Красиво, но согласен со skai. Не утонула бы половина лица в тени, было бы другое впечатление. Это не претензия к Ване (учитывая обстоятельства), а констатация факта.
Молодцы проектировщики - с забором теперь нормально не пофотаешь))) У нас в городе после масштабных ремонтов тже неудобно стало - кругом отбойники да заборчики, и всё это заслоняет ПС или просто лезет в кадр.
Цитата (Михаил Костров, 09.10.2010): > Молодцы проектировщики - с забором теперь нормально не пофотаешь)))
Главная проблема с этими заборами не в том, что не пофоткаешь, а в том, что непонятно, куда выходить и где двигаться до следующей станции в случае поломки/схода трамвая.
Цитата (Олег Козлов, 09.10.2010): > Я про вот этот забор 15-метровой высоты. Ради зайцев грохать такую конструкцию посреди улицы в городе — это как-то некошерно.
А почему метро огораживают заборами, да еще с колючей проволкой? Что б несознательные элементы по рельсам не гуляли и график не сбивали.
Цитата (Олег Козлов, 09.10.2010): > Там контактный рельс.
А скоростной трамвай в Кривом Роге тогда зачем оградили забором? На то он и скоростной трамвай. Если всякие будут залазить на рельсы, движение трамваев будет срываться. На кой черт тогда нужен такой СТ?
Всякие — это кто? Каждый день и лезут и лезут, чтобы движение трамваев сорвать. Вот ведь диверсанты!
Зато конечно, да, прикольно, когда по всей улице в центре тянется непонятная хрень из забора — выглядит, как долгострой какой-то. Поставить аккуратные красивые оградки — и всё, будет намного лучше.
Цитата (AlexSan, 09.10.2010): > Это отчаянные пешеходы, которым остро необходимо перейти шестиполосную магистраль в 50 метрах от перехода.
Как во время реконструкции ограждение сняли, все сразу бегать повадились, так же проще, чем в подземный переход спускаться. Ограждение необходимо прежде всего для мотивации использования специально обустроенных переходов (2 раза лезть через такой забор будет в западло, проще и быстрее по переходу пройтись)
Цитата (Олег Козлов, 09.10.2010): > Цитата (Дальнобойщик, 09.10.2010): > > Часто ли у вас там в Нижнем Тагиле людишки ходят по пешеходному переходу? > > Часто нет. Но под трамваи никто не попадает. Так, раз в триста лет, и то на остановках.
http://www.picatom.com/12/P1190951-1.html Вот эта модель забора снятая без зума. Вполне нормальный просвечиваемый забор. Даже хиленький немного, прошлый был по бронебойнее, но у него был минус: forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=5117 (хотлинкинг там запрещен, потому копипастим ссылку в адресную строку)
Цитата (Андрей Киняев, 09.10.2010): > Заборы в три ряда с каждой стороны - да уж, "красота". Не хватает только вышек с автоматчиками, тогда совсем на "зону" стало бы похоже.
Огородили что бы трамвай мог скорость набирать,не имея опасения что какая то бабка с сумками может перебегать через рельсы.Моя бы воля большинство маршрутов заделал бы таким забором!
И вообще я удивляюсь с народа! То плачутся что у трамвая нет выделенных рельс и те простаивают из-за ДТП тазиков на рельсах! А здесь огородились от кого только можно, но опять плохо!
链接