядок? Видимо, таки нежелание.
Цитата (Santehnik, 09.10.2010): > а на второй уже эстетство.
Безопасность на второй план ставится. Потому что тормоза - это не эстетика, а обязательная деталь в оборудовании вагона. Вот в большинстве вагонов ДД их как раз и нет. Впрочем, кол-во проишествий с трамваями этого депо за последнее время говорит само за себя.
Цитата (Santehnik, 09.10.2010): > То есть 20-30 вагонов корчей, остальные нормальные.
В Дарнице их гораздо больше.
Цитата (Santehnik, 09.10.2010): > Так вот эти 20-30 периодически выкладываются и вбрасывается комментарий дабы поднять срач.
В данном случае, мне кажется, что задумкой было не выложить конкретный вагон, а отснять интересный момент - пробку из вагонов. Но это мое предположение, а спрашивать надо у автора.
Цитата (Santehnik, 09.10.2010): > а потом пишут комменты что мол весь Киевский трамвай такой
Сама трамвайная сеть Киева не создает впечатление достойного хозяйства. Состояние большинства вагонов - тоже. И мы оба прекрасно знаем, кто в первую очередь виноват в таком ее состоянии.
PS Еще взгляни на рельсы. Или это теперь тоже к категории "эстетика" относится? :-)
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010): > Борщаговку тоже возили по СТ. И ничего, вагоны были в нормальном состоянии (лучшие в Киеве). И есть, кстати. Что мешает Дарнице хотя бы половину своих привести в порядок? Видимо, таки нежелание.
Борщаговка вторые вагоны вечером блокирует, потому салоны там нормальные. А насчет руководства депо я уже говорил, что снимать его к чертям нужно.
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010): > Вот в большинстве вагонов ДД их как раз и нет.
А вот это уже серьезно и таки да проблема есть.
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010): > Сама трамвайная сеть Киева не создает впечатление достойного хозяйства.
Она не должна создавать впечатление. Она должна работать, и работает.
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010): > И мы оба прекрасно знаем, кто в первую очередь виноват в таком ее состоянии.
Сам же сверху ДШ привел в пример. Даже ПД при всем моем предвзятом отношении к нему держит вполне хорошее внешнее состояние вагонов. Есть конечно несколько которые давно не красились, но большинство выглядят отлично. А у ДД видимо другой виноватый? :-)
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010): > PS Еще взгляни на рельсы. Или это теперь тоже к категории "эстетика" относится? :-)
А вот рельсы на левом берегу нормальные вполне. По сравнению с Глубочицкой, Дмитриевской и Фрунзе так вобще идеальные.
Цитата (XAN, 09.10.2010): > Ага, парадокс - при всей корчеватости ДД интервалы там конфетка, а у ПД все наоборот - интервалы не супер, но вагоны в общем нормальные.
Цитата (Santehnik, 09.10.2010): > Она должна работать, и работает.
Она могла бы и лучше работать, если бы была полноценной. То же ДД - имело бы оно маршруты в центр (Т27, Т21/31) - то и им бы пришлось держать вагоны в человеческом виде.
Цитата (Santehnik, 09.10.2010): > А у ДД видимо другой виноватый? :-)
Виноватый у всех один - тот, кто разрушил прекрасную трамвайную систему Киева. Про связь маршрутов и состояния вагонов ДД читай репликой выше.
Цитата (Santehnik, 09.10.2010): > А вот рельсы на левом берегу нормальные вполне.
По сравнению - да. Но на фото вся нормальность видна.
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010): > то и им бы пришлось держать вагоны в человеческом виде.
АП-4 имеет маршруты в центре, это не мешает им иметь угроханый ПС. Тоже касается и ТД1. В то же время у КТД таких маршрутов нету, а вот ПС весь отлично выглядит.
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010): > Виноватый у всех один - тот, кто разрушил прекрасную трамвайную систему Киева.
Не разрушил, а превратил в подвозку к метро. Разрушить это... Воронеж например.
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010): > По сравнению - да. Но на фото вся нормальность видна.
Фото сделано на зуме, потому и кривизна визуально намного больше чем есть.
Цитата (McFly, 09.10.2010): > Цитата (akirich, 09.10.2010): > > Скажите спасибо, у нас такое УГ (за исключением некоторых случаев) режут. > > За что кому спасибо? Это же в Харькове режут, а не в Киеве.
А по вашему ПС надо резать, а не восстанавливать. Т3-ВПА 4 штуки сделали у нас и забили!
Цитата (Santehnik, 09.10.2010): > Не разрушил, а превратил в подвозку к метро. Разрушить это... Воронеж например.
Таки разрушил!!!И если бы выиграл бы выборы то продолжил бы разрушать дальше,остановили его....жаль что не в 1998 году( или когда там выборы были.
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010): > Она могла бы и лучше работать, если бы была полноценной. То же ДД - имело бы оно маршруты в центр (Т27, Т21/31) - то и им бы пришлось держать вагоны в человеческом виде.
Тут есть доля правды.В ДД как раз весь бардак по сути и начался после закрытия линии на м Патона и по Гагарина. С детства помню постоянные сцепки 035-034 и 069-070 которые безвылазно работали на Т21.Были одни из лучших особенно 035-034!До этого скорее всего работали на Т27 до закрытия.А после закрытия Т21 они просто из года в год становились корчами.035 уже нет.034 с убогим и противным салоном гоняют где то на Троещине.Ну а 069-070 мне приходилось видеть на Т8....состояние тоже страх и ужас но лучше чем другие Т6В5.Ах да 069 правда стоит сейчас,а 070 цепанули к 048.
Цитата (алексей н., 09.10.2010): > Мда вспоминаю годов начало 90-х такое вот чудо и мы видели в Москве. Правда жалко Киев столица а транспорт как в самых захудалых городах провинции
относительно трамваев, власти уже давно на них наплевали=(
链接