Цитата (DANIL1994, 08.10.2010): > Посмотреть название улицы не займет много времени.
Эти жалобы оставляйте местный фотографам. Я, например, порой даже не могу вспомнить, где была сделана та или иная фотография в каком-либо городе, не говоря о поиске места на карте. У редактора не займёт много времени добавить место съёмки
Да, висят. В Питере водители обязаны останавливать вагон перед табличкой "Техническая остановка", раньше такого не наблюдалось, по крайней мере, я такого не припомню.
Цитата (MMG, 08.10.2010): > Эти жалобы оставляйте местный фотографам. Я, например, порой даже не могу вспомнить, где была сделана та или иная фотография в каком-либо городе, не говоря о поиске места на карте. У редактора не займёт много времени добавить место съём
Бред! был более чем в 20 городах с трамваями, и ни разу не забыл, где фоткал! любой турист имеет при себе карту, особенно трамвайный!
Спор ни о чём. Пришёл редактор и всё подписал/исправил :) Тем более, что некоторые товарищи дали неправильные привязки...
Цитата (Серый, 08.10.2010): > Да, висят. В Питере водители обязаны останавливать вагон перед табличкой "Техническая остановка", раньше такого не наблюдалось
Одно дело съездить- отфотографировать, другое- при загрузке вспомнить место. И вообще, товарищи- вы все прям такие святые и помните каждую улочку, где снимали (особенно касается городов, где вы бываете раз n-ое кол-во времени). Мало ли какие обстоятельства бывают, при коих можно забыть/не знать местоположение сфотографированного объекта. Человек может быть весь поглощён работой, после оной наслаждается семейной жизнью, детьми- времени нет шуршать картами, а съездить в другой город- это просто нарядчики 2 выходных дали и всё, плюс жена уехала с детьми к маме.
Цитата (HAV-tram, 09.10.2010): > Съездить в Питер/сфотографировать/обработать/загрузить - на это, значит, время есть?
Скажите спасибо, что есть время на это. Давайте каждый будет заниматься тем, что лучше получается. Мне больше важно, что Shurik выложил кучу реально классных фотографий из Питера, до которых большинству питерцев очень далеко. А подписывают места пускай местные редакторы - это их работа.
Цитата (Андрей Лазарев, 09.10.2010): > вы все прям такие святые и помните каждую улочку, где снимали (особенно касается городов, где вы бываете раз n-ое кол-во времени).
Не святой, но почему-то помню. Или вспоминаю, взглянув на карту
Цитата (FlasH, 09.10.2010): > Мне больше важно, что Shurik выложил кучу реально классных фотографий из Питера, до которых большинству питерцев очень далеко.
Но к сожалению, информационная нагрузка этих фото - очень низкая, т. к. всё перефоткано уже по много раз, а снять что-то актуально-интересное, естественно, легче питерским фотографам. И кстати, согласен с Чокой, сейчас в Питере всё больше авторов, которые фотографируют качественно, за что им большое спасибо
Цитата (FlasH, 09.10.2010): > А подписывают места пускай местные редакторы - это их работа.
Это утверждение вообще откуда взялось? Глупости какие-то... Редактор может исправить место съёмки - это да, а вот подписывает пускай тот, кто загружает
Цитата (Чока, 09.10.2010): > Цитата (FlasH, 09.10.2010): > > до которых большинству питерцев очень далеко. > > Совершенно незаслуженно питерцев обижаете.
FlasH высказал точку зрения администрации сайта. Я ушёл из фотомодераторов, когда мне было предложено рассматривать одну из заваленных фоток грязного троллейбуса авторства Shurik'а, как эталон при модерировании фотографий.
Цитата (Дальнобойщик, 09.10.2010): > Ха-ха-ха. MMG был в Кривом Роге и не имел при себе карту
Всё равно лучше тебя по КР карту было не найти)
Цитата (Андрей Лазарев, 09.10.2010): > Мало ли какие обстоятельства бывают, при коих можно забыть/не знать местоположение сфотографированного объекта.
Вот-вот, присоединяюсь. Тем более загружается фото по прошествии значительного периода времени. Если я этим летом был в Питере, Москве, Кривом Роге, Ялте, Севастополе и Краснодаре в течение одного месяца, так под конец путешествия уже все смешалось.
Цитата (ЛВС-90, 09.10.2010): > А теоретически, что плохого может быть, если он перед спуском не остановится? Не сможет затормозить в нужном месте?
Обычная проверка тормозов. На случай, если вдруг тормоза не сработают (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), чтобы было время применить аварийные тормоза или предпринять другие экстренные действия.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.10.2010): > Я ушёл из фотомодераторов, когда мне было предложено рассматривать одну из заваленных фоток грязного троллейбуса авторства Shurik'а, как эталон при модерировании фотографий
Товарищ Мурашов, некоторые авторы оказывают материальную поддержку сайту(читай - админам), а админы создают "платным", то есть "блатным" авторам режим благоприятствования, одновременно не забывая "душить" авторов, которые не платят. А с Вами админы Шуриковскими деньгами не поделились, а Вы обиделись и ушли из фотомодераторов.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.10.2010): > когда мне было предложено рассматривать одну из заваленных фоток грязного троллейбуса авторства Shurik'а
сомневаюсь что там заваленая была, может там задумка была какая-то, хотя если смотреть только цифры на троллейбусе и рекламу кошачьих сортиров, то естественно не понравится такая фотография
Цитата (Олег Козлов, 10.10.2010): > Для безопасности можно вообще ехать со скоростью 2 км/ч. Тогда точно ничего не произойдет.
Что ещё умного и обоснованного напишете?... Проба тормозов на железной дороге тоже никчёмная? Помните, какими "чернилами" написаны все правила безопасности?
Ровно полторы минуты назад остановка была. Зачем еще раз проверять? Тем более что остановки эти (ОБ) ставятся прямо перед уклоном либо уже на самом уклоне. Ну и не работают тормоза, и чего дальше? Уже все, деваться некуда — уже уклон.
Ну да, здесь действительно непонятно, зачем еще раз делать остановку, ибо она даже не на уклоне, а перед ним, на достаточно ровном участке. У нас только одна техническая остановка, которую нужно соблюдать каждым рейсом и она установлена в начале уклона.
Ну собсно к тех. остановке уже подъезжаешь с таким расчетом, чтоб остановиться около таблички, т.е. скорость в начале уклона уже минимальна. На Татре ставишь тормозную педаль на защелку (это крайня позиция рабочего торможения), и вагон не останавливается: кидаешь башмаки, все выключаешь, всех высаживаешь и ждешь сзадиидущего. Его водитель подложит тебе противооткатный упор, сцепитесь и в депо.
Ну а зачем остановка-то? Все равно же есть способ остановиться. В случае чего. Да и что за «случай чего»? Если к спуску все равно трамвай небыстро подъезжает.
Цитата (FlasH, 09.10.2010): > Мне больше важно, что Shurik выложил кучу реально классных фотографий из Питера, до которых большинству питерцев очень далеко.
Зашел на страницу автора, кликнул по названию города... Flash, вам правда кажется, что там классная куча?
Цитата (Макс И, 11.10.2010): > А всё не может быть гораздо проще - на спуск требуется въезжать с минимально возможной скоростью, а то и вообще на выбеге?
В таком случае можно просто въезжать на небольшой скорости — никаких проблем. И останавливаться ни к чему.
Цитата (Олег Козлов, 11.10.2010): > В таком случае можно просто въезжать на небольшой скорости Остановка - чтобы скорость была гарантированно небольшой.
Олег, а к чему ждать на светофоре зелёный? Можно и на красный ехать, если перекрёсток свободен! Тебе объясняют - есть обычные тормоза (механические, пневматические), а есть аварийные. Вот если механический тормоз не сработает, то у водителю будет время воспользоваться аварийным. А когда ты летишь с горки, вагон разгоняется, а впереди перекрёсток и поворот, то не все могут быстро сообразить что делать и где аварийный тормоз. Некоторые люди в критических ситуациях впадают в ступор на пару секунд. Или мало случаев отказа тормозов как раз на спусках и перевёртышей вагонов с человеческими жертвами? Смоленск, Днепродым и т.д...
链接